В этом году во время PR-марафона вас ожидает удивительное сочетание опыта: на одной площадке в гиперскоростном режиме сойдутся PR-prо из госсектора, NGO, коммерческих и ІТ-компаний. У каждого своя экспертиза и свои неповторимые инсайты, которыми они померяются друг с другом и поделятся с аудиторией.

На этот раз поговорим об: 

- особенностях и отличиях PR в стартапах, государственных, коммерческих и некоммерческих организациях; 

- основах Линчехайпа; 

- украинских PR-проявлениях глобального масштаба; 

- experiential marketing в PR; 

- коммуникациях на сложные социальные темы; 

- трендах и главных событиях PR, которые диктуют законы на весь год; 

- критериях успеха и метриках в PR. 



16 марта 2018 года 

ЦеХАБ, ул. Крещатик, 29


8/30 - 9/15

Регистрация

9/15 - 9/40

Из B2B и В2С — в G4F: как говорить просто о сложном хоть в бизнесе, хоть в государстве

Ирина Золотаревич

Ирина Золотаревич

преподаватель международных коммуникаций Института международных отношений, советник премьер-министра Украины по коммуникациям, член наблюдательного совета Всеукраинской рекламной коалиции

9/45 - 10/10

Как добиться ажиотажа президентского масштаба. А главное — ради чего? Основы Линчехайпа

Ольга Дьякова

Ольга Дьякова

руководитель БО «Фонд Дэвида Линча в Восточной Европе», управляющий партнер агентства O2PR, глава общественной организации SlowFood Kiev, сооснователь украинского fashion-бренда Moii

10/15 - 10/40

Коммуникационные тренды и страхи сегодняшнего дня: синтез 40 профессиональных событий 2017-2018

Алина Фролова

Алина Фролова

управляющий партнер группы агентств RAM GROUP (RAM 360 Advertising Agency, CORE reputation management agency, Центр стратегічних комунікацій StratComUA), директор StratComUA

10/45 - 11/10

Кофе-брейк

11/15 - 11/40

Что нужно знать и уметь PR-pro в GR, если отдельной GR-функции в команде нет

Евгения Поддубная-Смирнова

Евгения Поддубная-Смирнова

старший директор по корпоративным отношениям Carlsberg Ukraine, идейный вдохновитель и преподаватель GR Academy

11/45 - 12/10

Как строить и развивать коммуникации глобально известной Made in Ukraine IT-компании

Юлия Петрик

Юлия Петрик

PR-лидер MacPaw, автор и преподаватель курса Global PR в Projector

12/15 - 12/40

Коммуникации «с дефектом»: как мы говорим о том, к чему у общества нет готовности. Кейсы, которые удивили и подрастили создателей и общество

Панельная дискуссия

Анна Шарыгина

Анна Шарыгина

активистка ЛГБТ-движения, феминистка, программная директорка «КиевПрайд»
Наталка Павленко

Наталка Павленко

team leader инициативы «Доступно.UA»

12/40 - 13/30

Обед

13/30 - 13/55

Профи тет-а-тет

Публичное интервью

Вера Щербакова

Вера Щербакова

PR-лидер «Планета кино», экс-журналист
Михаил Василенко

Михаил Василенко

PR-директор «Укрпочты», экс-журналист

14/00 - 14/25

Пошло все на три буквы! Исповедь уставшего пиарщика

Антон Гливинский

Антон Гливинский

директор по связям с общественностью и коммуникациям «ЭСТА Холдинг»

14/30 - 14/55

Уникальная FMCG-премия национального масштаба: какие инсайты лежат в ее основе

Кейс Health, Wellness & Beauty Awards

Катерина Веремеева

Катерина Веремеева

начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью «Watsons Украина»
Александр Стенькин

Александр Стенькин

заместитель директора по клиентскому опыту «Watsons Украина»

15/00 - 15/25

Кофе-брейк

15/25 - 15/50

Последователи experiential marketing из PR: впечатляющие ли KPI у впечатляющего?

Кейсы рop-up выставка Mobile Revolution, «Музей новостей» и Interpipe Tech Fest

Игорь Мельников

Игорь Мельников

PR-менеджер «Motorola Украина»
Светлана Павелецкая

Светлана Павелецкая

PR-директор «1+1 медиа»
Дмитрий Кисилевский

Дмитрий Кисилевский

директор по корпоративным отношениям «Интерпайп»

15/55 - 16/20

От European Association of Communication Directors (EACD) до азиатских стартапов: общее важное

Виктория Михно

Виктория Михно

руководитель отдела по развитию бизнеса KPMG в Украине

16/25 - 16/50

Duma Brothers: как быть на устах глобально и делать коллаборации с Jay-Z и Future

Антон Дума

Антон Дума

сооснователь MANEKIBOOK, Moreca и maslet
Олег Дума

Олег Дума

сооснователь MANEKIBOOK, Moreca и maslet

16/55 - 17/20

Видеоконтент на службе у бренда: с чего начать и как действовать

Вера Сливинская

Вера Сливинская

Head of AIR Brands

17/25 - 17/50

Что, как и зачем мерять в PR

Михаил Шуранов

Михаил Шуранов

директор департамента по связям с общественностью и внешним коммуникациям компании «Укртелеком»