Один из KEYNOTE спикеров Наверняка MRKTNG Марафона Сергей Коваленко, имея в запасе бесплатный билет, решил его разыграть среди своей facebook-ленты друзей. Выиграть его, кстати, можно вот тут. «Этот билет достанется тому, кто порекомендует в комментах к этому посту лучший фильм про маркетинг», — примерно так и родилась эта подборка фильмов вперемешку с сериалами, которые достойны вашего внимания.

«Хвост виляет собакой» или «Плутовство»

Фраза «политика, как шоу-бизнес» не случайно стала слоганом этого фильма, сюжет которого крутится вокруг сексуального скандала, связанного с президентом США, отвлечь внимание от которого решили старым как мир способом: инсценировать небольшую войну в виде шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом. Ничего не напоминает?

Mad men или «Безумцы»

Сложный коктейль манипуляций и интриг креативного директора рекламного Агентства «Стерлинг-Купер» в 60-е годы ХХ века, который пытается сберечь свое место в компании. Сериал придется по вкусу любителям такой классики как «Карточный домик».

The crazy ones или «Сумасшедшие»

По словам Данила Ваховского, это чисто маркетинговый сериал. На любителя, но довольно смешной. Сюжет крутится вокруг отношений отца и дочери, работающих в мире рекламы.

«Стажер»

Душевная история о том, что возраст — это просто цифры. И нет преград, а время ничего не значит для крепкой дружбы, искренней любви и любых начинаний.

«Американцы» или Glengarry Glen Ross

5 опытных дельцов круглосуточно воюют за драгоценных клиентов, желающих купить землю. Холодные звонки, конкуренция и жажда сохранить вое место движет каждым из них. Для повышения эффективности их работы центральный офис присылает к ним своего лучшего агента. Он обещает, что лучший сотрудник получит кадиллак и пятьсот сведений о самых ценных клиентах. Но сразу после его отъезда эти самые сведения исчезают. И тут начинается самое интересное.

«Наш бренд — кризис»

Фильм основан на реальной истории выборов в далеком 2002-ом, когда в Боливии проходили выборы президента. Документальные кадры расскажут об изнанке всего избирательного процесса, когда Гонсало Санчес де Лосада привлек политтехнологов из консалтинговой фирмы Greenberg Quinlan Rosner, чтобы прийти к победе.

«Здесь курят» или Thank You for Smoking

Фильм про табачного лоббиста, который продвигает сигареты и пытается доказать пользу курения. Показана изнанка рекламных кампаний, примеры PR-технологий и кризисного маркетинга. Главный герой побеждает в дискуссиях и приносит миллионы своей компании.

И все же, реальность куда круче кино, когда ее создают креаторы Наверняка MRKTNG Марафона. Знакомьтесь с программой и приходите: https://goo.gl/fn263a 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ