Правила игры остаются неизменными — идти в ногу со временем, иногда даже опережая его. Ambient Media, VR-презентации, доставка на дронах, магазины без продавцов, 3D-печать… Да, наступило то будущее, которое описывали Айзек Азимов и Джон Браннер. Наше поколение не просто стало свидетелем марш-броска развития технологий, мы стали соучастниками свершения настоящего. Оптимизация сложных и простых процессов предоставляет нам ценное время, именно оно сейчас самый дорогой ресурс. 

Появляются новые гаджеты, приложения и инструменты, которые значительно упрощают жизнь людей и даже маркетологов и даже мою :)

7:00. На руке жужжат Apple Watch. Встаю и понимаю, что ног не чувствую. Вчерашняя тренировка с #сыном_маминой_подруги (тренер в Insta так себя назвал) на ноги была сущим адом, еще и часы подсказывают, сколько калорий я потеряла. Появилась мысль сразу поехать и наесть упущенное. 

8:00. Собираюсь на работу и параллельно слушаю хиты в разделе Топ-чарт в iTunes. Услышала строчку песни и не могу от нее избавиться целый день: «Если бы мне платили каждый раз, каждый раз…». 

«Если бы мне платили каждый раз, — подумала я, когда я опаздываю из-за пробок на встречу, или каждый раз, когда я теряю припаркованную машину и ищу ее с помощью Google Maps, это сколько было бы уже денег! КАПИТАЛ! Вспомнился Маркс, нужно отвлечься, включаю музыку». 

Очередной хит: «Мы бежим, как будто от гепарда», стало интересно, включаю Shazam, песня называется «Панда», удивляюсь. Ох, если бы мне платили каждый раз, когда я удивляюсь! 

Приходит письмо в Outlook на телефон. Моментально среагировали часы, и на всю машину раздался кричащий звук почты. Подумываю над тем, чтобы все-таки отключать соединение телефона с машиной через Bluetooth. Однажды можно сильно испугаться.

9:00. Доезжаю до работы, паркуюсь, поднимаюсь в кабинет, включаю MacBook, в открытых вкладках ММR, так, интересно. Захожу в Instagram посмотреть новый пост на странице CASTA. Лайкаю и оставляю свой комментарий. В ленте много селфи. Очнулась через 20 минут, когда смотрела прямую трансляцию с какой-то конференции. 

10:00. Встреча. 

11:40. Проверяю все мессенджеры и по возможности отвечаю. Telegram, Viber, WhatsApp, Messenger — в каждом минимум по 20 диалогов, и иногда мне хочется перевести все свое окружение в один из таких мессенджеров, но у всех свои предпочтения, потому пока живем так. 

12:20. Оперативно ответила на все сообщения и даже на письма в почте. Довольная, думаю о доставке обеда в офис. Залетает муха. Пишу в общий чат коллегам-маркетологам, чтобы зашла Наташа. Мы ее нашли в Instagram, она не боится насекомых и знает слова всех песен планеты Земля. С криками она залетает в кабинет, не находит орудия убийства и хватает первое, что попало под руку: старый калькулятор, который давно уже показывает цифры под определенным углом. Наташа торжественно уносит муху для дальнейшего захоронения в мусорном ведре.

13:15. Приехала доставка еды, и мы собираемся с коллегами пообедать. Все активно обсуждают новые стикеры в Telegram, сидя в одном кабинете, отправляем их в общий диалог. До чего же смешно! 

14:00 – 17:00. Переговоры с партнерами. 

19:00. Вызываю драйвера в Uklon, который везет меня под расслабляющую музыку домой. По пути заказываю продукты в приложении Silpo, оплачиваю коммунальные услуги через OnlineBanking. Если бы их не было, давно бы уже обрезали свет, воду, перекрыли газ и сидела бы я с пустым холодильником. Как же важно иметь под рукой современные гаджеты, как мы раньше жили? В постоянной спешке все успеть. 

Только подумать: 

— Apple Watch с будильником, подсчетом калорий и трекером;

— MacBook с ММR и работой в нем; 

— iPhone с iTunes, Google Картой, Shazam, Facebook, Telegram, Instagram, Uklon, Silpo, Viber, WhatsApp, Messenger; 

— старый калькулятор для убийства насекомых; 

— Наташа в случаях опасности, презентации новых песен и для доставки кофе из ближайшей кофейни. 

И все эти приложения — лишь малая часть того, что я использую каждый день.

Ошибочным является мнение, что с приобретением гаджета мы стали меньше запоминать, ведь, зачем, если в кармане лежат все доказательства и все под рукой. Да, мы облегчили себе жизнь, но время, которое нам осталось, тратим на развитие. Приятно осознавать, что главный гаджет — моя голова, а приложения — это инструменты, которые я нахожу, это задачи, которые решаю, а обновления — опыт, который приобретаю каждый день.



30 ноября на MRKTNG марафоне #3 вы узнаете историю омоложения бренда Casta от «Люксоптики»: от создания ценностного предложения для решения потребностей конкретного сегмента клиентов до квантового скачка в продажах. Виолета Ваньчук, маркетинг-директор «Люксоптики», расскажет о том, как вырасти в продажах на +223% благодаря перепозиционированию и прицельной коммуникации с ЦА.

Купить билет