Зачем ехать в Канны, если в этом году впервые был введен диджитил-пас и практически ту же информацию можно получить, не выходя из офиса? Поскольку эта новость была получена уже после покупки билетов, попасть живьем на фестиваль все же довелось. И должна признать, что это один из лучших полученных мной опытов. Потому как информация – это, безусловно, один из важных аспектов фестиваля, однако далеко не единственный.

А весь секрет кроется как раз в царящей атмосфере сплошного нетворкинга. Скопление представителей рекламной индустрии на квадратный метр лазурного побережья и прилегающих территорий зашкаливает. 

Формат проведения Каннского фестиваля воочию показывает общий тренд в рекламе, по крайне мере в медиа – необходимость создания коммуникационной платформы с возможностью персонализированной подачи релевантного контента. В этом отношении Канны – самая коммуникационная платформа в прямом смысле слова. 

Рекламный бизнес явно расширяет свои границы – чего стоит, например, привезти на основную сцену фестиваля Ридли Скотта, Кевина Костнера или Девида Швиммера. Или с легкостью договориться выступить на вечеринке Кайли Миноуг.

Это, безусловно, вызывает и удивление, и восторг публики – но в первую очередь показывает насколько в наше время размываются границы между разными индустриями. 

Помимо Дворца фестивалей, где вещают лучшие в сфере рекламы спикеры мира, общение идет непрерывно и за его стенами. 

Практически каждая крупная рекламная сеть имеет свое место дислокации, где проходят альтернативные воркшопы/лекции/встречи/интервью/пресс-завтраки и прочее. Это могут быть как отдельно стоящие виллы, так и пляжи с отдельным входом – в любом случае, это идеальные места для нетворкинга. Например, вот так выглядит локация нашей сети Havas – это Havas Café, ежегодно находящееся в одном и том же месте.

Пляжную линию практически целиком оккупировали Google, Snapchat, Pinterest, Twitter и прочие дружественные рекламному рынку успешные компании.

Здесь также проходят лекции (которые под шум прибоя слушать еще интереснее), организовываются специализированные мероприятия открытого и закрытого типов.

Плюс тут же имеются развлечения, часть из которых вполне сошла бы за отдельные рекламные кампании)) Так что опыта набираться можно даже развлекаясь:

Ну и, конечно же, лазурное побережье – оно не может не располагать к дружескому общению и позитивному восприятию информации.

В общем и целом, основная ценность фестиваля, на мой взгляд, и есть возможность живого общения людей не только из разных стран и офисов, но и разных рангов. Здесь как будто не существует никаких барьеров – ни физических, ни психологических, потому как атмосфера фестиваля настолько дружелюбна, что все люди и правда братья независимо от пола, возраста и статуса.

Безусловно, по вечерам проходят очень жизнеутверждающие вечеринки – опять же великолепная коммуникационная платформа! Приятно было осознать, что вечеринка Havas стала одной из самых популярных. Жаль только, что в этом году СЕО группы Yannick Bollore не ставил винилы собственноручно. 

В общем, это и правда самый фестивальный фестиваль рекламы! И поздравления Banda Agency за украинскую бронзу!