В конце каждого года маркетологи прогнозируют, чего ожидать в следующем году: как изменится поведение потребителей; как Google обновит свои алгоритмы; как правовые изменения повлияют на маркетинговые планы компаний. Поскольку 2018 год подходит к концу, провайдер программатик-рекламы Choozle опросил американских потребителей с целью сравнить их опыт с прогнозируемыми трендами диджитал-рекламы этого года. Результаты исследования Digital Advertising Trends команда Choozle превратила в инфографику.

Итак, был ли хрустальный шар точным? Результаты опроса показали, что потребительские настроения противостоят многим из ожидаемых трендов. 

Некоторые ключевые выводы: 

— 7 из 10 потребителей не предпочитают видеорекламу другим типам онлайн-рекламы, несмотря на прогнозы, что видео будет основным трендом в 2018 году; 

— почти половина (43%) респондентов негативно относится к онлайн-рекламе, этот показатель на 9% выше результатов аналогичного опроса, проведенного в апреле 2017 года;

— 54% опрошенных не пользовалось блокировщиком рекламы за последние полгода;

— 60% респондентов не знает, что такое GDPR;

— 78% респондентов считает, что правительству США следует принять более строгие стандарты конфиденциальности и безопасности. 

В инфографике описываются результаты опроса и их последствия для рекламодателей, разбитые на три категории: предпочтительные рекламные платформы/форматы, поведение потребителей, личные данные и конфиденциальность.