• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
29 Ноября 2016

Spotify поблагодарил своих пользователей с помощью рекламы.

На сегодняшний день Spotify — один из главных музыкальных стриминговых сервисов в мире, предлагающий легальное и бесплатное прослушивание музыки. Музыкальная база насчитывает более 30 миллиона композиций, а аудитория пользователей составляет 100 миллионов. Накануне Дня Благодарения, который традиционно проходит в последний четверг ноября, бренд запустил глобальную outdoor кампанию под слоганом «Спасибо, 2016. Это было круто». По словам представителей онлайн-сервиса, все плакаты были разработаны внутренней творческой командой, и креативщики подошли с юмором к каждому из них. Огромные постеры по-разному выражают благодарность пользователям, которые внеосили свой уникальны вклад в развитие сервиса на протяжении всего 2016 года. Плакаты со словами «спасибо» увидят жители 14 стран по всему миру, а уже с понедельника они красуются в США, Великобритании, Франции и Дании.  В Британии обращение звучит так: «Дорогие 3,749 пользователей, кто слушал It's The End Of The World As We Know It в день голосования Brexit. Держитесь!» 

  • outdoor
  • Spotify
  • наружная реклама
13:07

Мороженое Magnum умно интегрировали в иллюстрации для outdoor кампании.

Бренд Unilever вместе с французским иллюстратором Томасом Дэнтони (Thomas Danthony) создал наружную рекламную кампанию, которая запущена в Лондоне, Париже, Риме, Барселоне и Мадриде. Кампания умно интегрировала форму мороженого в рекламу, передав моменты наслаждения и летнее настроение.  


  • Франция
  • outdoor
  • creativity
  • наружная реклама
  • креатив
  • Magnum
21 Апреля 2018

Spotify превратил станцию метро в мемориал Дэвида Боуи.

Как и «Дворец спорта»-«Площадь Льва Толстого» или «Майдан Независимости»-«Хрещатик» в Киеве пересадочный узел «Бродвей»-«Лафайет стрит» в Нью-Йорке часто оформляют рекламными материалами. Только куда креативнее: до 13 мая площадь занял музыкальный сервис Spotify. Информационными плакатами о творчестве Боуи не только задекорировали стены, но и выпустили суперлимитированную серию проездных. На своей мультимедийной платформе Spotlight сервис планирует запускать интерактивные документальные истории об исполнителе. Все это послужит не только образовательной цели, но и промо более масштабной выставки о Боуи в Бруклинском музее. 

Читайте также, как Spotify помогает собакам обрести дом, определяя их музыкальные вкусы.

  • creativity
  • Spotify
  • выставка
  • реклама
  • наружная реклама
  • креатив
  • креативное мышление
  • постер
20 Апреля 2018

Shazam выступил против кибербуллинга в Сингапуре с digital-кампанией.

Кампания «Включите звук Дэниела» использовала медиа-экраны, чтобы спроектировать звук с частотой, не уловимой для человеческого уха. Реклама передавала сообщение от мальчика и просила открыть приложение Shazam, которое определяло звук. приложение вело на сайт unmute.sg, где пользователи слышали историю от имени мальчика, который стал жертвой кибербуллинга, от имени стороннего наблюдателя и обидчика. Сообщения основаны на реальных кейсах кибербуллинга в Сингапуре. Сайт дает полезную информацию о кибербуллинге от организации Singapore Children’s Society и советы, что можно сделать жертве, родителю и учителю. Проект был реализован вместе с MullenLowe Singapore. Ранее Shazam забыл названия песен, чтобы рассказать о болезни Альцгеймера. Напомним, о том, как получить 1 млрд пользователей, не потратив ни копейки на промо, Ричард Харлесс, Country Manager Shazam, рассказал в прошлом году во время Mobile Beach Conference-2017.   


  • Сингапур
  • социальная реклама
  • digital
  • Shazam
  • наружная реклама
  • MullenLowe
19 Апреля 2018

В рекламе указали, почему бородатые хипстеры и пиво – идеальное сочетание.

Региональная пивоварня Faust запустила наружную рекламу, чтобы охватить более широкий сегмент аудитории, особенно молодных любителей пива. Идея кроется в том, что бородатые хипстеры и крафтовое пиво – идеальное сочетание, так как пиво благотворно влият на рост волос. Реклама реализована рекламным агентством taste! Германия. 

 

  • Германия
  • creativity
  • наружная реклама
  • креатив
18 Апреля 2018

Наружная реклама Play-Doh призвала использовать воображение.

В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей запуском кампании для пластилина Play-Doh. Бренд решил напомнить о важности поощрения детского воображения с помощью баночки Play-Doh. В рамках кампании креативщики из DDB, Colombia разметили наружную рекламу на автобусных остановках с одной и той же банкой Play-Doh, но большего размера, показывая мир возможностей, который можно открыть с пластилином.   

  • creativity
  • DDB
  • наружная реклама
  • креатив
10 Апреля 2018

«Сильпо» приглашает на работу смайлмейкеров, но только женщин.

В новой HR-кампании от BBDO Ukraine почему-то изображены только женские улыбки. Сама кампания транслирует месседж искренности: «Неважно, какая у тебя улыбка, сколько пирсинга или брекетов в ней. Главное – сколько в ней искренности. Если больше, чем полно, то ты нам точно подходишь», - указано на корпоративном аккаунте BBDO Ukraine в Facebook. На какие вакансии приглашают соискательниц (или все же и соискателей) не совсем ясно, так как на сайте «Сильпо» открытые позиции не указаны — есть возможность только оставить свою заявку. 

Мы не можем не заметить, что в значении позитивной эмоции в украинском языке стоит говорить «усмішка», а не «посмішка». 

До этого, в 2016 году, «Сильпо» и BBDO Ukraine запустили HR-кампанию, где искал на работу «милых зайчиков», «нежных котиков» и «сильных мишек» вместо кассиров, продавцов и грузчиков.

  • BBDO Ukraine
  • Le Silpo
  • BBDO
  • OOH
  • creativity
  • HR
  • Сильпо
  • маркетинг
  • реклама
  • наружная реклама
  • креатив
  • креативное мышление
  • постер
  • Дмитрий Цыганков
07 Апреля 2018

Репортеры без границ подложили Путину пасхальное яйцо.

И не только Путину — по всему миру журналисты протестуют против режимов с помощью Google Street View. Шведское подразделение Репортеров без границ внедрило в Google Street View пасхалки — секретики программного обеспечения, которых там быть не должно. В данном случае — это виртуальные билборды на улицах столиц по всему миру. Кампания получила название «Billboards Beyond Borders» — «Билборды против границ». В некоторых случаях на наружке реальные слова журналистов, которые поддали цензуре. Google заявил, что это против политики компании, так как все изображения улиц должны быть правдивыми, но удалять вижуалы пока не спешит.

  • OOH
  • социальная реклама
  • политическая реклама
  • социальная реклама
  • реклама
  • политический маркетинг
  • социальный проект
  • наружная реклама
  • креатив
02 Апреля 2018

В наружной кампании eBay погода играет главную роль.

Онлайн-маркетплейс запустил Digital Out-of-Home кампанию в Великобритании, использовав изменчивую весеннюю погоду острова. В зависимости от разных погодных условий на экранах демонстрируются три разные сообщения. К примеру, если солнечно, то наружная реклама покажет товар для садоводства. В дождливую погоду появятся сообщения о дождевиках, при облачной погоде британцы увидят рекламу с проектами «сделай сам».  

  • eBay
  • Великобритания
  • наружная реклама
28 Марта 2018

KitKat отдохнул от электричества в Час Земли.

J Walter Thompson London создали билборд, который сам выключался в поддержку Часа Земли 24 марта. В этот день миллионы людей на планете отключили электричество на 60 минут, а KitKat помог увеличить осведомленность о событии. Агентство кастомизировало digital билборд, который включал простую схему с палочкой KitKat в качестве переключателя. В 20.30, когда в мире выключили электричество, палочка KitKat разомкнула цепь и выключила электричество постера. Действие произошло одновременно с отключением электричесва на Тауэрском мосту, создав иллюзию, что именно билборд отключил огни на мосту, усилив при этом сообщение. Момент отключение билборда транслировался в реальном времени в Facebook.  

  • Великобритания
  • outdoor
  • KitKat
  • J. Walter Thompson London
  • социальный проект
  • наружная реклама
16 Марта 2018

Cервис доставки еды создал билборд из бургеров, которые можно съесть.

В рамках новой кампании Eat More Amazing Deliveroo создала билборд из 2000 бесплатных сэндвичей, чтобы вовлечь больше покупателей. Проект также отметил 10-миллионную доставку бургера в Великобритании. По словам директора по маркетингу, такая инициатива позволит сервису установить личную связь с потребителя, а не прятаться за digital экраном. Вдохновиться подборкой съедобных билбордов можно здесь.


  • Великобритания
  • outdoor
  • наружная реклама
07 Марта 2018

Outdoor-отрасль США вдохновилась билбордами фильма-номинанта на «Оскар».

В воскресенье картина «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» принесла «Оскары» своем звездам, Фрэнсис Макдормэнд (лучшая актриса) и Сэму Рокуэллу (лучший актер второго плана). Отрасль наружной рекламы поблагодарила фильм за то, что картина привлекла внимание к билбордам, с помощью билбордов, вдохновленных фильмов. Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) хотя и не использовала тактику из фильма, но повторила графику, разместив сообщения с черными заглавными буквами на красном фоне.  

  • США
  • Оскар
  • наружная реклама
03 Марта 2018

Пивной бренд придумал, как повеселить шотландцев во время снегопада.

Шотландский бренд пива Tennent's установил гигантский билборд с мишенью для кидания снежков в родном городе компании Глазго, который занесло снегом. Билборд служит развлечением для всех, кто остался дома по причине снегопада. 


  • ситуативный маркетинг
  • Шотландия
  • наружная реклама
01 Марта 2018

Продавцы-консультанты стали героями наружной кампании INTERTOP.

Весенне-летний сезон INTERTOP встречает новой коммуникационной стратегией и рекламной кампанией, разработанными Vandog Agency. В этом году INTERTOP уделит особое внимание сервису в реалиях омниканального ритейла. Героями наружной кампании и POS-материалов в магазинах стали продавцы-консультанты INTERTOP Ukraine. Они обладают уникальными навыками и знаниями, помогут легко сориентироваться в многотысячном ассортименте, подобрав  то, что нужно именно вам и с удовольствием создадут особенное настроение каждому гостю сети.  

  • outdoor
  • INTERTOP
  • наружная реклама
  • VANDOG Agency
01 Марта 2018

Люди стали продуктом в печатной рекламе Coca-Cola.

Ogilvy Dubai метафорически объединили людей с продуктом в новой печатной и наружной рекламе для Ближнего Востока. На принтах чашки, стаканы и бутылки Coke наполнены людьми, которые похожи на пузырьки газировки. По словам копирайтера Ogilvy цель кампании – использовать платформу Taste the Feeling, чтобы отметить коллективные переживания. «Мы сравнили чувство от потребления напитка с тем, что люди переживают на концерте или фанаты на стадионе». Один из принтов попал в шорт-лист на фестивале в Каннах в прошлом году. Другие работы новые.  


  • Ogilvy & Mather
  • outdoor
  • creativity
  • Coca-Cola
  • наружная реклама
  • креатив
  • печатная реклама
  • принты
26 Февраля 2018

Наружная реклама Киева анонсировала экранизацию пьесы Корчинского.

В начале марта 2018 года в Киеве состоится премьера эпической украинского кинодрамы «Посттравматическая рапсодия». Фильм снят в новом для украинского кинематографа жанре интеллектуального кино. Поддержкой инновационной ленты занималось PRIME Group. 

«Посттравматическая рапсодия» – экранизация одноименной пьесы Дмитрия Корчинского, вышедшей в 2016 году. Фильм рассказывает историю бойца добробата, который после контузии попадает в водоворот драматических событий со времен Киевской Руси до современности.


«Эта лента – важный шаг для украинского кинематографа и украинской культуры. Мы, будучи каналом массовой коммуникации, обязаны поддерживать весомые культурные инициативы, поскольку они – наши ступеньки к процветающему будущего Украины. Страна развивается тогда, когда в ней реализуется творчество», – говорит Екатерина Храмова, управляющий партнер оператора наружной рекламы PRIME Group.


Режиссером ленты выступил Павел Когут, а сценаристом – автор произведения.


Первый показ и встреча с творческой группой состоится 2 марта в киевской «Кинопанорама». 

 

  • Prime
  • Киев
  • наружная реклама
25 Февраля 2018

Исследование: успешные бренды тратят 13% бюджета на outdoor.

По данным нового отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в наружную рекламу окупаются для брендов. Отчет предполагает, что успешные бренды выделяют 13% своего медиа бюджета на наружную рекламу. Тем временем, CPM, ценообразование для билбордов, обычно ниже, чем для другой рекламы. Поэтому бренды с небольшим и средним бюджетом склонны выделять самые большие доли на наружную рекламу. По данным исследования больше всего на наружную рекламу тратят правительство и некоммерческие организации, выделяя на outdoor в среднем 26% бюджета. тем временем, алкогольные бренды тратят 6% бюджета, а ритейлеры  - 14%.  


  • outdoor
  • исследование
  • Warc
  • наружная реклама
24 Февраля 2018

Британский ритейлер Iceland посмеялся над KFC в наружной рекламе.

Ритейлер замороженных продуктов Iceland предложил свою помощь фанатам жареной курятины ввиду недавнего дефицита сети KFC. С помощью Weber Shandwick Iceland установил несколько рекламных щитов возле близлежащего ресторана KFC, призывая покупателей зайти на свой сайт. 

Ритейлер также запустил специальное предложение в онлайне с курицей, бобами, фри, чесночным хлебом, кукурузой, салатом и мороженым за £10, подражая предложениям KFC, спровоцировав обмен твитами между брендами. Напомним, из-за смены поставщика рестораны KFC в Британии остались без курятины. Компания принесла извинения покупателям, выпустив полностраничную рекламу в печатных изданиях.  



  • KFC
  • Weber Shandwick
  • Великобритания
  • outdoor
  • social media
  • маркетинг
  • наружная реклама
  • Iceland
21 Февраля 2018

Для страховой компании создали билборд с помощью хакеров.

Страховая компания Hiscox решила осветить масштаб киберпреступности с помощью интерактивного борда. Для этого она вместе с креативным агенством AMV BBDO и диджитал-агентством Grand Visual разработала билборд под названием «Honeypot». Он уникален тем, что отображает кибератаку в реальном времени. Проект работает на основе данных, извлекаемых из системы «honeypot», которая характерна для серверных небольших предприятий. Каждая точна на борде обозначает реальную кибератаку, которая происходит в данный момент. Постер соединен с реально работающими прокси-серверами, поэтому, чем больше атак, тем больше реакций. Все атаки дня суммировали, и в среднем цифра достигала 23 000.



А 23 февраля мы ждем вас на CyberSafe.next — второй ежегодной конференции от Delo.UA, посвященной проблеме кибербезопасности для государства и бизнеса.

  • AMV BBDO
  • Великобритания
  • outdoor
  • digital
  • Digital
  • Out-Of-Home
  • наружная реклама
  • интерактивная реклама
17 Февраля 2018

McDonald's превратил собственный лого в дорожные знаки.

Теперь найти ближайший ресторан в Канаде намного проще. Креативщики из Cossette Toronto заметили, что хоть логотип McDonald's хорошо известен и не менялся с 1952 года, наружная реклама компании выглядит разнородно. Поэтому лого разбили на главные составляющие, которые и легли в основу новых ООН. 


Сейчас McDonald's празднует 50-летие «Биг Мака» и представил историю появления популярного бургера в новом ролике.

  • McDonald's
  • Cossette
  • Канада
  • ООН
  • наружная реклама
15 Февраля 2018

В Лондоне появилась наружка из фильма «Три билборда на границе Эббинга».

Лондонские активисты воссоздали узнаваемую сцену из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», чтобы привлечь внимание к отсутствию прогресса в расследовании относительно пожара в здании Grenfell Tower в Лондоне, в результате которого погиб 71 человек в июне 2017, отмечает mashable.com. Три билборда такого же цвета и дизайна как в фильме были замечены в разных локациях Лондоне в четверг утром со словами «71 погибший», «И все еще никто не арестован?», «Почему?». Сообщение также напоминает три слова, которые мать написала на билбордах после того, как ее дочь изнасиловали и убили. В фильме сообщение звучало: «Изнасилована, когда умирала». «И до сих пор никто не аростован?». «Почему, шеф Уиллогби?». В картине реклама способствовала правосудию, активисты также надеются на ее влияние. Представитель Justice4Grenfell отметил, что хотел использовать влияние рекламы, чтобы напомнить о том, как мало было сделано со времени трагедии 8 месяцев назад.   

  • Великобритания
  • outdoor
  • социальный проект
  • наружная реклама
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!