Если вы думаете, что: Гай Ричи — это «Карты, деньги, два ствола», Мартин Скорсезе снял «Волка с Уолл-стрит», а Майкла Бэя уже много лет кормят кассовые сборы с «Трансформеров» — то вы не смотрели их шедевры для Nike, Dolce&Gabbana и Victoria`s secret. Фриланс, разминка или вызов для оскароносных режиссеров, но рекламные ролики у них получаются не менее проникновенно, чем полнометражные фильмы. Специально для MMR Любомир Левицкий, украинский кинорежиссер с неприкрытыми голливудскими амбициями и спикер Наверняка BRND Kontent Марафона, подобрал 10 оригинальных роликов своих коллег.

Гай Ричи

NIKE

Nike советует следовать примеру главного героя видео — тренироваться, не сдаваться, побеждать и переходить на новый уровень. Ролик снят в стиле Ричи: время то замедляется, то ускоряется, кадры сменяют друг друга молниеносно и неожиданно. С такой режиссурой сложно не досмотреть ролик до конца, ведь он реально захватывает.

H&M 

Полуголый Бекхэм пробирается через соседские дворы и иные препятствия, чтобы догнать машину, в которой застрял его халат. Эпичный забег предназначен для рекламы новой на то время коллекции от Бекхэма в H&M.

HAIG CLUB

Совершенно разные люди совершенно разными способами добираются в одно место. И все для того, чтобы выпить и пообщаться. И это не впервой. Похоже, что Haig Club объединяет даже очень разных людей.

DIOR

Джуд Лоу берет участие в какой-то игре. Все кажется серьезным, пока мы не слышим, что говорят по другую сторону. И пока он не брызгает на себя Dior Homme. Атмосфера ролика усиливается за счет удачно подобранной композиции от Muse.

Мартин Скорсезе

AMERICAN EXPRESS

Ролик, в котором Мартин Скорсезе снялся лично. Забрав фотографии с дня рождения племянника, Скорсезе начинает беспощадно критиковать свои снимки: то слишком буквально, тут плохое освещение, то горизонт завален. Поэтому режиссер покупает еще пленки, чтобы все переснять. Расплачивается Скорсезе картой American Express — официальной картой перфекционистов и The Tribeca Film Festival.

DOLCE&GABBANA

Скарлет Йохансон и Мэттью Макконахи. Черно-белый цвет. Красивое авто. Романтическая музыка.

AT&T

И снова Мартин Скорсезе фигурирует в рекламном ролике, который сам срежиссировал. Здесь он появляется, прерывая типичный семейный разговор по телефону сына с отцом, которого находится далеко. Режиссеру не нравится такой тривиальный сюжет, и он решает внести свои правки. Этим роликом AT&T вместе с Мартином Скорсезе сообщили, что не будут вмешиваться в звонки аудитории. И попросили, чтобы не вмешивались в их фильмы.

Майкл Бэй

VICTORIA`S SECRET

Драйвовая музыка, видеоряд из топовых моделей мира в нижнем белье, разные локации и быстрая смена кадров — вот залог успеха роликов для Victoria`s Secret от режиссера Майкла Бэя.

CHEVY

Ролик с простым сюжетом, в котором на автомобильный перевозчик заезжают разные модели Шевроле. В чем же его привлекательность? В самой съемке: как режиссер подчеркнул особенности каждой модели, подобрал им локации и авто. Что уже говорить про финальный кадр, когда SSR делает поворот на 180 градусов и задним ходом заезжает на автомобильный перевозчик.

Любомир Левицкий

Наверняка BRND Kontent Марафон 

Собственно, о том, как на месте этих брендов — быть вашему бренду. 

БИЛЕТЫ

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ