Шестой годовой отчет отмечает, что хотя две трети взрослых в мире потрясены переменами вокруг них, три четверти верят, что могут оказывать позитивное влияние на мир, почти половина ожидает, чтобы бренды заняли свою позицию по отношению к социальным вопросам. 

Пользователи сфокусированы на страданиях в мире, на растущей пропасти между бедными и богатыми, на эмоциональном здоровье, и хотя многие скептично настроены по отношению к искусственному интеллекту, большинство с надеждой смотрит на будущее с беспилотными автомобилями.  (via media.ford.com)

Ключевые инсайты: 

  • 39% взрослых отметили, что не против делиться личной информацией с компаниями, но 60% разочарованы тем, что большая часть их информации становится публичной. 
  • 76% взрослых в мире считают жутким тот факт, когда компании знают слишком много о них. 
  • 52% взрослых считают, что искусственный интеллект принесет больше вреда, чем пользы, а 61% с надеждой смотрит в будущее с беспилотными автомобилями 
  • 68% потрясены страданиями в мире, а 51% чувствует свою вину за то, что не прилагают больших усилий для перемен к лучшему 
  • 81% обеспокоены растущей пропастью между богатыми и бедными
  • 73% считают, что им нужно лучше заботиться об эмоциональном здоровье 
  • 54% читают себя еще более обессиленными, чем в прошлом году, среди 18-29 летних эта цифра достигает 65%

Отчет выделил 10 трендов, которые окажут влияние на покупателей и бренды в 2018 году:

1. Предел безумия: перемены проиcходят везде, начиная от политики и заканчивая поп-культурой и люди реагируют на них по-разному. Чем больше разделений, тем усиливается потрясение. Потребителям нужны изобретательные способы, чтобы справиться с ситуацией и адаптироваться. 

2. Пробуждение активизма: раскол в культуре означает, что потребителей выбили из позиции самонадеянности. Традиционные мудрость и ожидания были свергнуты в то время как отдельные личности дискутируют о переменах, которые нам необходимы. 

3. Беспокойство о пропасти: в мире внимание приковано к неравенству. Активисты и предприниматели экспериментируют с новыми способами, как улучшить доступ к качественному образованию, увеличить прибыльное обсечение работой, устранить разницу в оплате труда и предоставить всем приемлемый доступ к базовому жизненному уровню и инфраструктуре.  

4. Сострадательное сознание: при вездесущем цикле производства новостей мы больше чем когда-либо знаем о трудностях, с которыми потребители сталкиваются в мире. Люди все больше задумываются о своей роли в обществе и больше сфокусированы на том, как быть более вовлеченными. 

5. Лечение ума: потребители и власти понимают, что нельзя иметь здоровое тело, если болен ум. Поэтому психическое здоровье и благополучие выходят на первый план для людей, властей и компаний. 

6. Шопинг-терапия: многие покупатели находятся в постоянном поиске чего-то нового, либо материальных вещей, либо впечатлений, которые сделают их счастливыми. Так как количество сервисов, предоставляющих опыты, растет, потребители могут купить то, чего никогда не было в продаже – время. 

  • 66% в возрасте от 18 от 29 лет отметили, что процесс шопинга намного приятней, чем сама покупка. 
  • 51% взрослых в мире считают, что совершая покупку они думают о том, что она сделает их счастливее.

7. Выставлены на обозрение: Big Data заявляет о том, что сможет истолковывать наше поведение, что в теории должно помочь покупателям. Но с большими данными могут прийти и большие предубеждения, и если вся информация будет на виду, потребителям остается лишь надеяться на то, что компании будут использовать ее ответственно. 

8. Переломный момент технологий: виртуальная реальность, искусственный интеллект и автоматические технологии – ранее нереальные понятия  – уже стали частью нашей жизни. Сейчас людей заботит вопрос, что будет означать для общества это стремительное наступление интеллектуальной технологии. 

9. Обособленные: является ли брак и родительство желаемыми нормами счастливой жизни? Пары сегодня, имея больший выбор и более длительный срок жизни, переосмысливают понятия посвящения и удовлетворения. 

  • 61% взрослых в мире отметили, что общество по-другому относится к одиноким, чем к женатым/замужним. 
  • 63% отметили, что в обществе ожидают, что у состоящих в браке должны быть дети. 

10. Большие планы для больших городов: К 2050 году более 75% населения земли будут жить в городах. Чтобы извлечь выгоду из потенциала городов – гарантируя, что они прекрасные места для здорового образа жизни – мы должны умно распланировать передвижение, занятость, жилищные условия, инициативы по оздоровлению и инфраструктуру, которая сможет обеспечить жильем растущее население.