Рекламная критика новых роликов ТМ Nemiroff, Черная карта и Viasat

 

Оценивая новые ролики водочного бренда Nemiroff, кофе Черная карта и спутникового ТВ Viasat, критики-профессионалы оказались единодушны в своем мнении, похвалив только последнюю работу. Профессиональный психолог раскритиковал все ролики, заверив нас, что работать они не будут, но потребителю все промо понравились.

 

   Nemiroff, Adrenalin Brothers 

 

 

Оценка креативщиков: 

 

Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett Ukraine

(+/-)

Приятный ролик, представляющий собой вкусное водочное демо. Ролик апеллирует к молодой клубной аудитории - если была поставлена краткосрочная задача воздействовать только на этот сегмент, то она, скорее всего, будет достигнута. В том числе и благодаря более слабым конкурентам. Но в условиях существующих и грядущих ограничений относительно рекламы алкоголя, необходимо более яркое сообщение бренда.

 

Ранее был посредственный креатив, но четкое позиционирование выделяло Немиров в «толпе» других водочников. Сегодня добавили в одном, но немного потеряли в другом.

 

 

 

 

Кирилл Чистяков, executive creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

(-)

На пилоне висит мочало. Начинаем все сначала. Веселье, танцы, молодежь. Алкоголь (отчего-то хочется поставить ударение на первый слог). Отдых по-богатому: с понтами, но без выдумки. За гламурными сполохами креатив не рассмотреть.

 

Оценка восприятия: 

 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

 

Снято красиво: хорошая работа с точки зрения качества картинки, но ролик - нерабочий. На уровне психики не вызывает желания присоединения к актерам из ролика: девушкам с модельно-вызывающей внешностью или парню-ботану. Весь ролик снят в темных тонах и рапиде. Если трактовать образы, используемые в ролике, то самые запоминающиеся - ночь и резкое и длительное замедление темпа времени течения жизни, которые для психики однозначно означают регресс. Потребитель «не купится». Более того, данная коммуникация будет способствовать отказу лояльных потребителей от данного продукта. Финал ролика не выведен на позитив: полная и закрытая бутылка на пэкшоте означает ригидность и на уровне психики еще больше стимулирует к отказу от потребления.

 

Оценка потребителя: 

 

Ирина Бондаренко, студентка, г.Киев 

 

Яркий, живой рекламный фильм с хорошим музыкальным сопровождением. Рекламный ролик, по-моему, очень хорошо передает основную функцию продукта - хорошее настроение компании c Немиров. Продукт я бы не покупала, потому что мне медовая с перцем не нравится :).

 

 

 

   Черная карта, Tabasco

 

 

Оценка креативщиков:

 

Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett Ukraine

(-/+)

Нарочито рекламная драма, с немного скомканной причинно-следственной связью. Но вцелом позитивно, главная героиня располагает к себе, зрителю должно понравиться.

 

Кирилл Чистяков, executive creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

(-)

Перед сном вредно переедать. От этого снятся кошмары. Бюджет переварен. Картинка в духе южной готики - загляденье. Однако после просмотра недоуменное ощущение только что проснувшегося человека, пытающегося собрать воедино то, что еще секундами назад казалось реальностью. Но логика ускользает. Смысл растворяется в утреннем свете. Причем тут был кофе, карты, старуха в очках, осколки и пожеланья счастья? Привидится же такое.

Оценка восприятия:

 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

 

В течение просмотра ролика хочется «переключить канал» из-за страха и отторжения всех образов, которые подчинены интриге «страшно-страшного сюжета». Ролик работать не будет. Желания выпить кофе не возникает. Все образы и действия, которые происходят с ними, свидетельствуют о крахе бренда. Не вытягивает и, казалось бы, «светлая» концовка, т.к. она очень короткая, на фоне зловещей музыки и заканчивается «темным-темным» Пэкшотом с ненатуральным дымком над чашкой и «недобрым голосом». В общем, если говорить простым языком - «мурашки по коже» и никакого желания присоединения или употребления продукта.

Оценка потребителя:

 

Ирина Бондаренко, студентка

 

То, что эта торговая марка выбрала ролик с гаданием на картах хорошая идея, обращает внимание именно на марку кофе. И важный момент, что последняя карта, показанная гадалкой - черная карта. Но мне кажется, что тут подчеркивается только торговая марка, о самом кофе, его вкусовых качествах нет ничего. Если бы пила кофе - то купила бы попробовать.

  Viasat, Tabasco

 

Оценка креативщиков:

 

Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett Ukraine

(+/+)

Хорошая фабула, динамичное демо. Все симпатично и понятно. 

 

Кирилл Чистяков, executive creative director в агентстве Saatchi&Saatchi Ukraine

(+/+)

Блок, захват, прием на бедро. Абсурдная альтернатива. Отработанный приемчик. Побороли бриф. Вполне эффектно. Молодцы.

Оценка восприятия:

 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

 

Еще один темный, зловещий ролик, вызывающий на уровне психики отторжение и чувство страха. С точки зрения образов - много ненатурального огня, взрывов, опасности. В конце ролик заканчивается ночью и «задергивающимися шторами». Если обратиться к толкованию образов «окно» воспринимается на подсознании как открытая ситуация, в которой человек еще может реализовать себя, а дважды задергивающиеся шторы в ролике на уровне психики будут работать во вред бренду, «закрывая» перед потребителем возможности выбора. И тем очевиднее тому доказательство - подборка однотипных фильмов - боевиков, которые рекламируются в ролике как продукты «Виасата».

 

Ролик работать не будет. Не вызывает на уровне психики желания присоединения или потребления.

Оценка потребителя:

 

Ирина Бондаренко, студентка

 

Реклама интересная, но мне не сразу было понятно, что именно рекламируют. Интересно должно быть, думаю, безумным фанатам кино, потому что сейчас можно все смотреть онлайн.

 

MMR