Накануне Наверняка PR Марафона ММR задали спикерам провокативный вопрос: «Вы-то хороши, поэтому мы вас и пригласили быть частью проекта. А вот интересно, какие работы конкурентов оставили вас с потными ладошками и желанием сделать еще лучше, чем раньше?» Вашему вниманию — завистливо-искренние ответы.

Лилия Загребельная, PR-директор «Нова пошта»

Дуже надихає робота Михайла Шуранова, а особливо те, як він справляється із комплексною комунікацією такої непростої компанії як «Укртелеком» на такому конкурентному ринку.

Леонид Зябрев, директор департамента по связям с общественностью ООО «Метинвест Холдинг»

В прошлом году меня восхитили люди из коммерческого сектора, которые перешли/продолжили работать в государственных органах. Мужественные люди — я говорю без сарказма.

Юлия Евтушенко, руководитель управления по связям с общественностью и СМИ «Ощадбанка»

Хочу вас похвалить за SHE Congress! «Нафтогаз» за годовой отчет, интервью иностранной прессе, отчетную пресс-конференцию, SMM и проактивную позицию.

Брайан Хеллетт, Профессор IE Business School

I think that the most exciting projects these days are online videos. They are creative storytelling and creative filmmaking at the best. I wish I had made the Masterbrand «OK Go video OK Go & Morton Salt — One Moment» video. It´s exciting and innovative and would been a blast (literally) to make. 

Петр Иванов, директор по коммуникациям Национального совета реформ

Мені дуже подобається що робить команда ВДНГ. Розпочавши з оновлення старого та замшілого «совка» вони перейшли до яскравих проектів, типу ВДНГ Tech — стартап-акселератора спільно з Київстар. Робота з талантами — дуже перспективна сфера для КСВ-проектів на лише телеком-операторів, але й інших великих брендів.

Виктория Рубан, PR-директор Vodafone Ukraine

Отличная формулировка — нередко задаюсь вопросом, почему же мне не пришла в голову эта идея? Так много талантливых голов и талантливых идей вокруг, что это вдохновляет, несмотря ни на что. Так, мои коллеги из Австралии придумали Лабораторию сна — DreamLab. Это мобильное приложение, которое работает, пока человек спит. Оно использует вычислительную мощность смартфона для решения микрозадач в большом национальном исследовании проблем рака. Это не просто красивая, элегантно реализованная идея, а реальная помощь в решении проблемы. Обожаю такие проекты.

Светлана Павелецкая, руководитель PR-департамента 1+1 медиа

Я настолько живу своими проектами, что восторг вызывают только они. Но понравилась кампания по запуску ЦУМа и работа с джетсеттерами от ESTA, проекты для Borjomi.

Максим Прасолов, PR-эксперт, продюсер и издатель NebeskeyCreativeStudios, соавтор проекта ReMINES

Мне очень понравился вдохновляющий проект Sector V — о ветеранах-предпринимателях, социальной адаптации участников боевых действий и популяризации продуктивных моделей поведения для ветеранов на гражданке. Это одна из крайне неосвоенных областей не только у нас, но и в мире. 

Это проблемное поле, и на этом фронтире Украина вполне может найти новые подходы и решения, которые возможно адаптировать за рубежом. Актуальность социальной адаптации ветеранов современных войн будет только расти, и Ивона Костина с молодой командой волонтеров вовремя начали этот проект. Дима Степанов снимает вдохновляющие ролики, ребята работают от чистого сердца, люблю такому помогать.

Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям «Интерпайп»

К таким проектам я бы отнес школу предпринимательства «Новой почты», кампанию по адвокации моратория на лес-кругляк, выход в регионы полумарафона от Run Ukraine. И еще очень впечатлил носкомат от Sammy Icon.

Приходите послушать выступления самых ярких агентов изменений нашего рынка 23 февраля на пятом Наверняка PR Марафоне.

ТВОЙ БИЛЕТ

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ