Step up or aside? Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в классический слоган, фастфуд вступает на территорию бьюти и декоративной косметики. 

KFC Hong Kong запустил кампанию, рекламирующую линейку из двух тонов лака для ногтей, которые можно есть, кхм, прямо с ногтей.  

Говорят, что для запуска революционного продукта Ogilvy & Mather плотно поработал с пищевыми технологами из McCormick, компании, разработавшей для KFC секретный микс 11 трав и специй. Таким образом, вкусы лаков основаны исключительно на натуральных ингредиентах и обыгрывают два самых популярных рецептах бренда — Original и Hot & Spicy. 

Цитата бренда: 

Нанесите слой лака на ноготь и дайте ему высохнуть. После этого засунтье палец в рот и лижите — снова и снова

А вот комментарий креативного подразделения Ogilvy в Гонконге Джона Коая: 

Продукт вышел отличный — и вкусный, и на ногтях красиво смотрится. Кампания задумана как веселая интрига, связанная с брендом, призванная поднять бучу вокруг KFC в Гонконге 

И нет, к сожалению украинских креаторов, это не фейк и не шутонька. Продукт выпущен. Правда, это пока не массовое производство. Лак упакован в дизайнерский флакон и уже несколько недель активно обсуждается в соцсетях.

Кроме этого, уже запущена голосовалка онлайн насчет того, какой из двух вкусов и цветов стоит запускать в масс-маркет.

Продукту также посвящено совершенно няшное музыкальное видео: 

Класиический слоган Finger Lickin' Good заиграл новыми красками, не правда ли? 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ