Хотя одного логотипа может быть достаточно для небольших компаний, успешный бренд-дизайн создаст полный взгляд на компанию, предоставляя аудитории возможность увидеть ее ценности. Комплексный бренд-дизайн может включать в себя оформление не только логотипа, но и маркетинговых материалов, веб-сайта, меню, униформы и физического пространства. Команда 99designs собрала примеры бренд-дизайна, которые демонстрируют разнообразие применения и различные подходы к оформлению. Ранее на MMR мы опубликовали инфографику от 99designs, которая стала помощником в выборе идеального цвета для логотипа.

Shape branding

Существует общий подход к бренд-дизайну — использование характерных форм логотипа в качестве мотива для оформления всех составляющих бренда. Например, бренд-дизайн Kreate состоит из логотипа Kreate в виде круга и дуги и применяется в оформлении визиток, плакатов, обложки в Facebook и даже в автомобиля. Такое повторение форм укрепляет узнаваемость бренда. Используемые формы могут быть простыми, как в оформлении Midori Lab, или сложными, как у Gaea.

Бренд-дизайн Kreate от goopanic
Бренд-дизайн Midori Lab от goopanic
Бренд-дизайн Soleluna Films от goopanic
Бренд-дизайн The Golden House Of Gaea от Yokaona
Бренд-дизайн Brighton & Brighton Beach ELC от Studio Brave

Typographic branding

Еще один расхожий тренд в бренд-дизайне — распространение характера логотипа на другие элементы. К примеру, в оформлении Architects In Rabat был создан акроним AIR, разнесенный на визитных карточках и плакатах, чтобы пропускать между собой другой текст. Эта техника помогает привязывать текст к лого и характеру бренда. Еще одна опция, которую в бренд-дизайне использует Matrix Capital, — рендомное повторение символов логотипа. Этот концептуцальный след постоянно отсылает к бренду и повышает его узнаваемость. Также к области типографского брендинга относится простейший прием повторения шрифта логотипа на всех остальных матреиалах.

Бренд-дизайн AIR от goopanic
Бренд-дизайн Matrix Capital от goopanic
Бренд-дизайн Uncle Bud’s от Green In Blue
Бренд-дизайн Dutchland от zotov.Agency™
Бренд-дизайн The Curious Kitchen от Project 4
Бренд-дизайн Danish Design Award от Kontrapunkt

Color branding

Одним из походов в бренд-дизайне является экспансия цвета лого на остальные элементы. К примеру, в заголовках меню Project 41 используется голубой цвет, идентичный цвету логотипа. Этот прием крепче связывает макет меню с логотипом бренда, увеличивая его узнаваемость. Аналогично в бренд-дизайне For Kids By Kids используется радужная палитра из цветной версии лого для создания геометрических паттернов в брендинге конвертов, писем, открыток.

Бренд-дизайн Mini Alien от goopanic
Бренд-дизайн Well Crafted Beer Company от SpoonLancer
Бренд-дизайн Mos Eisley Brewing от SpoonLancer
Бренд-дизайн Project 41 от Green In Blue
Бренд-дизайн Ghost Browser от bo_rad
Бренд-дизайн For Kids by Kids от torvs
Бренд-дизайн June’s от Föda

Illustration branding

Последнее, но важное, как если бы вы читали эту статью от конца к началу — иллюстрация. Слишком хороший прием, чтобы о нем не вспомнить. Многие компании, как, например, Zen Zero, имеют логотипы, разработанные вокруг иллюстрации, которая также может фигурировать в разных материалах автономно. Когда люди видят иллюстрацию, они быстро связывают ее с именем бренда. Этот прием особенно эффективен для штампов и оборотов визитных карточек. Между тем компании, как, например, Pontoon Brewing, использовали свое лого для создания иллюстрированного языка, который в перспективе можно превратить во все, что угодно.

Бренд-дизайн Zen Zero Artisan Gelato от SpoonLancer
Бренд-дизайн Pontoon Brewing от allthestarsunder
Бренд-дизайн PayPal от Mucho
Бренд-дизайн Disk Archive Corporation от Ian Douglas

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ