Продвижение продукция ОмниФарма в рамках модели wGRP-инвестиций привело к двукратному увеличению продаж

Украинская фармацевтическая компания "ОмниФарма" смогла в 2014-м году в 2 раза повысить продажи успокоительного препарата "Валериановна" на фоне 3%-го проседания категории седативных препаратов. За год рыночная доля бренда "Валериановна" выросла на 123%. Соучредитель компании "ОмниФарма" Олег Курченко: "Увеличение продаж и доли бренда ""Валериановна"" на рынке средств для снятия стресса — основная задача, которую кампания ""ОмниФарма"" ставила перед запуском рекламной кампании.  Первая ТВ кампания в истории бренда проводилась с  января по апрель 2014 года. В результате проведенной кампании количество проданных упаковок "Валериановны" за 11 месяцев кризисного 2014-й года вырос на 102% по сравнению с аналогичным докризисным периодом 2013 года".   Рекламное сообщение бренда — "Действительно БОЛЬШАЯ валериана", так как в основе "Валериановны" лежит европейский формат дозирования валерианы –300мг/1 капсуле, что обеспечивает доказанный эффект[i]. Рекламная кампания должна была донести до потребителя мысль, что традиционные средства от стресса, включающие препараты валерианы, действуют намного лучше, если они используются в эффективной дозировке. Увеличенная в 3-5 раз по сравнению с конкурентными фитопрепаратами концентрация действующего вещества (экстракта валерианы) дает быстрый и ощутимый седативный эффект.   Бренд седативных растительных капсул "Валериановна" рекламировался на национальных телеканалах (СТБ, Украина, Интер, Новый и пр.) в рамках модели медиаинвестиций. Данное медиаинвестиционное партнёрство предоставило производителю возможность не только увеличить объемы продаж, но и преодолеть потенциальную нехватку оборотных средств для запуска полномасштабной рекламы на национальном телевидении.   Евгений Бондаренко, главный операционный директор StarLightMedia: "Сотрудничество с украинским производителем растительных препаратов по европейским стандартам — ""ОмниФармой"" — это прекрасный пример того, как работает схема wGRP инвестирования. Выстроенная национальная дистрибуция, хороший продукт, понятный и привлекательный рекламный креатив — партнер был полностью готов к участию в программе. Наша экспертиза в медиапланировании и, конечно, обеспечение качественного медиаконтакта с потребителем  — и бизнес-результат в самые кратчайшие сроки налицо". 

  Компании "ОмниФарма" и StarLightMedia сотрудничали по модели Media-for-Revenue, когда медиа-партер участвует в приросте выручки бизнес-партнера. Также телегруппой практикуется модель Media-for-Equity, когда медиа участвует в приросте капитала компании-рекламодателя.   Крупнейшая телегруппа страны StarLightMedia предложила украинскому рынку схему  wGRP инвестиций (медиа-инвестиции) в конце 2013 года. В августе 2014 года главный операционный директор StarLightMedia Евгений Бондаренко заявлял о том, что группе удалось привлечь около 20 компаний в wGRP-инвестиции, часть из которых уже запущены, а остальные планируются на запуск после стабилизации политической и экономической ситуации в стране.  

________ [i] Европейское Агентство Медицины. Оценка для человеческого использования. Лондон, 29 ноября2007, Комитет на травяной лекарственной продукции, ОТЧЕТ ОЦЕНКИ О VALERIANA OFFICINALIS L., эксперты Д-р S.Drechsler, Д-р S.Bodemann, MEA/HMPC/167391/2006

 

MMR