• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
08 Ноября 2017

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Почему не стоит копировать Google?

Почему маленьким предприятиям легче быть digital, чем большим компаниям? Как знание digital-инструментов позволит вырасти из хорошего в великое? 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 директор по маркетингу «Филип Моррис Украина» Рудольф Паоли расскажет об интересных кейсах по части digital в больших компаниях из личного опыта, а также даст практические рекомендации по внедрению новаторских инструментов маркетинга в компании, где не так-то просто внедрить новое.

БИЛЕТЫ


  • промо
  • тизер
  • филип моррис украина
  • philip morris
  • Наверняка MRKTNG Марафон
20 Апреля 2018

Ледяная инсталляция прорекламировала новый американский сериал.

Британская компания BT TV создала инсталляцию, показав полярных исследователей 19 столетия в блоке льда. Активность продвигает новый сериал «Террор» американского телеканала AMC, который выйдет на BT TV на следующей неделе. Инсталляция с «замерзшими» фигурами в одежде того времени отмечает 175-летие со времени отправления экспедиции Франклина для поисков Северо-Западного прохода. Прохожие могли зайти в комнату в скульптуре, чтобы испытать на себе полярные условия, с которыми пришлось иметь дело команде.  

  • Великобритания
  • PR
  • промо
  • эмпирический маркетинг
  • киномаркетинг
19 Апреля 2018

Хто такі корпоративні підприємці?

Коли власники бізнесу говорять, що мріють, аби працівники поводили себе, як власники бізнесу, чи не лукавлять вони? За яких умов це явище можливо в компаніях? Чому це вважливо для країни в цілому? До чого треба бути готовим? Які практичні формати реалізації? Павло Рижій, Innovations Manager Philip Morris Ukraine, розкаже, хто такі корпоративні підприємці, навіщо вони компаніям і чи можливо це в Україні. 17 травня на CINO марафоні. Читайте також інтерв'ю з Павлом, де він розповідає, як це — бути менеджером з інновацій в Україні.

БИЛЕТЫ


  • MMR
  • инновации
  • маркетинг будущего
  • philip morris
  • Павел Рыжий
  • CINO марафон

Сколько стоит фронт-лайн в промоушен

Шестая волна исследований ставок полевого персонала МАМИ

27 Марта 2018

HBO устроил доставку пиццы дронами для промо «Кремниевой долины».

HBO объединился вместе с агентством Fooji, чтобы отправить пиццы фанатам сериала «Кремниевая долина» в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Хотя пицца – любимое блюда многих, эта доставка отсылала к первому эпизоду пятого сезона сериала. Внимание, спойлер: в сериале главный герой Ричард Хендрикс заканчивает тем, что доводит до банкротства приложение по доставке пиццы Sliceline. Вот поэтому фанаты могли заказать пиццу в течение дня, отправив твит #Sliceline вместе с эмодзи пиццы. Счастливчики получили ответ с подтверждением доставки и получали бесплатную пиццу в брендированной коробке. 

Доставку пиццы осуществил сервис EatStreet, а агентство заручилось помощью 90 ресторанов в трех городах. Всего Fooji доставила 714 пиццы с помощью дронов и курьеров ( так как в городах разрешили доставить только 20 коробок с пиццей дронами). 


just got a very special delivery from @gofooji and @SiliconHBO #sliceline  pic.twitter.com/xwSgg4aF2z

— Ann-Marie Alcántara (@itstheannmarie) March 26, 2018
  • Out-Of-Home
  • промо
  • HBO
  • промоакции
24 Марта 2018

Уилл Феррелл сыграл в юмористическом промо музея современного искусства.

Компанию на съёмочной площадке ему составил Джоэль Макхейл, звезда сериала «Сообщество». В ролике куратор Музея Хаммера проводит им экскурсию по новой выставке концептуального искусства «Истории почти отовсюду» (Stories of Almost Everyone). Реакции героев на такие экспонаты как носки, разбросаны по полу, или подушка, на которой спали только акробаты — стоят того, чтобы досмотреть 6-минутное видео до конца. Уиллу Ферреллу смешные роли даются легко даже в рекламе — в октябре он сыграл плохого отца в юмористической социальной рекламе.


  • видео
  • creativity
  • промо
  • реклама
  • креатив
  • креативное мышление
17 Марта 2018

Apple выпустила ролики, созданные с помощью iMac Pro.

Над их созданием трудились знаменитые режиссеры Эрин Сарофски и Мишель Догерти, а также студии Buck и ManvsMachine. Шесть роликов созданы с помощью iMac Pro и дополнительного оборудования. Компания также поделилась закулисными видео, в которых показала, как креативщики используют iMac Pro в своей работе, какие программами пользуются в процессе.  

  • Apple
  • видео
  • промо
17 Марта 2018

Новую линейку помад бренда Рианны прорекламировал мужчина.

В новом промо Рианна привлекла к участию звезду Instagram, чтобы включить мужчин в новую линейку продуктов. BlameItOnKway рекламирует разные оттенки помады бренда Fenty Beauty, примеряя при этом женские образы.  


  • Instagram
  • Instagram
  • промо
16 Марта 2018

Top Employer Institute назвал лучших работодателей Украины.

Филип Моррис Украина, ООО «Такеда Украина», JTI Ukraine и British American Tobacco Ukraine подтвердили статус Ведущего работодателя по оценке Top Employer Institute в Украине и Европе. В целом, в этом году сертификацию получили более 1 300 организаций во всем мире, но только 13 из них были признаны лучшими – Top Employers Global 2018. В это число вошла и Филип Моррис Интернешнл (ФМИ), материнская компания ФМУ. Оценка Top Employer Institute проводится ежегодно. Во время процедуры отбора лучших работодателей компании - участники должны пройти проверку на соответствие высоким мировым стандартам в области управления персоналом. Только после прохождения всех этапов аудита компания может получить сертификат Top Employers Global 2018. 

  • филип моррис украина
16 Марта 2018

Мишки «Сильпо».


Сеть супермаркетов объявила о пробуждении из зимней спячки скидок с помощью веселой айдентики от BBDO Ukraine. Главным персонажем весеннего промо стал милый мишка, только проснувшийся от зимней спячки.  

  • BBDO Ukraine
  • creativity
  • Сильпо
  • промо
  • креатив
15 Марта 2018

Покупатели Nike стали героями видео-игры, тестируя кроссовки.

Вместе с Wieden + Kennedy Shanghai бренд устроил необычный тест-драйв для новых легких кроссовок Epic React. В рамках промо покупателям создавали диджитал аватары и предлагали испытать кроссовки на беговой дорожке. 

Участники попадали в волшебный мир видео-игры, где различные элементы метафорически говорили о характеристиках продукта. В конце покупатели получали 10-секундное видео со своей игрой, которым могли поделиться в сетях.  


  • Wieden + Kennedy
  • Nike
  • Китай
  • digital
  • промо
  • видео-игры
  • интерактивная реклама
13 Марта 2018

Туристическая кампания «слегка преувеличила» красоты Орегона.

Японская анимационная студия Studio Ghibli и Wieden+Kennedy выпустили красивую кампанию для Travel Oregon. Феерический ролик демонстрирует красоты Орегона, которые лишь слегка приукрашены в видео. В ролике присутствуют элементы из аниме-фильмов «Мой сосед Тоторо», «Унесённые призраками», «Небесный замок Лапута» и других. «Когда вы приедете в Орегон, вы можете увидеть нереальные вещи. Такие как подернутый дымкой водопад, где вы сожжете подружиться с лягушками», - говорится на сайте кампании. 

 

  • США
  • видео
  • промо
12 Марта 2018

Украинский производитель бронежилетов испытал продукт на своем директоре.

Компания «Украинская броня» разместила на YouTube видео, в котором доказывает прочность своего продукта, стреляя в директора компании. Реклама призвана убедить в качестве украинского продукта.  

  • видео
  • Украина
  • промо
07 Марта 2018

Prom.ua заглянул в будущее онлайн-торговли.

В рамках новой креативной платформы Promopolis в новом ролике маркетплейс продвигает себя в качестве флагмана онлайн-торговли, где сотни тысяч продавцов готовы доставить товар уже сейчас, а покупка занимает секунду. Над креативом работало диджитал агентство Grape. 



  • видео
  • Украина
  • Prom.ua
  • промо
26 Февраля 2018

Канье Уэст трансформировал метро Нью-Йорка скриншотами с Instagram.

Серия постеров на стенах и турникетах продвигает новую коллекцию Канье Yeezy Season 6. Вслед за клонами Ким и снимками в стиле папарацци новая инициатива отдает Season 6 промо в руки фанатов, которые делятся снимками в приложении.  

  • Нью-Йорк
  • промо
  • Канье Уэст
26 Февраля 2018

Samsung заинтриговал новым Galaxy S9.

Samsung подняла ставки в битве за лучшую камеру в смартфоне. Южнокорейский технологический гигант представил в воскресенье Samsung Galaxy S9 и S9+ на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Бренд подогрел ажиотаж вокруг новинок тизерным видео, которое получило 14,7 млн просмотров. 

Новая модель смартфона получила двойную камеру, в которой второй модуль будет использован для двукратного оптического увеличения изображения. 


Don't miss the moment that changes everything. ♥ this tweet to receive reminders about our #Unpacked livestream on 02.25.2018. pic.twitter.com/nWC3wCMlyY

— Samsung Mobile (@SamsungMobile) February 19, 2018
  • Samsung
  • промо
  • тизер
  • Mobile World Congress
  • тизерная реклама
22 Февраля 2018

Philip Morris и Ferrari объединились ради будущего без табачного дыма.

Philip Morris International Inc. и Scuderia Ferrari (гоночная команда Ferrari) продлили сотрудничество до 2021 года. Успешной коллаборации компаний уже более 40 лет. Теперь партнерство будет сосредоточено исключительно на продвижении идеи мира без сигаретного дыма – мира, в котором люди переключаются с наиболее вредной формы потребления никотина – сигарет – на научно обоснованные менее вредные альтернативы. «Мы хотим предоставить 1,1 миллиарду курящих мужчин и женщин в мире возможность сделать осознанный выбор в лучшую сторону. Мы используем все доступные нам ресурсы, в том числе и активности, связанные с автомобильным спортом, для ускорения темпов революционных изменений на благо курильщиков, общественного здравоохранения и общества в целом. И мы ценим, что представители Scuderia Ferrari разделяют нашу точку зрения и поддерживают наши инициативы», – прокомментировал генеральный директор Philip Morris International (PMI) Андре Каланцопулос.

Главная задача компании – рассказать каждому человеку в мире о возможностях, которые открывают инновации, наука и технический прогресс для достижения мира, свободного от табачного дыма. В дополнение к неизменному стремлению PMI к этой цели, крайне важно, чтобы правительство, эксперты в области общественного здравоохранения, научное и гражданское общества приняли этот вызов и помогли разработать разумный нормативный план.

Именно горение табака производит дым и подавляющее большинство вредных токсических веществ, которые вызывают множество заболеваний курильщиков. С тех пор, как в 2008 году компания стала публичной, она вложила более 4,5 млрд долларов в разработку, строительство и обустройство производства для выпуска широкого ассортимента бездымных продуктов. В 2017 году, спустя два года после старта продаж, почти 40% наших расходов предназначались для инновационных продуктов. 

 

  • Ferrari
  • Philip Morris International
  • сотрудничество
  • philip morris
20 Февраля 2018

Для бренда сыра создали ваучер в форме сложного пазла.

Все хорошее требует времени и терпения, как и идеальный сыр. Поэтому и промо-приз от бренда сыра Mainland должен отображать его процесс вызревания. В итоге Colenso BBDO создали очень времязатратное промо – ваучер из 20000 частей пазла. Пользователи должны были сложить сложный пазл, чтобы погасить его и получить заслуженную награду. 

«Собрать пазл из 2000 частей, чтобы снять печатную рекламную кампанию, было сложным заданием», – комментирует креативный директор агентства. Пользователи могли получить ваучер через Facebook. Самое быстрое время для сбора пазла составило 45 часов.  


  • Facebook
  • Colenso BBDO
  • social media
  • промо
15 Февраля 2018

Тизеры Samsung Galaxy S9 рекламируют slow-mo камеру и 3D эмодзи.

Samsung Mobile Korea выпустил три тизера для Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+. Ролики намекают на режим замедленной съёмки и в условиях плохой освещённости, а также на анимированные эмодзи. Новые смартфоны будут представлены 25 февраля, как раз к выставке MWC 2018, которая пройдет в Барселоне с 26 февраля по 1 марта.  


  • Samsung
  • видео
  • тизер
  • тизерная реклама
13 Февраля 2018

В Торонто открыли пиццерию из шоколада.

Для запуска первой замороженной шоколадной пиццы Dr. Oetker открыл pop-up пиццерию из шоколада. Там не только шоколадная пицца, но и столы, печь, стены, столовые приборы, люстра и предметы искусства. 


Пиццерия открылась 9 февраля в Национальный день пиццы в Торонто и будет открыта до Дня Валентина. Гости смогут совершить тур по ресторану и попробовать пиццу. Над созданием шоколадного ресторана работало агентство john st. 

  • PR
  • промо
  • John St.
13 Февраля 2018

KFC выпустил валентинки с запахом жареной курицы.

Сеть ресторанов быстрого питания в США приготовила специальные валентики с технологией потри и понюхай и мобильные гифки с изображением полковника Сандерса. И валентинки и гифки призваны донести нежную любовь полковника и нежную курочку. Ретро-валентинки пропитаны одурманивающим запахом жареной курицы с изображением полковника и его любимых элементов меню со строчками о любви. С 12 по 14 февраля все желающие получат их в подарок при покупке бакета за 10 долларов. Вместе с крупнейшим поисковиком гифок Tenor бренд создал ряд анимационных валентинок, которыми можно поделиться в приложениях.  


  • KFC
  • США
  • PR
  • промо
  • День Валентина
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!