Разрушительная сила пластиковых трубочек, бутылок и полиэтиленовых пакетов, переработка старой одежды и важность сохранения коралловых рифов. Мы сделали подборку рекламных кампаний, направленных на устойчивое развитие. А 31 января герои Sustainability-марафона #4 расскажут о самом прогрессивном и эффективном, что их бизнес сделал в 2018 году в отношении устойчивости, и «просеют» сделанное через 5R.

На принтах в защиту океанов изобразили животных, застрявших в соломинке 

Бразильский отель Crocobeach призывает не пользоваться соломинками, поскольку часто после использования их выбрасывают в океан. Агентство EBM Quintto, Fortaleza, Brazil создали принты, на которых изобразили черепаху, рыбу и птицу, застрявших в соломинке. Каждый принт имеет свой теглайн. К примеру, принт с черепахой гласит: «Использование соломинки отбирает четыре минуты твоей жизни. У них она отбирает всю жизнь».

Greenpeace создала принты с грязными отпечатками пальцев 

В гаванях больше пластика, чем живых существ, леса превращаются в лесопилки, автомобили душат выбросами города. В Greenpeace уверены, что это не те следы, которые мы должны оставить после себя, поэтому организация создала кампанию из трех принтов с буквальной визуализацией проблемы. Кампанию разработало перуанское агенство Lion's Heart, Lima.

В рекламных принтах изобразили рыб в форме пластиковых бутылок 

Некоммерческая морская природоохранная организация Sea Shepherd привлекает внимание к проблеме наводнения Мирового океана пластиковыми отходами благодаря рекламным принтам с изображением рыб в форме пластиковых бутылок. Рекламу разработало Ogilvy.

WWF запустил движение по защите цвета года от Pantone 

WWF Hungary считает, что выбор цвета подчеркивает важность разнообразия окружающей среды. В Институте цвета Pantone считают, что мы воспринимаем реальность природы через цвет, что особенно важно для Living Coral, ведь 25% видов рыб зависят от коралловых рифов. Также они помогают сохранять морскую экосистему, которая предоставляет половину кислорода, которым мы дышим, и поглощает четверть выбросов углекислого газа. Печатная кампания от White Rabbit Budapest фокусируется на глобальной проблеме исчезновения коралловых рифов.

Принты Greenpeace призвали задуматься об использовании пластика 

Greenpeace Canada и креативное агентство Rethink обратились к глобальной проблеме загрязнения пластиком в новой печатной кампании. В серии принтов креативщики противопоставили разрушительную силу пластиковых трубочек и хрупкость жизни. Кампания направлена на борьбу с пластиком одноразового использования.

 

Дизайнеры перешивают секонд-хенд в модные шедевры для Goodwill 

Американский благотворительный бренд совместно с шестью дизайнерами осенью 2018 года запустил кампанию по переработке старой одежды. В одежде были воплощены образы нигерийского народа йоруба, эпоха Марии-Антуанетты и не только – результатом стала уникальная коллекция кросс-культурной одежды. Креативное агентство Young & Laramore разработало идею кампании.

Океан заменили полиэтиленовым пакетом в социальной рекламе 

Sea Shepherd вместе с FF New York показала, как полиэтилен заменил водоемы и наносит вред жизнедеятельности морских существ. Три постера и видео говорят о печальной реальности морских животных, оказавшихся в ловушке у океанского мусора.

Tesco превратила пакеты в скидки ради сохранения окружающей среды 

Малазийская сеть супермаркетов Tesco в апреле 2018 года выпустила новый дизайн пакетов в преддверии Международного Дня Земли. Пакеты созданы в рамках кампании, цель которой - сократить использование одноразовых пакетов, вдохновив покупателей использовать один и тот же пакет для походов в магазин. На них изображены морские животные на грани исчезновения. Пакеты сделаны из перерабатываемого прочного материала. Штрих-код на пакетах, действующий как скидка, поощрял покупателей использовать их повторно.

В социальной рекламе для Origens части тел животных заменили мусором 

Рекламное агентство Avalanche Vitória создало кампанию для бразильского магазина одежды Origens, который борется за сохранение окружающей среды. Часть доходов от некоторых коллекций магазин жертвует некоммерческим организациям. Кампания призвана напомнить об опасности загрязнения океана. Слоган: «Природа не может адаптироваться ко всему».

 

31 января герои Sustainability-марафона #4 расскажут о самом прогрессивном и эффективном, что их бизнес сделал в 2018 году в отношении устойчивости, и «просеют» сделанное через 5R.