Состоялась церемония награждения победителей X-Ray Marketing Awards — премии, которую MMR вручает лучшим корпоративным маркетинговым командам в Украине в четвертый раз. X-Ray Marketing Awards 2013 запомнится маркетологам и необычной рекламной кампанией, автором которой стало креативное агентство Galagan. В ней жюри премии, ведущие отечественные маркетинг-директора, выступили в роли Людей Х — мутантов с различными суперспособностями. 

В течение двух месяцев MMR рассылал опросные листы сильнейшим маркетинг-директорам, главам рекламных холдингов, к консолидированным результатам добавляя свой экспертный взгляд.

Итак, вот победители:

«Коммуникационная стратегия года». 

McDonald's 

«Постоянство/последовательность»:

«Львівське» 

«Самые инновационные/отважные»:

McDonald’s

«Start up года»:

Молоко «Добрыня» 

«Маркетинг-стратегия года»:

Premialle 

«Провал/разочарование года (бренд)»:

«Снежная панда» с серией роликов «Засранцы» 

«Открытие года (профессионал)»:

Андрей Якунин, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций кондитерской корпорации Roshen

«Генеральный директор, ориентированный на маркетинг»:

Дмитрий Борисов, владелец и стратегический управляющий «Семьи ресторанов Димы Борисова»

Benchmark отрасли:

Roshen

«Лучший маркетолог года»:

Светлана Кузавова, директор по маркетингу IDS Group Ukraine

«Премия Павлика Морозова»:

Не вручалась

«Глас народа» (вопрос в омнибусе GfK: «Исчезновение какого украинского и международного бренда вас огорчит больше всего?»):

Roshen (среди украинских брендов)

Samsung (среди международных брендов)

Официальный аудитор конкурса: PricewaterhouseCoopers

Партнеры премии:

Игристый партнер мероприятия ТМ «КЮВЭ № 1»

Креативный партнер премии-КА Galagan

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ