«Нафтогаз Украины» — госпредприятие со сложной организационной структурой, в состав которого входят более десяти компаний нефтегазовой отрасли. У каждой — своя политика, цели, задачи и, конечно, айдентика. Это мешало в решении задач, работе с имиджем, привлечении инвестиций и контроле группы компаний. Правлением компании решило начать процесс объединения с создания «внутреннего брендбука». Полноценный ребрендинг запланировали на 2019 год.
Предварительное общение с заказчиком привело нас к мысли, что нет необходимости во внутреннем брендбуке. Мы предложили полностью обновить стиль «Нафтогаз Украины», объединить многочисленные предприятия в целостный бренд и создать единый визуальный образ.
Вслед за Нацбанком, Укрпочтой и другими мастодонтами госсектора свою обложку меняет и «Нафтогаз Украины» — впервые с 1991 года. Масштабный ребрендинг планируют на 2019 год. О концепции новой айдентики рассказал руководитель агентства Univest Creative Вячеслав Слободян.