Мы вошли в эру сверхвлияния соцсетей, теперь нельзя оскорблять никого, даже недалеких обывателей, вообще не покупающих ваш продукт. И уходить этот тренд никуда не собирается. Напротив, он удобно устроился в кресле с попкорном и хочет посмотреть, как бренды будут извиняться за НЕ расистские фотографии, как будут отзывать свои рекламные кампании, удалять контент с YouTube, просить прощения за нелепые шутки в Facebook... и как они НЕ будут прощены.

Поэтому, если вы не понимаете социальных трендов (а вы их не понимаете, как PARFUMS.UA и ПриватБанк, да и не только), ничего не делайте на 8 марта. В этот период на боевые позиции выкатываются отполированные до блеска хейтомёты. Поверьте, вам не понравится испытать их на себе. 

Попытки быть смелыми, не вызвав хейта приводят к странным решениям. К примеру, индийский ювелирный бренд призывает не праздновать женский день. Авторы возмущены многим: например, тем, что при рождении мальчиков заворачивают в голубое полотенечко, а девочек — в розовое (да, самая большая проблема в мире), что родители дарят мальчикам машинки а девочкам игрушечные кухонки (может, им дарят то что они просят?), их оскорбляет фраза «не плачь как девчонка» (еще одна проблема планетарного масштаба). При этом совершенно очевидно, что истинная цель — продать свою ювелирку любой ценой. Ведь если бы они действительно хотели не праздновать женский день — они бы просто его проигнорировали.

Другой подход — попытка обойти проблему, также выглядит неубедительно. Страх быть освистанными заставил Comfy пойти путём «Мы понимаем, что происходит и смеёмся над глупыми стереотипами вместе с вами, но продолжаем толкать свой продукт». Им даже пришлось ещё сильнее ухудшить визуальный стиль, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что это все — ирония и стёб. Жалко, что феминистки не обижаются на безвкусную рекламу, а то бы Banda досталось по полной, ведь здесь черта стилизации уже перейдена — теперь это просто плохо.

Короче, если вы не готовы говорить с аудиторией так, как это делает, к примеру, Twitter — пусть ваш бренд не замечает женского дня. 

Тем более, что напоминание о празднике перед праздником о котором и так все помнят — никогда и не работало: продажи в этот период повышаются естественным путем. Есть продукт? Говорите об этом. Не нужно объяснять глупому мужчине, что он должен подарить его своей сексуально объективизированной женщине, чтобы она могла лучше выполнять свою гендерно-стереотипную роль.