Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа по итогам презентации Томаса Микина (McKinsey & Company) Video in 2018: Challenges and opportunities поделилась пятью ключевыми смыслами о возможностях и вызовах видеоконтента. В первом эпизоде Анна делилась итогами услышанного в первый день Web Summit.

1. Инвентарь видео растет гораздо более медленными темпами, чем количество цифровых платформ и их трафик.

OTT обгоняет Pay TV по темпам роста не только в странах, где рынок платного телевидения уже устоялся и имеет незначительный рост, но и там, где система получения контента по подписке только развивается как, например, в регионе ЕМЕА.

2. Агрессивное инвестирование в стоимость контента всего несколькими глобальными игроками

Ключевые глобальные игроки-владельцы платформ инвестируют огромные деньги в контент.

В таблице белым цветом отмечен контент, который производят сами платформы.

Стоит отметить, что стоимость производства премиального контента становится непомерно высокой, в то время как количество сезонов/эпизодов – снижается.

3. Границы между традиционными типами контента стираются

Современные хиты – это микс жанров!

4. Все больше видеоконтента потребляется в онлайне

Доля времени просмотра видео в интернете растет. Отчасти этому способствуют мобильные устройства.

5. Рост рекламных кампаний в интернете

ТВ продолжает быть основным каналом для самых больших рекламодателей. В ближайшее время этот порядок вещей не изменится, однако рынок онлайн видеорекламы и рекламы в поисковых сетях показывает растущую динамику.

Вызовы создают возможности:


1.Инвестировать в контент. И речь не только о размере инвестиций, но и в создании определенных таргетированных ниш вокруг интересов пользователей или их демографии. Так делают Netflix и Amazon. К примеру, они сотрудничают с локальными кабельными каналами, а также создают короткие видео для мобильных устройств. 


2.Агрегировать видео как YouTube и Vimeo, ведь в глобальном океане контента и платформ, на которых его можно потреблять, аудитория ищет одну удобную площадку. 


3.Консолидировать и масштабировать как Discovery, Time Warner и Scrippsnetworks. 


4.Развивать В2С Direct to consumer продукт как делает HBO и Walt Disney Company, обходя глобальных дистрибуторов контента и монетизируясь напрямую – через все типы устройств во всем мире под одним брендом. 


5.Монетизировать трафик как AT&T и T-Mobile в партнерстве с мобильными операторами.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ