Cision говорят, что охват видео, размещенных через Facebook Live, в 20 раз превышают средний охват всех остальных постов. Неплохая статистика, подумали мы и решили помочь B2B-брендам разобраться, какие возможности видеострима стоит использовать уже сейчас (via socialmediatoday). Ранее мы рассказывали, как с помощью сторителлинга и прямых трансляций раскрыть характер бренда в Insta.

Показывайте прогресс создания проектов on air

Хватит фотографировать новинки, делать милые коллажики и скучные слайдшоу — просто выходите в эфир. Формат историй и Live-трансляций создает эффект присутствия бренда в жизни потребителей, но в то же время он менее навязчив в отличие от постановочных, «стерильных» брендированных фото.

Клиенты оценят вашу прямоту и живую картинку, чем реально живет проект. Покажите в реальном времени ключевые этапы, проведите мини-тестинг продукта и волекайте аудиторию к диалогу.

Извлекайте максимум из бета-тестирования

Почему никто не додумался использовать стримы для привлечения стейкхолдеров или краудсорсинга? Так вот, почему бы вашему бренду или продукту не стать пионерами в этой сфере? К тому же, это отличный способ получать развернутый фидбэк в реальном времени, не выходя из дому.

Бэкстэйджи мероприятий – must

Давайте возможность пользователям заглянуть в закулисье приготовлений к ивентам и конференциям. Например, трансляция панели стартапов на конференции TechCrunch Disrupt собрала около 20 тысяч просмотров и вызвала бурное обсуждение в комментариях (около 300 комментариев). Это поможет вам держать руку на пульсе интереса потребителей и стать брендом с человеческим лицом.

Снимайте процесс

Предоставьте клиентам возможность взглянуть, как что-то работает, из первых рук. Например, вам хочется рассказать клиентам о системе заказов. По старинке, вы можете прикрепить заранее записанное видео с хорошо отстроенным кадром и последовательным описанием фишек продукта. Но почему бы не сделать демонстрацию более персональной? Проведите стрим-тестирование вашего продукта, спросите у мимо проходящего аккаунт-менеджера вопросы клиентов, смотрящих стрим и получите свою лояльную аудиторию.

Застримьте клиентский сервис

По этой же схеме вы можете показать как работаете с вопросами обслуживания клиентов. Стрим — и никаких чатиков и бесконечных почтовых переписок. Клиент напрямую свяжется с конкретным человеком для решения проблемы.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ