Профессия маркетолога в нынешнем виде скоро исчезнет. Автор книги Disruptive Marketing Джеффри Колон предсказывает эволюцию маркетологов в «маркетинговых гибридов», среди которых, возможно, появятся мутации «CMO+CDO», «CMO+CXO», «CMO+CINO» etc. 

Мы также считаем, что трансформации – это территория возможностей, а не страха. Поэтому 30 ноября на MRKTNG марафоне #3 пригласили выступить настоящих и экс-маркетинг-директоров, а также СЕО, ориентированных на маркетинг, кому чуждо состояние статичности. В течение 20 минут они расскажут о трансформациях, которые переживает их бренд/компания/карьера, а также о маркетинге-2020 и будущем профессии.

О ЧЕМ ГОВОРИМ В ЭТОМ ГОДУ: 

+ как бренду мутировать из локального в национальный, а из национального в международный; 

+ как вырасти в продажах на +223% благодаря перепозиционированию и прицельной коммуникации с ЦА; 

+ как находить новые идеи для брендов и во что они могут мутировать; 

+ как семейному бизнесу мутировать в группу компаний; 

+ как работает SCRUM в маркетинге; 

+ о маркетологах, которые мигрируют из одной отрасли в кардинально другую; 

+ о маркетинг-искусстве ловли хайпа; 

+ о бизнесе, который из B2B успешно растет и в B2C; 

+ о маркетинг-бекстейдже самого большого фестиваля в Украине Atlas Weekend.


30 ноября 2018 года
ЦеХАБ (Киев, ул. Крещатик,29)

Купить билет

9:00 - 9:30

Регистрация, welcome coffee

9:35 - 9:55

Як бренду мутувати із національного у міжнародний

Навіть якщо бренд — це обличчя українського експорту.

Мар‘яна Каганяк

Мар‘яна Каганяк

керівник Офісу з просування експорту

10:00 - 10:20

Как работает SCRUM в маркетинге

Андрей Отрощенко

Андрей Отрощенко

маркетинг-директор «Vodafone Украина»

10:25 - 10:45

Большие перемены в эпоху больших данных

5 подрывов, которые мы сами спровоцировали, чтобы оставаться лидерами

Павел Даниман

Павел Даниман

маркетинг-директор «Киевстар»

10:50 - 11:10

Публичное интервью

Как создать магнит для туристов и полноценного коллегу Sziget. Маркетинг-бекстейдж Atlas Weekend.

Дмитрий Сидоренко

Дмитрий Сидоренко

сооснователь и CEO Atlas Weekend, клуба Atlas, BarBaraBar

11:15 - 11:45

Кофе-брейк

11:50 - 12:10

Омоложение бренда

Как вырасти в продажах на +223% благодаря перепозиционированию и прицельной коммуникации с ЦА.

Виолета Ваньчук

Виолета Ваньчук

маркетинг-директор «Люксоптика»

12:35 - 12:35

Як бренду мутувати із локального в національний

Покрокова інструкція дій, перемог і поразок

Оксана Стець

Оксана Стець

екс-директор з маркетингу «Молокія»

12:40 - 13:00

Как строить и что вкладывать в ребрендинг

...когда коллеги по рынку и бренды, и бизнес-модели перезапустили.

Александр Зубрицкий

Александр Зубрицкий

директор департамента маркетинга, нетопливных продаж и сервисов «Укрнафта»

13:10 - 13:30

Как и зачем делать розничным B2C-бизнес, который рожден B2B

Уроки построения сети и маркетинга без рецепта.

Яна Дехтяр

Яна Дехтяр

глава отдела маркетинга Synevo Ukraine

13:35 - 14:35

Обеденный перерыв

14:40 - 15:00

Маркетинг-искусство ловли хайпа

Азы настоящей и псевдовиральности.

Надежда Фомина

Надежда Фомина

экс-директор по маркетингу Prostor, маркетинг-директор «Цитрус»

15:10 - 15:30

Трансферинг маркетинговых барьеров в рыночные возможности для бренда

Новый виток развития зрелого бренда.

Наталия Дедикова

Наталия Дедикова

Operational MD Nemiroff

15:35 - 15:55

Маркетинг от 9 до 40%

или Как работает нейромаркетинг в создании бренда вина и какой микс факторов и данных ведет к созданию напитка со вкусом виски.

Алексей Безуглый

Алексей Безуглый

маркетинг-директор Beverage Trading Company

16:00 - 16:20

Публичное интервью

Как семейному бизнесу мутировать в группу компаний: мультиформатность, мультиканальность, коллаборации и новые рынки.

Ирина Горовая

Ирина Горовая

Соосновательница MOZGI GROUP, продюсер MOZGI Entertainment
Светлана Павелецкая

Светлана Павелецкая

Директор по маркетинговым коммуникациям «1+1 медиа». Интервьюер

Купить билет