В этом году шорт-лист X-Ray Marketing Awards формировала редакция Marketing Media Review. В него вошли проекты-рекордсмены читаемости на MMR.ua по итогам года, лидеры по количеству упоминаний и те, кто зацепил разного рода экстраординарностями MMR-team. Победителей премии определит онлайн-голосование.

В шорт-лист X-Ray Marketing Awards 2016 вошли такие маркетинговые команды и проекты:

1+1/Future Media Lab  — Media Hack Weekend-2016

За стартапы, хакатоны, киборгов, диджитализацию ТВ и остальные инновации, которые невольно вызывают возглас восхищения — «Овва!»

1+1 /Перша Приватна Броварня — «Моя країна. Прекрасна і незалежна»

За полеты мысли и взгляды сверху вниз

Алло — «Айфон Сім» 

За то, что в нашей стране живут удивительные персонажи

АТБ — Фотоконкурс с пакетом

За мэмы, мимов и хоть и пластиковый, но все же кусочек Украины в Париже

АШАН — троллинг конкурентов через Ашан фан-клуб

За зарождение нового хобби у больших ритейлеров — постинг юмористических картинок в сети 

ВДНХ — ребрендинг

За новое прочтение совковой аббревиатуры

Всі. Свої  — Запуск магазина на Крещатике

За риск продвигать “українське” прямо под носом у ЦУМа

Карпатська Джерельна — «Сексапильный дед»

За 32 сантиметра маскулинности

Квартал 95 — Made in Ukraina

За то, что в шутке есть доля шутки

МакДональдз – Найкраще всередині

За богатый внутренний мир даблчизбургера

Моршинская — «Будь у формі з Моршинською»

За гендерную справедливость

Нова Пошта — «15 років для тебе» со Святославом Вакарчуком

За то, что посылка была все-таки не Вакарчуку

ОККО — «Люблю, коли вона заводиться»

За то, что не заводит

Перша львівська хвойдарня

За саспенс года

Планета Кино — Запуск кинотеатра в ТРЦ Блокбастер с 4DX, Киномаркетом и Кинорестораном

За то, что теперь можно безнаказанно много есть и громко кричать в кинотеатре

ПриватБанк — #безкупюр

За борьбу банка с сальмонеллезом, туберкулезом и другими инфекциями

ПриватБанк — ПриватМаркет, Приват-почтоматы и др.

За все важные финансовые процессы, которые можно совершить, не закрывая вкладку с “Молодым папой”

ПУМБ — стабилизация и развитие в маркетинге в условиях потерянного материнского региона

За то что, осиротев территориально, не приуныли

Сильпо, Фоззи групп — «Добрая HR-кампания», игра «Ребусы», продвижение Le Silpo

За кассиров-зайчиков, продавцов-котиков и то, что реальная картинка, хоть и отличается от фантазии, но не так чтобы совсем драматично

Україна Speaking — «Мені не потрібна англійська»

За то, что даже у водителя маршрутки тоже есть dignity

Цитрус — Обвинение «Розетки» в продаже нелегальных Meizu

За Филиппа Ли, которого нет

Activia — «Виклик Активіа» с Машой Ефросининой

За то, что бренд рискнул сменить цвет волос

Coca-Cola — Карта без Крыма

За топографический кретинизм

Danone — йогурт “DRINK & GO” (йогурт-латте)

За кофе TO GO, ой, нет, йогурт DRINK & GO!

Helen Marlen — Shoes On

За обнаженку по всему городу

Le Silpo — «Too natural to believe» для свежих овощей

За то, что этой кампании we want to believe

Life -> Lifecell

За курьезное продвижение сверхскоростного 3G с улиткой на логотипе

Mastercard  — запуск Masterсard Priceless и бесконтактной оплаты картой в метро

За то, что можно не стоять в очереди за жетончиками в час-пик

Nemiroff  — «Досить ганяти лисого»

За то, что обращение с лысым — это личное дело каждого 

Philip Morris International — iQOS. Tobacco Heating System, запуск iQOS-space, муралы

За город-картинную галерею и интеллигентную альтернативу вэйпам

Platforma — «Україна у Facebook»

За чекины Тараса Шевченко

ProZorro — «Онлайн-система виганяє Хабармена»

За создание мощного антигероя, достойного комиксов Marvel  

Samsung — ролик «Evolution»

За нетривиальную Украину и то, что тени предков не забываются

StarLightMedia — «Зимова країна», 3D-шоу «Вартові мрій»

За красивые сказки в тоталитарных интерьерах

Uber — Запуск сервиса в Киеве

За массовое убийство грачей на Ланосах

WOG — Нескучная и вкусная заправка

За запредельную мимимишность, которая продает

WOG — Intercity

За первый в Украине нормальный кофе в поезде. Точка.

А также персоналии в номинации "Генеральный директор, ориентированный на маркетинг":

Александр Ткаченко, генеральный директор 1+1 медиа

Андрей Мацола, глава наблюдательного совета «Перша приватна броварня»

Андрей Пышный, председатель правления Ощадбанка

Владимир Бородянский, глава группы StarLightMedia и гендиректор СТБ

Владимир Зеленский, художественный руководитель студии «Квартал 95»

Владимир Костельман, генеральный директор Fozzy Group

Марек Войтина, генеральный директор Данон Украина

Сергей Корецкий, генеральный директор сети АЗК WOG

Сергей Черненко, председатель правления ПУМБ

Юрий Сорочинский, генеральный директор Nemiroff

Читателям MMR будет предложено проявить свою симпатию или антипатию к проектам-номинантам, поставив like или dislike в онлайн-голосовании. Каждый проект из шорт-листа будет закреплен за одной или несколькими номинациями, привязка к которым будет раскрыта после закрытия голосования.

По итогам онлайн-голосования MMR назовет лучших в номинациях «Маркетинг-стратегия года», «Коммуникационная стратегия года», «Самые инновационные/отважные года», «Запуск года», «Провал года» (лидеры по дизлайкам), «Benchmark отрасли», а также ТОП-3 СЕО, ориентированных на маркетинг. Лучшим маркетинг-директором года станет лидер, проект которого наберет наибольшее количество баллов в голосовании. Номинация «Открытие года» в этом году не присуждается.   

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ