До конца июня Nimses обещали запустить фичи Nimses Goods и Nimses Music. Сейчас уже середина июля и теперь в компании говорят, что до запуска «остались считаные дни». MMR уверен, что это — правда. Не спешить для Nimses обычная практика: саму концепцию разрабатывали 7 лет, в открытом доступе были с прошлой зимы, в итоге стартовали 1 июня.

Nimses Goods выбивается из тайминга, но когда это произойдет, то спровоцирует очередную волну вирала, так как многие бизнесы и пользователи уже дождаться не могут новых функций. Значит, брендам нужно решить сегодня — они идут в Nimses Goods или нет. Поэтому MMR выяснил все у Егора Охотникова, руководителя по связям с общественностью Nimses.

Формат Nimses Goods

Основной функционал Nimses создан для людей. Для брендов мы создаем Nimses Goods. Суть в том, что компания предлагает клиентам свои услуги или товары за нимы. Она выбирает несколько позиций, которые хочет предоставить клиентам, регистрируется в Nimses Goods, формирует предложение, выбирает аудиторию и готово — товары и услуги этой компании увидят пользователи Nimses. 

Платформа является бесплатной. Брендам не нужно платить ни копейки денег. В обороте будут только нимы. Сейчас Nimses Goods проходит закрытое тестирование внутри компании Nimses, обычным пользователям это пока не доступно.

Каким брендам подходит

Nimses Goods будет доступен для всех видов бизнеса, но в первую очередь сегменту B2C. Будет функционал и для офлайн, и для онлайн бизнесов. Компания сможет выставить все что захочет: от чашки кофе до спортивного мотоцикла. 

Основными преимуществами для бизнеса будет таргетинг, виральность и сарафанное радио, так как сейчас все хотят рассказать, что и у кого они получили за нимы. У бизнеса будет возможность максимально четко выбирать свою аудиторию на основе всех тех данных, которые Nimses собирает о пользователях (геолокация, возраст, пол, интересы, круги общения и т.д.).

Преимущества Nimses Goods

Преимущества по сравнению с другими маркетинговыми каналами в том, что Nimses Goods подходит как для малого бизнеса, к примеру, кофейне на Подоле, так и для крупного с огромным количеством филиалов и ассортиментом товаров в нескольких городах или даже странах. 

Если обычная реклама говорит о том, что где-то появилось новое меню или новая коллекция одежды, то Nimses непосредственно приводит человека в заведение или магазин.

Виральность для брендов

На данном этапе, пока Nimses еще только появляется на рынке, любое новшество широко обсуждается аудиторией и освещается в СМИ. Такое же освещение будут получать и первые бизнесы, которые уже стали или станут партнерами. Названия брендов мы пока не разглашаем, но это компании известные каждому. В первую очередь Nimses Goods будет запускаться именно в Киеве.

Как бренду завести аккаунт в Nimses Goods (инструкция от MMR)

Сейчас полным ходом идет верификация пользователей Nimses в статус HUMAN. То, что вы реальный человек, должны подтвердить шесть других HUMANs. Это имеет значение, потому что только HUMANs смогут продавать или покупать в Nimses Goods (активность вокруг верификации еще раз подтверждает, что запуск не за горами). 

Чтобы создать аккаунт в Nimses Goods бренду нужно: 

1.зарегистрироваться как пользователь и получить статус HUMAN; 

2.создать бизнес-аккаунт, который будет прикреплен к личному профилю; 

3.внести информацию о компании; 4.сформировать свое предложение; 

5.задать параметры таргетинга: регион, радиус действия, стоимость товаров/услуг, возраст, пол потребителей, другое; 

6.пройти модерацию админами Nimses. 

Чем выше суммарная стоимость ваших товаров в нимах — тем дольше будет крутиться предложение на вашу ЦА. В Nimses также говорят, что разрабатывают отдельную рекламную платформу, и за полученные нимы бренды в будущем смогут платить за запуск торговых кампаний, видео- и баннерную рекламу.

Этапы регистрации: HUMAN — аккаунт бренда — информация о компании

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ