Рекламно-коммуникационный рынок стал конкурировать с IT-сектором за таланты — об этом #маркетингзавтра рассказал директор THINKMcCANN Сергий Урын. А вот маркетинг-директор Торгового дома «Щедро» не собирается соревноваться с другими за первенство в цене, наименованиях, рекламе, PR. Ольга Пивикова хочет, чтобы компания превзошла сама себя.

На фоне стагнации экономики все производители почувствовали сокращение потребительских рынков и покупательной способности украинцев. Для Торгового дома «Щедро», который занимает в отрасли лидирующие позиции –  это повод стать лучше, и тем самым повысить лояльность к себе.

Потребитель ждет оптимального соотношения цена-качество и личного отношения – заботы. Наша задача – дать ему такой продукт и рассказать о нем. Над этим и будем продолжать работать в 2016 году.

Потребитель ждет оптимального соотношения цена-качество и личного отношения – заботы. Наша задача – дать ему такой продукт и рассказать о нем. Над этим и будем продолжать работать в 2016 году. 

Кризис не смог повлиять на основные планы нашей компании. Украина не находится в темном туннеле, как говорят. Многое зависит от лидеров рынков, намного больше, чем от страны в целом. Развивая бизнес, инвестируя в развитие, лидеры развивают свою страну. Так, люди видят, что «Щедро» успешно движется вперед и наращивает свой потенциал, а потому может дать стабильный заработок и уверенность в будущем. А от действий конкретного человека-сотрудника зависит еще больше. И то, что каждый предпринимает для своей компании – это отражение его собственной мотивации. 

Мы продолжаем развивать органический тренд в Украине. Теперь наша кетчупная продукция первой в стране выпускается с органическими специями.  

В октябре 2015 на выставке Anuga в Германии мы презентовали торговую марку Olli, которая будет продаваться исключительно за рубежом. Также на рынки Европы наша компания вывела В2В-продукты, которые хорошо известны ведущим украинским производителям.



В конце осени мы обновили всю линейку кетчупов ТМ «Щедро», изменили дизайн и усовершенствовали рецептуру. Продолжаем развивать органический тренд в Украине! Теперь наша кетчупная продукция первой в стране выпускается с органическими специями. 

На рынке все стремятся к конкуренции: быть лучше в цене, наименованиях, рекламе, PR… И никто не пытается стать лучше самого себя 

Большинство украинских брендов стараются быть лучше своего конкурента. В цене, наименованиях, рекламе, PR… В то же время никто не пытается стать лучше самого себя: сделать продукт вкуснее, интереснее, качественнее, доступнее для своего потребителя. Хотя, казалось бы, это лежит на поверхности. Вот над этим, я думаю, многим стоит поразмыслить. 

Как и все продуктовые бренды, мы только начинаем открывать для себя Big data.

Для продуктового бренда хороший инструмент для прямого контакта — интернет-коммуникации. Важно предугадать общий настрой среди целевой аудитории и параллельно с этим дать человеку информацию, которая будет иметь персонализированный характер. Над этим сегодня мы тоже работаем.

Big data мы только начинаем для себя открывать. Система дистрибуции Торгового дома «Щедро» построена так, что мы не контактируем с потребителем напрямую во время покупки, у нас нет своей сети фирменных магазинов и большой базы конечных клиентов, с которыми мы бы контактировали посредством CRM-систем.  

В IТ Украина значимо отстает от соседей 

Являясь страной №1 по развитию IТ-сервисов для стран Европы, мы пока значимо отстаем от наших соседей. И речь не только о предложении, а и о спросе.

Я — активный потребитель Amazon. Этот сервис позволяет не только совершать покупки с Prime доставкой в один день, а и смотреть фильмы, сериалы, пользоваться услугами «бесплатного» обладания навигационными картами. В Украине, к сожалению, такого сервиса нет. 

В прошлом году я обучалась новому языку и бизнес-практикам в Германии. Мое руководство видит в этом ценность для бизнеса и возможности для открытия новых горизонтов.

Свое дальнейшее профессиональное развитие я связываю только со «Щедро». Банально, но валютный эквивалент моего дохода не всегда играет решающую роль при выборе работы, особенно когда у меня есть интересный проект, который я разработала в команде «Щедро», вложила душу и сердце в его реализацию и с удовольствием развиваю.

Для «Щедро» очень важным является фактор Личности. Абсолютно каждый (а сегодня это редкость) влияет на бизнес и может себя проявлять в разных сферах деятельности.

В прошлом году большую часть рабочего времени я провела в Германии, управляя маркетингом дистанционно, обучаясь новому языку и бизнес-практикам. Мое руководство видит в этом ценность для бизнеса и возможности для открытия новых горизонтов не только в Украине. Это меня мотивирует. Я хочу постигать новое, учиться и свои знания и приобретенный опыт реализовать в компании, где я работаю. 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ