Мы много говорим о трендах в маркетинге и технологиях, а как на счет дизайна? Ресурс стоковых изображений Vexels подготовил подборку ТОП-7 трендов в логотипах на 2018 год. Дисклеймер: как бы не были актуальны материалы ниже, всегда стоит помнить, что логотип должен передавать сообщение компании. Это означает, что, если предложенные тренды не отражают суть вашего бренда — найдите собственное видение.

Трендов всего 7 — от вдохновленных архитектурными принципами до простых форм и игры с цветами. 

1.Эксперименты с типографикой. В 2018 грядет развитие новых форм шрифтов. 

2.Простые формы. Здесь главное убедится, что логотип подходит для всех возможных носителей — от визитки до планшета и смартфона. 

3.Вдохновленные архитектурными формами. Тренд стал актуальным еще в 2017, в этом году — только укрепит позиции. 

4.Веселые картинки. Можно использовать и типографику, но главное правило — не боятся играть и шутить. 

5.Цвета и оттенки. Этот прием лучше применять с абстракцией.

6.Геометрия. Больше экспериментов с формами в 2018 году! 

7.Простые монограммы. В тренде минимализма, но очень элегантно.