- Анализируйте и проверяйте данные
Данные все больше становятся основой маркетингового успеха. Но многие маркетинговые данные не очень хороши. 34% данных о потребителях ритейлеров не точны.
- Инвестируйте в видео контент
Видео является трудной задачей для многих компаний. Но в 2017 следует еще больше углубиться в эту сферу. Почему? Потому что видео быстро становится любимым контентом для многих потребителей. К 2020 82% доли интернет трафика придется на видео.
- Думайте о проблеме безопасности
Рост digital каналов и Big Data стали благом для маркетологов, но вместе с ними растет и обеспокоенность потребителей относительно безопасности личной информации и ее использования. 84% американцев обеспокоены вопросом безопасности данных.
- Используйте новые технологии
В 2017 следует рискнуть и попробовать новые платформы и технологии. Прямо сейчас они могут показаться вам далекими от вашего бизнеса, но ситуация может быстро измениться. VR интернет-трафик вырастет в 61 раз к 2020.
Рекламное агентство MDG Advertising создало инфографику, желая помочь маркетологам определиться с тактиками и стратегией в этом году.