Для многих 2016 год был полон невзгод и потерь. Но некоторые компании, включая и культовые бренды, показали признаки возрождения. В возвращении «потерянных брендов» не последнюю роль сыграла ностальгия. Но отличительной чертой воскрешенных брендов стала их способность использовать старые работающие идеи, в которые маркетологи вдохнули нечто новое. (via complex.com)

Polaroid

Нулевые годы выдались очень непростыми для компании Polaroid, которая в восьмидесятых-девяностых ежегодно продавала десятки миллионов камер, умеющих делать моментальные снимки. С появлением цифровой фототехники такие устройства резко потеряли популярность, и их производитель вынужден был пройти процедуру банкротства. Но со временем оказалось, что даже при использовании цифровых фотокамер людям иногда хочется получить готовый результат в виде распечатанной фотографии. И компания Polaroid попыталась занять эту нишу. Она решила выпускать сразу два вида техники, позволяющей делать моментальные печатные снимки. Первый из них – карманный фотопринтер, который работает с помощью смартфона. В 2015 году компания представила «кураторов по инновации», а в 2016 получала доход, помогая потребителям вернуться в прошлое с помощью своих продуктов.  

Hostess

Компания Hostess, известная вкусными снеками и пончиками Twinkies, Ding Dongs и Ho Hos, в 2012 году стала жертвой банкротства из-за долгов, плохого менеджмента и огромных выплат по пенсионному страхованию. Через год компанию купили, и началось ее медленное возрождение. Кроме классических продуктов, Hostess предложила вкусные новинки, к примеру, шоколад Twinkies.  

Four Loko

В 2010 году алкогольный напиток получил невероятную популярность, но не выдержал давления общества и со временем стал исчезать с рынков Америки. 

Тогда производители убрали из напитка кофеин, гуарану и таурин. И хотя формула изменилась, характер напитка – нет. Теперь Four Loko переживает новое рождение. Напиток остался таким же дерзким и фривольным, а ивенты бренда являются физическим воплощением этой мантры. Компания сотрудничает с музыкантами и в прошлом году запустила FatJewIRL тур с американским музыкальным продюсером Фрэнсисом Диллоном и Zeds Dead. В этом году бренд дебютировал с совместной капсульной коллекцией с PizzaSlime на ComplexCon.  

Old Spice

К 2010 году «стареющий» бренд заставил людей по-новому заговорить о своей судьбе благодаря кампании Smell Like A Man с бывшим игроком НФЛ Исайей Мустафой. Кроме эксцентричных роликов, бренд проделал много дополнительной работы, чтобы остаться на волне после запуска кампании. В результате пользователи считают Old Spice свежей и смешной маркой. 

 

Lincoln

Марка автомобилей Lincoln всегда выпускала исключительно дорогие модели высшего класса, но их популярность резко уменьшилась из-за роста цен на бензин во второй половине 2000-х. Когда Алан Малалли возглавлял Ford, компания всерьез рассматривала возможность закрытия бренда Lincoln, и лишь усилия нынешнего главы Марка Филдса спасли его. С новым генеральным директором и рекламной активностью бренд уверенно наращивает продажи. В рамках новой активности лицом бренда стал обладатель премии «Оскар» Мэттью Макконахи, а ролики с его участием – вирусными. 

В следующем году бренду пророчат еще больший рост. 

 

Arby’s

На протяжении долгого времени сеть закусочных оставалась на последних местах в рейтингах фастфуд-ресторанов, но на сегодняшний момент бургерная начала подниматься в рейтинговых списках. Теперь в меню большой выбор бутербродов, сэндвичей, салатов, десертов, напитков и много другого. В качестве начинки для бутербродов служат ростбиф и цыпленок. А лицом бренда стал американский актер Винг Рэймc.

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ