Обзор инновационных рекламных кейсов

Justin Bieber является одним из исполнителей поколения Y, которые используют цифровые технологии и социальные медиа в коммуникации со своими фанами.

Лейбл звукозаписи исполнителя Mercury Music с помощью приложения Blippar, создали уникальную обложку альбома, которая предоставляет фанам доступ к видео  и бонусным  композициям исполнителя  с помощью технологии дополненной реальности. Все, что для этого нужно сделать — просто навести свой девайс на обложку альбома...и чудо, она оживает!

[video_1460]

 

Для любителей бегать по утрам с Apple девайсами спортивный бренд Reebok вместе с музыкальным сервисом  Spotify создали новое приложение FitList, которое подбирает идеальную музыку для вашей тренировки.

Приложение позволяет выбрать тип тренировки, время, уровень интенсивности и своих любимых исполнителей.  FitList учитывает количество битов за минуту, энергичность и танцевальность композиций, чтоб предоставить вам идеально подобранный микс для тренировки.

Вся активность была запущена в рамках маркетинговой поддержки лимитированной серии кроссовок в специальной цифровой коробке, которая легким движением руки превращается в интерактивные колонки.

[video_1461]

Компания Adidas соединила проекционные технологии и социальные медиа в интерактивной рекламной кампании новой линии обуви Adizero в Нью-Йорке и Бостоне.

Проекция, на которой футбольная звезда Месси приглашала фанов их странички на Facebook залогиниться в приложении AdidasSoccer, в котором ответить на вопрос "Что вам дает свет?". Каждый ответ воспроизводил имя человека на экране в видео- и фотоизображении, которым можно было поделиться на своем профайле и увидеть в реальном режиме в инсталляции.

Получилась неплохая интеграция социальных медиа в реальный мир.

[video_1462]

Бренд Rei -производитель одежды и экипировки для активного отдыха — в честь запуска магазина в Нью-Йорке открыл для жителей города целый новый мир первозданной природы и призов, скрывающийся за привычными билбордами.

Считав маркер с билборда через брендированное приложение, на экране своего смартфона пользователь видит красивый пейзаж, дополненный просто интересным фактом об этом месте, призом или промо-информацией о запуске нового магазина.

[video_1463]

 

Представьте вы пришли на встречу, но ваш собеседник задерживается и вам предлагают полистать прошлогодний журнал или выпить чашечку невкусного кофе. Увлекательное чекин-приложение от агентства  Creature of London и студии Clubhouse изменит эту традицию!

Приложение было разработано специально для гостей агентства, чтоб они могли более увлекательно провести время ожидания на рецепции.

Creature Greeter активируется легким сотрясением девайса и сначала пытается распознать пользователя. Затем, если вы используете приложение впервые — вам придется соединить части разных  фантастических животных в одно существо, дать ему имя, после чего отпустить с экрана вашего гаджета бродить по экранам всего офиса агентства. Неплохой способ убить время!

[video_1456]

 

Автор: Алеся Кулик, PRменеджер рекламного агентства JustPromo