Вчера один из футуристических брендов мира представил обновленную линейку телефонов iPhone X, iPhone 8 и 8 Plus, а также Apple Watch Series 3, Apple TV 4K. Внимательно изучив презентацию Тима Кука, редакция MMR решила опросить ключевых хейтеров и бренд-амбассадоров Apple о том, когда они пересядут на iPhone 8 Plus и стоит ли игра свеч.

Директор «Бітрікс24»

Религия.

Ключевое слово, определяющее отношение любого пользователя ко вчерашней презентации. Истинные адепты этого великого бренда даже не зададутся вопросом — брать или не брать новый iPhone, Apple TV или Apple Watch. Их не будут интересовать потребительские характеристики или объективный уровень инноваций в новом продукте — они просто будут заказывать новинку, потому что так велит религия. 

И сейчас я пишу без иронии, потому что понимаю, почему так происходит. На самом деле люди не просто покупают товары этого бренда — люди присоединяются к этому бренду! Смотря очередной ролик, слыша точные и ёмкие маркетинговые сообщения, люди ощущают в себе ту самую энергию скорости, инновационности, лаконичности и избранности, которую несут новые продукты компании. 

Вчерашняя презентация не принесла человечеству никаких инноваций. Кого Apple хотел удивить беспроводной зарядкой устройств? Сколько безрамочных смартфонов уже было выпущено китайцами и корейцами за последний год? Парни из Купертино всерьез хотели представить убийственную технологию распознавания лиц? Нет, я решительным образом не увидел вчера ничего, что объективно давало бы им технологическое лидерство. 

Но при этом лишь о новинках Apple говорит весь мир, их презентаций ждут и искренне верят уникальный продукт. И именно поэтому Apple можно считать идеальным брендом. Гонка потребительских характеристик завершена, ведь все игроки рынка почти одновременно выпускают практически одинаковые продукты. Даже самые преданные пользователи какого-то бренда объективно понимают, что в гонке миллиметров, процентов и количества пикселей практически все вендоры финишируют одновременно.

Поэтому производителям устройств остаётся лишь влиять на эмоции потребителя и искать новые рыночные сегменты.

Country Manager Ukraine в Wargming.net

«Штука-за-штуку»

На мой взгляд, главная причина, по которой пользователи будут покупать новую модель iPhone – это же новая модель iPhone. Все остальное вторично. Ошибочно рассматривать представленные 12 сентября новинки Apple как технологические флагманы. Да, в них есть несколько интересных передовых решений, в первую очередь – FaceID. Но давайте будем честны – когда речь заходит о гонке технологий – Apple почти по всем дисциплинам находится в роли догоняющего. Однако этот факт не имеет абсолютно никакого значения, да простят меня коллеги по техно.цеху. 

Потому что Apple – это не самые «продвинутые» устройства. Это самые крутые на сегодняшний день имиджевые смартфоны. Apple iPhone X – это штука, которая стоит «штуку». Вот главная причина для его покупки. И, соответственно, покупать его будут те, для кого обладание «штукой-за-штуку» несет в себе какую-то ценность. Вторая группа покупателей – фанаты марки и платформы. Для них в обновленных моделях главное – это небольшое сокращение разрыва с технологическими лидерами. Водостойкость, поддержка беспроводной зарядки, улучшенная многозадачность – все это теперь умеет «любимая айос».

CEO & Founder интернет-журнала НашКиев.UA и interactive agency Studio7

Сегодня потребителю достаточно все равно, что находится в его смартфоне. Если это последняя модель из топ-линейки, то в ней точно будут самые новые навороты и технологии, большинством из которых он никогда не воспользуется.

Но у Apple, в сравнении с другими производителями есть одно преимущество — они визионеры и задают тренд для всей индустрии на длинный период. 

А еще, Apple это культ, привязанность и почти религия. С 2013 года я несколько раз порывался перейти на Android-смартфон, так как формфактор 6-й и 7-й моделей iPhone настолько отличался от культовой айфоновской четверки, что руки опускались. Традиционно оригинальный Apple продолжал копировать корейско-китайские обмылки. 

И вот вчера я увидел то, ради чего я потрачу свою $1000: мощнейший процессор, отличные камеры и микрофон, невероятный экран, доведенная до ума технология Face ID и, самое главное, дизайн. 

Apple наконец вернула 2 стекла на панели.

директор радиогруппы «ТАВР МЕДИА»

Если говорить об iPhone X:

1. Во-первых, это красиво. Уж точно красивее того бесформенного обмылка, коим является iPhone 7. 

2. Появилась быстрая + беспроводная зарядка. Мне этого реально не хватало. Удобно будет подзаряжать в машине. 

3. Девочкам и вообще любителям селфи – однозначно менять. Думаю, что камеры дадут фору многим смартфонам на рынке. И некоторым фотоаппаратам. 

4. Я не уверен, что мне нужен Face ID. Я вполне доволен сканнером отпечатка пальца. Я бы предпочел, чтобы он остался. Но выбирать не приходится. 

5. При большем экране он компактнее чем iPhone 7 plus. И это плюс. По крайней мере для меня. 

6. Я говорил что он красивый?

Основатель РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Отлично получилось в одну презентацию вместить такие продукты как 8 и 8+ iPhone, часы и хит- iPhone X. Открытым остаётся вопрос - что инновационного получил рынок? Распознавание лица? Так это скорее игрушка, а не реально полезная инновация! Стеклянный корпус? Это уже было! Дисплей во всю диагональ? Сделано Samsung ранее! Похоже, следующая инновация, которая пока за пределами нашего понимания это будет либо телефон, который не надо заряжать, вообще, либо объём памяти, который просто безграничен!

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ