Солнечное затмение заставило брендов активизироваться и попробовать затмить друг друга в социальных сетях. Согласно данным Amobee, маркетинговые активности Royal Caribbean, Warby Parker и The Weather Channel получили больше вовлечения в сетях. Компания проанализировала вовлечение digital контента этих брендов, которые также интегрировали название песни Бонни Тайлер Total Eclipse of the Heart в свои сообщения. 

Royal Caribbean, к примеру, предложил недельный круиз с Бонни Тайлер, которая исполнила свой хит 80-х во время самого затмения. Warby Parker выпустил музыкальное видео, переписав текст песни, чтобы объяснить явление. Бренд также предложил бесплатные очки для наблюдения за затмением в своих 57 локациях. «Победителями стали Royal Caribbean и Warby Parker в основном благодаря тому, что компании приняли во внимание маркетинговую ценность поп-песни 34 летней давности», отметили в Amobee.  

Chiquita

Американский производитель и дистрибьютор бананов объединился с производителем вирусных видео Funny or Die для шутливой маркетинговой кампании по случаю затмения. Компания также водрузила гигантский банан в одном из районов Нью-Йорка.  

Warby Parker

Бренд очков (как и другие ретейлеры) распродал все специальные очки ко дню ивента. Бренд также рассказал, как самому сделать очки и посвятил отдельный раздел астрономическому явлению на сайте с таймером обратного отсчета.  

Royal Caribbean

Круизная компания пригласила Бонни Тайлер и DNCE исполнить песню Total Eclipse of the Heart («Полное затмение сердца») во время специального круиза, когда можно было наблюдать за затмением.  

The Weather Channel

ТВ сеть позаботилась о тех, кто был «прикован» к своим рабочим столам и не мог выйти на улицу, чтобы увидеть затмение. Вместе с Royal Caribbean и Twitter компания транслировала явление в реальном времени в социальной сети.  

Corona

Пивной бренд подготовил специальный набор для фотографов со всей страны, который включая Corona Extra, очки и часы для отсчета времени.  

CNN и Volvo

CNN и Volvo также объединились для трансляций в реальном времени. CNN транслировала затмение и показывала рекламу Volvo в 4K в виртуальной реальности и 360-градусные видео на своих платформах.  

Google

Google захотел использовать фото, сделанными жителями США во время затмения, для создания фильма, и помочь ученым в изучении явления. Компания также выпустила тематический дудл с инопланетянами.  

Dunkin Donuts

Бренд пончиков запустил приложение, которое позволяло увидеть затмение, когда пользователи смотрели на солнце через смартфон, а также научил, как самостоятельно смастерить очки.  

Slim Jim

Бренд снеков выложил соленый снек на карте США, показав маршрут солнечного затмения. Подпись под фото в сетях гласила: «Это мы или путь затмения полностью напоминает идеальный снек для поездок?».  

Malibu Rum

Производитель рома напомнил о том, что его напиток – лучший выбор для любых вечеринок и призвал фанатов устроить «Вечеринку Черной Луны» в день затмения.  

Jose Cuervo

Бренд текилы выпустил пару рецептов для коктейлей, приуроченных затмению, и разместил их в онлайне.  

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ