В рубрике #маркетингзавтра продолжают прогнозировать развитие своих бизнесов и рынка СЕО и маркетинг-директора крупных компаний, а также профессионалы рекламно-коммуникационного рынка. На прошлой неделе о том, что в Укртелекоме «лед тронулся», сообщил Денис Захаренко, Ирина Метнева из Мичурин и Beauty Hub предсказала, что компании будут создавать внутри структуры агентства с хорошими специалистами. Сегодня директор THINKMcCANN Сергий Урын подметил  прямую конкуренцию с рынком IT за таланты и бюджетные войны.

В прошлом году THINKMcCANN усилился в понимании необходимости прорывных инноваций, в том числе за пределами непосредственно рекламного рынка.

Если будет мир, к 2020 украинский маркетинг и реклама догонят тренды западных рынков и будут их отображением, но в ничтожно меньших масштабах. Я согласен вот с этими трендами.

В прошлом году мы (да и вся отрасль) «сдали» в удержании талантов. Они перетекают в другие, более высокооплачиваемые и модные индустрии, прежде всего связанные с ІТ. 

Три открытия, которые порадовали и которые расстроили в прошлом году:

Порадовали:

1) отсутствие снижения активности по ключевым клиентам;

2) способность команды нашего агентства создавать международные кампании для большого количества рынков;

3) стабильность ядра команды THINKMcCANN.

Расстроили:

1) прямая конкуренция с рынком IT за таланты;

2) практическое отсутствие крупных тендеров; 

3) неполное раскрытие потенциала выхода на другие рынки. 

Большинство агентств не смогут удержать цены на услуги на уровне 2014–15 гг., а большинство клиентов не будут этого ожидать. Конфликт ожиданий и реальности должен как-то разрешиться.

5 слов, которые «сделают» сферу в 2016:

1. Бюджетные войны. Большинство агентств не смогут удержать цены на услуги на уровне 2014–15 гг., а большинство клиентов не будут этого ожидать. Конфликт ожиданий и реальности должен как-то разрешиться.

2. Темп. Агентства будут вынуждены работать еще быстрее по целому ряду категорий.

3. Исчезновение. Некоторые агентства будут вынуждены закрыть офисы или объединиться с другими игроками.

4. Локализация. В ряде сфер (видеопродакшн, постпродакшн) клиенты будут рассматривать только предложения без иностранной валютной составляющей.

5. Быстрый результат. Рекламные бюджеты будут резко урезаться при отсутствии быстрого результата для клиента.

Клиенту будет позарез нужен быстрый результат. В обратном случае рекламные бюджеты будут резко урезаться. 

Источники футуристического вдохновения:

Рассылки сети McCANN или, например, Fastcocreate. 

Некоторые агентства будут вынуждены закрыться или объединиться с другими игроками. 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ