Если ваш бренд отдыхает в пасхальные выходные, значит, вы делаете что-то не так. Пасха — это практически второй Новый год, время, когда под воздействием силы праздника люди эмоционально расположены к коммуникации с вашим брендом. Пока украинский рынок отдыхает, предлагаем посмотреть и оценить пять «заморских» маркетинговых кампаний, которые считаются лучшими в этом пасхальном сезоне.

So White Project продолжается на Пасху 

В декабре прошлого года началась кампания, которая «селебрейтила дайверсити» среди рождественских фотографий. Поскольку большинство новогодних снимков представляли из себя идеальные «белые» семьи, кампания инициировала всех темнокожих и представителей этнических меньшинств делиться рождественскими фотографиями с хэштегом #ChristmasSOwhite. 

На Пасху кампания вернется с #EasterSOwhite. Проект будет сотрудничать с Getty Images, чтобы сделать банк рождественских фотографий более разнообразным. Фотографии пасхальных семей всех мастей можно будет увидеть в наружной рекламе по всей Великобритании.

Wickes призывает не делать все самостоятельно на Пасху 

Для многих людей пасхальный уикэнд — хорошая возможность благоустроить свой сад или дом, и «сделай сам» ритейлеры, как Wickes, хотят заработать на этом. Тем не менее Wickes призывает отложить бытовые хлопоты с кампанией «Покупай сейчас, делай позже». Кампания, созданная Iris Worldwide, призывает отложить домашние дела на следующую неделю и прийти в Wickes, чтобы воспользоваться 15% пасхальной скидкой. Новый подход был внедрен после исследования, которое показало, что большинство семей начинают домашние дела в дополнительные выходные, но меньше половины их заканчивают.

Hotel Chocolat устроил тур по Великобритании для левитирующего шоколадного пасхального яйца 

Гигантское шоколадное яйцо на свободе и оно колесит по главным достопримечательностям Соединенного Королевства. Колоссальный кусок шоколада весит 19,5 кг и в 50 раз больше обычного яйца. Кампания от Hotel Chocolat побуждала потребителей угадывать, в каком месте снова появится яйцо. Победители получали шоколадные подарки. «Мы всегда стараемся быть инновационными в работе и не забывать получать удовольствие от шоколада. Мы надеемся, что наша шоколадная игра показала потребителям, каким волшебным может быть шоколад», — говорит Ангу Терлуэлл (Angus Thirlwell), CEO Hotel Chocolat.

Cadbury запустила ежегодную охоту на яйца

Хотя это было нелегко. Когда в начале апреля появилась информация об «Охоте за яйцами», посыпались упреки, что бренд не использовал слово «пасхальная». Cadbury даже опубликовали официальное заявление, что «неверно утверждать, будто Пасха не подразумевалась в их кампании». В любом случае, Great British Egg Hunt была запущена. Кампания, созданная креативным агентством RPM, призывает все семьи присоединиться к охоте по всей Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Каждая локация будет иметь уникальную историю: от рыцарей, которые охотятся на яйца драконов до винтажных поисков в стиле 50-х.

Sainsbury и Том Лоутон призывают праздновать Пасху 

Чтобы напомнить о себе в пасхальный уикэнд Sainsbury и британский изобретатель Том Лоутон объединились в кампании #nevergrowingup. Созданное в партнерстве с Gravity Road видео демонстрирует Лоутона и сыновей, которые создают машину Ultimate Egg Rolling Machine. Еще один вариант машины Голдберга с пасхальным яйцом в главной роли. Кроме основного видео также будет запущен в сеть ролик, где Лоутон покажет, как сделать подобный агрегат.