Удачное изображение до сих пор может доносить сообщение удачнее, чем ТВ или digital-кампания. Мы предлагаем подборку таких постеров, отмеченных в разные года в Каннах. Интересно, что большинство из этих кампаний разрабатывали для коммерческих брендов, а не для общественных организаций.

Выключи (Switch Off)

Телеком оператор из Чили TELEFÓNICA призвал сосредоточиться на главном и просто наслаждаться моментом. Агентство — PROLAM Y&R SANTIAGO.

Мир тебе (Peace You)

Из двух узнаваемых жестов получился совсем противоположный смысл. Компания по развитию и инвестициям в недвижимость из Канады IVANHOE CAMBRIDGE проголосовала в своей коммуникации за любовь и мир. Креатив получил награду на Каннах в 2017 году. Агентство — SID LEE MONTREAL.

Безграничный (Jeep Borderless)

Jeep показал, как на самом деле выглядят границы между странными — их не видно. Не должно быть и лимита на свободу. Агентство — FCB CHICAGO.

Убил одного — убил всех (Kill One. Kill All)

Фонд Freeland показал, как уничтожение даже одного животного сказывается на популяции в целом. Агентство — OGILVY GROUP THAILAND BANGKOK.

Лирическая опера (Lyric Opera)

Один из крупнейших оперных театр в США Лирическая Опера (Lyric Opera) показала, что классическая музыка не стареет. Агентство — OGILVY CHICAGO.

Извини (Sorry)

Ритейлер цветов из Испании AEFI Flowers показал, что насилие неприемлемо и цветы не могут быть частью извинений. Агентство — Y&R MADRID.

Боеголовка (Warhead)

GREENPEACE показал, как история может повторяться. Агентство — HJALTELIN STAHL COPENHAGEN.

Под разными углами (A Different Point of View)

Издание Dos Mirados подметило интересные детали. Агентство — TBWA\ARGENTINA BUENOS AIRES.