«Путь к сердцу мужчины потребителя лежит через желудок», говорит одна пословица. И это правда: мы радуемся бесплатным образцам в торговых центрах, берем горсть конфет из вазы на чьем-то столе и делимся в Instagram практически каждым приемом пищи. Общество любит еду. MMR сделал подборку брендов, которые объединив еду с рекламой, создали удивительные произведения и привлекли внимание голодной аудитории. (via Hubspot.com)

СЫРНЫЙ БИЛБОРД VIRGIN MEDIA

В 2010 году интернет-провайдер и мастер сырных скульптур Пруденс Стейт создали билборд, которые доказывал, что мечты сбываются. На создание 110-килограммового outdoor из сыра ушло 8 дней и 10 сортов сыра. А перед показом понадобилось 100 часов для его охлаждения. Команда изобразила героя запущенной в Великобритании кампании — мышонка Speedy Gonzalez, олицетворяющего скорость широкополосной сети Virgin Media. 

Билборд из пирожных Mr. Kipling

Британский бренд тортов, пирогов и выпечки создал огромное сладкое outdoor-полотно. В течение семи часов художница-кондитер Мишель Уибово аккуратно размещала 13360 пирожных, чтобы потом раздать их счастливым прохожим. 

Билборд из консерв KOO

В честь всемирного дня продовольствия в 2013 году Owen Kessel и Levergy помогли южноафриканскому бренду создать первый съедобный билборд в стране. За 2104 банками, которые затем были розданы жителям, скрывалось сообщение: «KOO, помогая кормить нацию». 

Билборд с мороженым McDonald's

В этом июле бренд в Нидерландах создал реагирующий на температуру билборд. Панель JCDecaux со 100 стаканчиками мороженого McFlurry открылась при достижении очередного температурного рекорда в 38.7 градусов. Наполнить стаканчики мороженым можно было в ближайшем ресторане фаст-фуда.

Питьевой билборд Coke Zero

В Индианаполисе во время чемпионата по баскетболу среди студентов колледжей NCAA Men's Final Four бренд угостил газировкой прямо с Outdoor. Для функционирования огромного билборда понадобилось 75 клапанов, 4 насоса высокого давления и много Coke Zero. Бренд также интегрировался в популярное приложение Shazam, предоставив потребителям возможность «подставить смартфон под льющуюся виртуальную колу». 

Пивной билборд Carlsberg

В апреле в Лондоне появился «возможно, самый лучший постер в мире», угощавший разливным пивом.  

Салатный билборд McDonald's

Бренд вырастил салат на билбордах, чтобы доказать, что компания использует только свежие ингредиенты в своих салатах. Покупатели поверили и раскупили 500,000 салатов за время кампании.  

Билборд с угощением для домашних питомцев GranataPet

В 2011 году немецкий производитель корма для домашних питомцев создал интерактивный билборд, вдохновляя людей зачекиниться в Foursquare в обмен на лакомство для четвероногого друга. Кампания креативно вовлекала потенциальных клиентов и рекламировала новый бренд корма.

Шоколадный билборд Thornton's

Чтобы поправить свои финансовые дела в 2007 году британский шоколадный бренд Thornton's использовал 10 шоколадных зайцев, 72 шоколадного яйца и 128 шоколадных плиток. Созданный в течение трех месяцев постер съели за три часа. 

Банановый билборд The Fairtrade Foundation

Фонд честной торговли и фермер Фончо Каетилло создали билборд из бананов, чтобы увеличить осведомленность о фермерах, живущих в бедности. На создание картины с изображением кулака с бананом ушло 11 часов и 5000 бананов, которые затем были розданы местным банкам еды и зоопарку.