• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
05 Декабря 2016

Страхования компания тестирует использование дронов для освещения дороги.

Британская страхования компания Direct Line совместно с Saatchi & Saatchi London разработали предложение, которое поможет предотвратить несчастные случаи в плохо освещаемых районах страны, и все благодаря дронам. Прототип летающих беспилотников Fleetlights состоит из летающего дрона с фонарями, которые реагируют на движения особы, управляющей им через приложение. Такое приспособление освещает дорогу для пешеходов, велосипедистов и даже водителей авто. Система была разработана совестно с экспертом по технологиям из Mission Planner Майклом Оборном и прошла бета-тестирование в сельской местности в деревне Питворт. Fleetlights является открытым проектом и Direct Line приветствует вовлечение в него заинтересованных сообществ. По словам СЕО Saatchi & Saatchi, с ними  уже связались «многочисленные партнеры и поставщики». Проект запущен в рамках кампании Direct Line, которая включает серию экспериментов для решения ряда бытовых проблем, влияющих на жизнь жителей Великобритании. 


  • Великобритания
  • Saatchi & Saatchi London
  • технология
  • Direct Line
11:47

Мужчины и женщины считают автомобильную рекламу «слишком маскулинной».

По данным исследования компании AutoTrader, девять из десяти покупателей считают автомобильную рекламу «слишком маскулинной». 77% женщин отметили, что гипер-маскулинный креатив отбил у них желание о покупке и для 58% мужчин такой креатив не был привлекательным. Всего 87% британцев признали, что не чувствуют связи с автомобильным маркетингом, а три-четверти (73%) обвинили автомобильную рекламу в персонификации гендерных стереотипов. Главными обидчиками оказались бренды спортивных авто класса люкс – так считают 82% опрошенных, далее последовали бренды внедорожников (69%) и бренды премиальных авто (71%).

Хетчбэки задели чувства только 17% респондентов в этой категории. 94% женщин не доверяет автомобильным дилерам, а 37% уверены, что ситуация улучшилась, если бы в отрасли было больше женщин. 

 

  • Великобритания
  • исследование
  • реклама
Вчера 17:26

Украинцы создали умное зеркало.

Интерактивное зеркало оснащено функциями отслеживания массы тела, физической формы и состояния кожи. Также новый гаджет способен заменить планшет — с его помощью можно послушать музыку, почитать новости, пообщаться с друзьями. Зеркальная поверхность — это еще и сенсорный дисплей, под которым скрывается программное обеспечение Андроид 6.0. На экран выводится нужная информация, например погода и время, также можно пользоваться любимыми мобильными приложениями. Вебкамера 8 мегапикселей позволяет снимать селфи, подбирать прически, макияж, наряды с помощью специальных приложений. А также делиться фото с друзьями и близкими. 

Зеркало в любой момент может стать экраном, на который будет транслироваться любое видео — любимый фильм, тренировка, видеоклип. Изображения на поверхности четкие и реалистичные, благодаря высокому разрешению экрана Full HD. Умное зеркало поддерживает wi-fi, Bluetooth, LAN, есть разъем для флешки. В комплект Smart Mirror входят весы и сканер кожи. Они передают информацию зеркалу, данные о массе тела и состоянии кожи можно просмотреть на экране. Запатентованная программа вшита в устройство и ее нельзя скачать. У каждого пользователя отдельный личный кабинет, в котором легко отслеживать динамику изменений. Сканер кожи считывает состояние кожи рук, лица, области вокруг глаз. Он покажет, нуждается ли кожа в увлажнении или питании, на какие проблемы стоит обратить внимание. С помощью полученной информации пользователь подберет программу ухода за кожей и сможет поддерживать ее здоровье. 

В смарт зеркале уже установлены самые необходимые программы и приложения:


  1. Поиск Google — ищите нужную информацию с помощью голосового помощника или набирая запросы в приложении. 
  2. Виджет, показывающий на дисплее время, местонахождение, температуру на улице, а также оповещающий о резких изменениях в погодных условиях.
  3. Медиапроигрыватель — слушайте любимые мелодии, можно составлять плей-листы или включить радио. Зеркало оснащено двумя динамиками с хорошим качеством звука. 
  4. Новостная лента — просматривайте актуальные новости, курсы валют и акций во время гигиенических процедур. 
  5. Встроенные собственные мессенджеры — напоминают систему стикеров, помогут оставить записочки-напоминания членам вашей семьи. Теперь не нужно клеить листочки на холодильник, чтобы сказать близким теплые слова, попросить вынести мусор или напомнить взять с собой важные документы.
  6. Календарь — позволит вести списки запланированных дел, напомнит о встречах и важных событиях. 


Также можно установить любое нужное вам приложение из магазина Google Play. Для управления зеркалом используются голосовые команды или прикосновения пальцев. Производственная компания Либерта представила Smart Mirror на выставке INTER BUILD EXPO 2018.  

 

  • Украина
  • инновации
  • технология
Вчера 10:57

McDonald's начал показывать погоду в outdoor кампании.

Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев Leo Burnett London превратил меню McDonald’s в обозначения погодный условий, чтобы показывать температуру в реальном времени и давать прогноз на 5-6 дней. К примеру, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и продлится пять дней.   

  • McDonald's
  • Leo Burnett
  • Великобритания
  • outdoor
  • digital
  • Digital
  • наружная реклама
20 Апреля 2018

Ледяная инсталляция прорекламировала новый американский сериал.

Британская компания BT TV создала инсталляцию, показав полярных исследователей 19 столетия в блоке льда. Активность продвигает новый сериал «Террор» американского телеканала AMC, который выйдет на BT TV на следующей неделе. Инсталляция с «замерзшими» фигурами в одежде того времени отмечает 175-летие со времени отправления экспедиции Франклина для поисков Северо-Западного прохода. Прохожие могли зайти в комнату в скульптуре, чтобы испытать на себе полярные условия, с которыми пришлось иметь дело команде.  

  • Великобритания
  • PR
  • промо
  • эмпирический маркетинг
  • киномаркетинг
17 Апреля 2018

Greenpeace удивил детей океанариумом с пластиком вместо морских обитателей.

В новой кампании экологическая организация показала утопическую поездку школьников в океанариум под названием «Океан будущего». Вместо пингвинов, осьминогов и косаток дети увидели плавающие пакеты. Без ведома участников группы Ogilvy & Mather превратила океанариум в британском городе Дингл в выставку пластика из супермаркета, продемонстрировав «крайнюю версию» будущего океана, если люди не начнут сокращать количество неперерабатываемых упаковок для продуктов. Видео выпущено в поддержку петиции Greenpeace, которая призывает супермаркеты сократить свой пластиковый след. Ogilvy также запланировала серию digital outdoor рекламы для поддержки креатива. Напомним, ранее сеть супермаркетов превратила пакеты в скидки ради сохранения окружающей среды, а WWF привлекло к сотрудничеству топ-агентства и компании, чтобы побудить действия у пользователей относительно устойчивого развития.


  • Великобритания
  • устойчивое развитие
  • Greenpeace
16 Апреля 2018

Сеть британских пабов закрыла все аккаунты в социальных сетях.

JD Wetherspoon сообщила своим 44 000 фолловерам в Twitter о том, что покидает социальные медиа. Главный офис и 800 пабов незамедлительно покинут сайт микро-блогов, Instagram и Facebook, отмечено в заявлении. Сеть пошла на такой шаг из-за плохой репутации социальных медиа. «Я не думаю, что закрытие этих аккаунтов повлияет на наш бизнес», - отметил глава Тим Мартин. На решение компании влияние оказало и беспокойство относительно «злоупотребления личными данными» и «природа социальных сетей, которые вызывают привыкание». В компании отметили, что выступают против традиционного мнения, что платформы являются необходимым компонентом успешного бизнеса». «Мы также были обеспокоены, что менеджеры пабов были отвлечены от своей работы по обслуживанию клиентов», - отметил Мартин. Решение глава принял после совещания с менеджерами пабов, и 90-95% из них отметили, что социальные медиа не помогали бизнесу. Глава сети добавил, что вместо сетей будет использовать журналы и вебсайт, чтобы рассказать о новостях компании. Потребители также смогут решить все вопросы с локальным менеджером. У сети в настоящее время 100,000 фолловеров в Facebook и более 6 000 в Instagram. 

 

  • Великобритания
  • social media
  • социальные сети
16 Апреля 2018

Иллюстрация украинского художника стала обложкой номера Vogue UK.

Скетч украинского иллюстратора из Харькова Станислава Сенчука стал обложкой майского номера Vogue UK, сообщает liga.net. 

On sale now, the May issue of #BritishVogue is inspiring a plethora of creative reinterpretations including this graphic design by @stanislavsenchuk

A post shared by British Vogue (@britishvogue) on Apr 13, 2018 at 9:59am PDT

Сенчук опубликовал обложку на своей странице в Instagram с подписью «Модели меняются». Обложка появилась и на странице издания в Instagram. Ранее Vogue UK представил еще одну обложку для майского номера с разнообразными моделями.  


  • Великобритания
  • обложки
16 Апреля 2018

«Конец эпохи»: Мартин Соррелл покинул пост CEO WPP.

В своем заявлении компания подтвердила: «Мартин Соррелл ушел с поста CEO WPP. Глава WPP Роберто Кварта будет исполнять обязанности председателя до назначения нового CEO». CEO Wunderman Марк Рид и директор по корпоративному развитию компании Эндрю Скотт разделят между собой обязанности исполнительного директора. Ранее WPP начала расследование относительно «неправомерных действий» и неправильного использования активов компании Сорреллом. Согласно заявлению WPP, суммы оказались несущественными. Компания закончила расследование, однако деталей не сообщает. Соррелл получит все выплаты, как ушедший на пенсию. Кварта отметил: «Сэр Мартин был движущей силой роста WPP и его становления в качестве глобального лидера в сфере маркетинговых сервисов. За это время компания была успешной, так как она ценила и взращивала выдающийся талант на каждом уровне. От имени Правления я хотел бы признать эти достижения и поблагодарить сэра Мартина за его приверженность бизнесу в течение более трех десятилетий». 

В своем заявлении Соррелл отметил: «Очевидно, что мне печально покидать WPP после 33 лет. Компания была страстью, фокусом и источником энергии долгое время. Тем не менее, я считаю, в интересах бизнеса лучше, чтобы я покинул компанию сейчас. Я оставляю компанию в очень хороших руках, как это знает Правление». Соррелл останется с компанией на неопределенное время, чтобы «помогать с переходом» компании к новому управлению. Заявление Соррелла об уходе окрестили «концом эпохи». Уход Соррелла также рассматривается как катализатор распада рекламного гиганта. 

 В Правлении  WPP не уверены, что их будет ждать в пост-Соррелловском мире.

«Это печальный день для рекламы…, - отметил основатель и CEO London Advertising Майкл Можински. Основатель Made Studios и бывший президент Gyro Дрю Мейерс отметил: «Не говоря о скандале, который мог быть, это еще один масштабный признак того, что рекламному/маркетинговому агентскому бизнесу пришел конец». 

 

  • WPP
  • Великобритания
  • Мартин Соррелл
  • wpp group
13 Апреля 2018

Nike выпустит пару умных сникеров, подключенных к смартфону.

Сникеры будут подключены к смартфонам благодаря технологии NikeConnect. В пятку AF1 NikeConnect QS NYC под лого NikeConnect встроен NFC-чип. Благодаря этому приложению пользователь может получать доступ к эксклюзивному контенту и ивентам бренда. Приложение также дает возможность выбирать и покупать другую популярную обувь Nike. Впервые бренд представил технологию в сентябре 2017 года на футболках NBA. 


  • Nike
  • технология
10 Апреля 2018

Waitrose прекратит использование одноразовых кофейных стаканов.

Около 2,5 млрд кофейных стаканов ежегодно выбрасываются в Великобритании, и почти ни один из них не перерабатывается из-за пластикового покрытия. Одноразовые стаканы будут удалены из магазинов Waitrose к осени. Члены программы лояльности все также смогут получать бесплатный чай или кофе с автоматов самообслуживания, но должны использовать собственные чашки. Отметим, правительство Британии рассматривает взимание налога на пластиковые стаканы после того, как комитет по контролю за состоянием окружающей среды призвал к налогу в 25 центов для улучшения перерабатывающих установок в стране. В январе Starbucks начал брать 5 центов за одноразовые кофейные чашки в 35 лондонских кофейнях в рамках эксперимента.  

  • Великобритания
  • КСО
  • устойчивое развитие
06 Апреля 2018

Coca-Cola сравнила себя с Элвисом.

6 апреля в Британии вступил в силу «налог на сахар» для производителей безалкогольных напитков, которые превышают норму содержания сахара в своей продукции. Налог будет взиматься с безалкогольных напитков с содержанием свыше 5 грамм сахара на 100 миллилитров жидкости. Coca-Cola подготовилась к нему и ответила кампанией от лондонского агентства Recipe. Кампания запустилась в тот же день и обыгрывает наследие бренда со слоганом They don’t make ‘em like they used to. We do («Они не делают их такими, как раньше. Мы делаем»). Месседж кампании подчеркивается параллелью со стойкой популярностью Элвиса Пресли. А существуя уже 132 года на рынке, популярность Coke превзошла и славу исполнителя. В рецепте Coke уже нет оригинальных ингредиентов: листа коки и ореха колы, но она оставалась неизменной на протяжении 100 лет, кроме 79 дней в 80-х, чтобы обойти конкурента Pepsi. Однако попытка не увенчалась успехом и компания вернула старый рецепт под давлением фанатов. Кампания включает анимационные ролики, размещенные в социальных медиа и наружную рекламу. Классическая Coke содержит 10,6 грамм сахара на 10 мл и это содержание сахара останется неизменным. Вместо этого компания планирует уменьшить размер бутылок с 1,75 литра до 1,5 литра, чтобы не повышать цену. Классическая Coke уже находится под давлением. Ее продажи упали на 0,5% в Сверенной и Восточной Европе в прошлом году. Продажи Coke Zero увеличились на 15%. 


  • Великобритания
  • рекламная кампания
  • Coca-Cola
02 Апреля 2018

В наружной кампании eBay погода играет главную роль.

Онлайн-маркетплейс запустил Digital Out-of-Home кампанию в Великобритании, использовав изменчивую весеннюю погоду острова. В зависимости от разных погодных условий на экранах демонстрируются три разные сообщения. К примеру, если солнечно, то наружная реклама покажет товар для садоводства. В дождливую погоду появятся сообщения о дождевиках, при облачной погоде британцы увидят рекламу с проектами «сделай сам».  

  • eBay
  • Великобритания
  • наружная реклама
02 Апреля 2018

Модель в хиджабе впервые украсила обложку британского Vogue.

Издание получило овации за свою обложку для майского выпуска, где впервые представлена разнообразная группа моделей разных рас и национальностей, а также модель в хиджабе. Среди моделей плюс-сайз-модель Палома Элессер, Селена Форрест и Халима Аден. В Instagram главный редактор Эдуард Эннинфул отметил, что таким должно выглядеть будущее. Он также отметил, что разнообразие включает разные расы, формы, религии и сексуальные ориентации. Обложка получила 22 000 лайков за день. 

 


"Like so many industries in recent months, fashion has found itself at an important crossroads. At the world’s great design houses, at photographic studios, at fashion weeks and in the offices of magazines such as mine at #BritishVogue, crucial questions have been asked about working practices, safety and respect. Stock has been taken and safeguards to the way we operate have been made..." editor-in-chief @Edward_Enninful writes in his editor's letter for May Vogue. "Yet as a new mood begins to take hold – one that will only enrich and enliven creativity in fashion – I also believe that the time has come for us to look forward. In short, it is a moment for Vogue to do what it has always done best: to offer a bold vision of what the future can – and should – look like." For the May issue, nine models each changing the face of the fashion industry in their own way are photographed by @CraigMcDeanStudio with styling by Enninful for the cover story. From L to R: @vittoceretti, @Halima, @adutakech, @LaFaretta, @Palomija, @Pazhatu, @mulan_bae, @fransummers and @selenaforrest. Story by @ellie_pithers, make-up by @diane.kendal, hair by @orlandopita and nails by @megumiyamamotonyc. On newsstands April 6. Read Enninful's letter in full, plus how to subscribe to #NewVogue all at the link in bio

A post shared by British Vogue (@britishvogue) on Mar 30, 2018 at 9:00am PDT

  • Великобритания
  • Vogue
  • медиа
  • обложки
02 Апреля 2018

McDonald’s UK попрощается с пластиковыми трубочками в ресторанах.

Начиная с мая 2018 года сеть запустит эксперимент и уберет пластиковые трубочки из некоторых ресторанов. Хотя трубочки созданы из перерабатываемого пластика, бренд заметил, что многие покупатели выкидывают их в обычные мусорные ящики вместе с другими отходами. И это несмотря на то, что у 1000 британских ресторанов установлены контейнеры для сортировки мусора. Кроме того, теперь покупатели будут просить трубочку, если она действительно им нужна. Эксперимент покажет, поможет ли новая политика уменьшить пластиковые отходы. В то же время компания продолжает искать экологически безвредные альтернативы пластиковым крышечкам. 

 

  • Великобритания
  • КСО
  • McDonald’s
  • устойчивое развитие

Как перестать шаблонно мыслить набором «лук-укроп-петрушка» в креативе

Владимир Демяненко, управлящий партнер и СЕО компании D2, о подходе, где креатив учитывает технологические платформы

28 Марта 2018

KitKat отдохнул от электричества в Час Земли.

J Walter Thompson London создали билборд, который сам выключался в поддержку Часа Земли 24 марта. В этот день миллионы людей на планете отключили электричество на 60 минут, а KitKat помог увеличить осведомленность о событии. Агентство кастомизировало digital билборд, который включал простую схему с палочкой KitKat в качестве переключателя. В 20.30, когда в мире выключили электричество, палочка KitKat разомкнула цепь и выключила электричество постера. Действие произошло одновременно с отключением электричесва на Тауэрском мосту, создав иллюзию, что именно билборд отключил огни на мосту, усилив при этом сообщение. Момент отключение билборда транслировался в реальном времени в Facebook.  

  • Великобритания
  • outdoor
  • KitKat
  • J. Walter Thompson London
  • социальный проект
  • наружная реклама

Блокчейн-биржи контента и безработица: как криптовалюты изменят PR-службы

Карина Крупенченкова, PR-менеджер криптовалютного фонда Crypto Art, о том, как технология блокчейн навсегда трансформирует СМИ и Public Relations

27 Марта 2018

Инсталляция из 84 скульптур рассказала о суициде среди мужчин.

Вместе с благотворительной организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) Adam&eveDDB запустили Проект 84, призванный увеличить осведомленность о суициде среди мужчин. Каждые два часа мужчина заканчивает жизнь самоубийством, в неделю эта цифра составляет 84. Проект призван помочь мужчинам обратиться за помощью, когда их посещают суицидальные мысли. 

В рамках кампании, которую частично спонсировал мужской бренд Harry’s, скульптор Марк Дженкинс создал 84 скульптуры при поддержке друзей и родственников, потерявших своих близких по причине суицида. После общения с ними в ходе воркшопов Дженкинс создал скульптуры в характерной для него технике из прозрачной пленки. Скульптуры были установлены на крыше здания британского канала ITV. Канал посвятил теме три дня передач, включая интервью с теми, чьи близкие стали жертвой суицида и были запечатлены в пленке. Проект поддержала PR-кампания от коммуникационного агентства W, вместе с онлайн-коммуникацией, постерами и волонтерами, которая рассказывала о признаках суицида и как предоставить помощь таким людям.  


  • adam&eveDDB
  • Великобритания
  • социальный проект
26 Марта 2018

Цукерберг принес извинения в полностраничной печатной рекламе.

По данным нового расследования Telegraph, европейский регулятор Irish Data Protection Commissioner предупреждал социальную сеть семь лет назад о том, неверно было гарантировать защиту данных, когда она передавалась сторонним разработчикам приложений и программ. Вслед за этим предупреждением Facebook позже изменил уведомление пользователей о том, как приложения собирают данные, но не заблокировал практику сбора данных от пользователей, исходя из взаимодействий «друзей» со сторонними приложениями до 2015 года. В 2013 году академик Александр Коган использовал опрос, чтобы собрать данные о 500 млн пользователях, и передать их затем Cambridge Analytica. 

В воскресенье извинения СЕО и основателя Facebook Марка Цукерберга за нарушение своих обязательств появились в ряде британских и американских изданий в форме полностраничной рекламы. Инвестиции в печатную рекламу произошли на фоне растущей онлайн-кампании #DeleteFacebook, которую поддержали Илон Маск и основатель WhatsApp Брайан Актон. Некоторые рекламодатели уже приостановили рекламную деятельность в сети, включая Mozilla и Sonos. Цукербергу потребовалось пять дней, чтобы прокомментировать ситуацию после того, как история об утечке данных появилась в Observer 17 марта. 


Interesting to see @facebook running an ad on the outside back of @thesundaytimes I do wonder though who this is targeted at... Facebook users or CMOs & Agency CEOs?! #CambridgeAnalyticaFiles pic.twitter.com/UBL2JkYxl2

— Paul Gubbins (@Gu881n5) March 25, 2018

  • Facebook
  • Великобритания
  • social media
  • репутация
  • кризисные коммуникации
  • печатная реклама
  • репутационный менеджмент
19 Марта 2018

Disney UK призывает девочек играть в футбол в новой кампании.

Трехлетнее партнерство с Футбольной ассоциацией Англии призвано увеличить роль футбола в жизни британских девочек и привлечь внимание родителей в преддверии Недели футбола среди девочек. В центре мультиплатформенной кампания 30-секундный ролик с нарезкой мультфильмов с любимыми женскими образами студии Walt Disney. Кампания намерена охватить 5,7 млн родителей и детей и рассказать о сотрудничестве Disney и FA.   


  • Disney
  • Великобритания
  • спортивный маркетинг
  • спортивный маркетинг
  • Walt Disney Company
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!