Традиционная прямая реклама и колхоз-маркетинг в стиле «подешевело», «только сегодня» и «ну купи, ну пожалуйста» больше не работают. Информационный шум глушит любые стандартные ходы. ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ, КРЕАТИВ, WOW-ФОРМАТЫ НА ГРАНИ ФОЛА – ОТВЕТ И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ.

Такой контент не отторгается организмом покупателя, а органически там приживается. Headline ивента – «84% усвояемости бренда»*. Именно столько клиентов полагаются на нативную рекламу во время совершения покупок. Но речь пойдет не только о нативке, но и о грандиозных спецпроектах, нестандартных промо и мультиплатформенных проектах максимального радиуса действия. 

*По данным Guy Yagur, Head Of Export Il, Outbrain.

ПРОГРАММА

Бренд-контент как стимулятор, витамин, биодобавка или даже энергетик для продвижения брендов с максимально возможным процентом усвояемости. 


14 июля

1 день – 4 блока – 20 мин. на выступление


Блок «Стимуляторы» — о трендах брендированного контента и построении стратегии с расчетом на нестандартные шаги. 

Блок «Биодобавки» — поток коротких выступлений медиаплощадок и разбор на составляющие самых эффективных кейсов бренд-контента. 

Блок «Витамины» расскажет об одной из наибольших полезностей в промо — о видеоконтенте. С максимально вирусным результатом и минимально затратным бюджетом (кейсы из практики). 

В блок «Энергетики» вошли форматы wow и мультиплатформенные проекты.


9:00 - 9:30

Регистрация

БЛОК «Стимуляторы»

9:30 - 9:50

Тренды 2020 у руля

Под что выделить строку в бюджете уже сейчас

Зоя Хилык

Зоя Хилык

руководитель департамента продукта и стратегии Starlight Brand Content

10:00 - 10:20

Реклама как религия

Она не способна убедить. Она заставляет поверить

Антон Фридлянд

Антон Фридлянд

писатель

10:30 - 10:50

Реальные драйверы усвояемости бренда

Как математика, эмоциональное сканирование и smart-социология предопределяют креатив

Евгения Близнюк

Евгения Близнюк

CEO корпорации Corestone
Андрей Бурлуцкий

Андрей Бурлуцкий

Mind reader корпорации Corestone

11:00 - 11:30

Кофе-брейк

БЛОК «Биодобавки»

11:30 - 11:50

Спецпроекты за гранью

Как достать потребителя там, где никто не сможет

Данила Хомутовский

Данила Хомутовский

основатель радио "Аристократы"

12:00 - 12:20

Как создавать проекты, которые станут инфоповодом

Три кейса от медиа

Мария Фронощук

Мария Фронощук

управляющий партнер и маркетинг-директор Platfor.ma, Platfor.ma Спецпроекты

12:30 - 12:50

Торжество нишевости над массовостью

Как брендам не обойтись без нишевых медиа, social impact и win-win

Тарас Прокопишин

Тарас Прокопишин

CEO в The Ukrainians

13:00 - 13:20

Зачем мне медиа?

Сustom publishing и нативная реклама в новых форматах

Ульяна Бойко

Ульяна Бойко

главный редактор l’Officiel

13:30 - 13:50

Водка, женщины, сексисты

И 5 советов коммерчески оправданного медиакуража

Ирина Рубис

Ирина Рубис

CEO Ekonomika+

14:00 - 14:20

Каким должно быть СМИ, чтобы захотеть быть в нем? Советы брендам

Коллективное осознанное: дискуссия

BRNDуки

BRNDуки

14:20 - 15:20

Время для обеда

БЛОК «Витамины»

15:20 - 15:40

Тени незабытого сторителлинга

Как срежиссировать коммуникацию по голливудским стандартам

Любомир Левицкий

Любомир Левицкий

кинорежиссер

15:50 - 16:10

Панк-маркетинг

Тролли в банке, вирусный контент за копейки, QR-коды, персонализация и будущее платежей

Егор Аветисов

Егор Аветисов

креативный директор ПриватБанка, г. Днепр
Николай Дмитренко

Николай Дмитренко

главный project-менеджер ПриватБанка, г. Днепр

16:20 - 16:40

All we need is film

10 веских причин, по которым бренды любят кино

Полина Толмачева

Полина Толмачева

директор по маркетингу FILM.UA Group

16:50 - 17:20

Кофе-брейк

БЛОК «Энергетики»

17:20 - 17:40

Мультиплатформенность и кросс-медийщина

Проекты, о которых говорят и которые меняют

Светлана Павелецкая

Светлана Павелецкая

PR-директор 1+1 медиа

17:50 - 18:10

Иммерсии, интрига, информативность

Как брендам использовать 360° видео

Сергей Полежака

Сергей Полежака

сооснователь 360°/VR компании New Cave Media

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ