2018-й оказался урожайным на репутационные кризисы и PR-провалы: плагиат главного редактора Vogue UA, скандал с GoodWine и «Цитрусом» и KFC война с экс-сотрудниками Atlantic Group и много других.

Поэтому 28 февраля MMR собирает в Atlas ведущих специалистов по антикризисным коммуникациям и репутационному менеджменту, в экспертизе которых не сомневается. Спикеры расскажут об эффективном антикризе на успешных и провальных примерах, дадут методичку по выходу из репутационного пике, а также обсудят состояние и перспективы украинского коммуникационного рынка.

В этом году говорим: 

– о наборе инструментария в управлении персональным репутационным кризисом и PR-кризисом бренда/компании; 

– об успешных и провальных кейсах антикризисных коммуникаций и уроках, которые рынку нужно вынести; 

– о коммуникационном рынке 2013-2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое; 

– о коммуникационных форматах для большого, важного, социального, отрицаемого.


28 февраля 2019 года

Atlas (ул. Сечевых Стрельцов, 37-41)


Купить билет


9:00 - 9:30

Регистрация, welcome coffee

9:35 - 9:55

White hats on! Как выйти из кризиса с поднятой головой

Наталия Бондаренко

Наталия Бондаренко

Директор Департамента информации и общественных коммуникаций Национального банка Украины

10:00 - 10:20

XYU кризис: безумие или отвага?

Михаил Шуранов

Михаил Шуранов

Директор по корпоративным коммуникациям «Укртелеком»

10:25 - 10:45

Как, специализируясь на антикризисе, оказаться в центре торнадо, или «Что это было» с KFC

Публичное интервью

Ирина Рубис

Ирина Рубис

Экс-СЕО бизнес/медиа бюро ekonomika+, интервьюер
Роман Мальцев

Роман Мальцев

Руководитель департамента стратегических коммуникаций компании Mainstream

10:50 - 11:10

Стокгольм, популизм и пресловутые мегапремиальные: как бороться с безостановочными кризисами 24/7/365

Алена Осмоловская

Алена Осмоловская

Директор по коммуникациям НАК «Нафтогаз Украина»

11:15 - 11:35

Рынок 2013-2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое

Панельная дискуссия с агентствами

Ольга Рудобашта

Ольга Рудобашта

PR-директор Comfy, модератор дискуссии
Оксана Монастырская

Оксана Монастырская

Управляющий директор PBN Hill+Knowlton Strategies
Евгения Панкратьева

Евгения Панкратьева

CEO Noblet Media CIS
Василий Мирошниченко

Василий Мирошниченко

Партнер CFC Big Ideas

11:40 - 12:10

Кофе-брейк

12:15 - 12:35

PR – антирейдер: чому під час кризи, пов’язаної з рейдерством, піарники ефективніші, ніж юристи

Андрій Семидідько

Андрій Семидідько

Керівник і засновник Антирейдерського союзу підприємців України
Ірина Варагаш

Ірина Варагаш

Співзасновниця та президент компанії «Еконія»

12:40 - 13:00

Гидроразрывы пласта, полтавский шлагбаум и обыски: PR-вызовы для рекордной добычи за четверть века

Владимир Гайдаш

Владимир Гайдаш

Директор по коммуникациям «Укргазвидобування»

13:05 - 13:25

Как потерять часть активов и сохранить доверие клиентов по всему миру

Артем Матвиенко

Артем Матвиенко

Директор по связям с общественностью «Метинвест»

13:30 - 13:50

Как за 7 месяцев реанимировать самую важную в стране профессию

Зоя Литвин

Зоя Литвин

Голова громадської спілки «Освіторія»

13:55 - 14:55

Обеденный перерыв

15:00 - 15:20

Репутация под хайпом: природа токсичных информационных всплесков и возможности построения репутации в кризисных коммуникациях

Татьяна Почепцова-Орленко

Татьяна Почепцова-Орленко

Глава отдела корпоративных коммуникаций «Укрэнерго»

15:25 - 15:45

Как решать бизнес-кризисы в соцсетях?

Роман Ильто

Роман Ильто

Вице-президент «Укрнафта»

15:50 - 16:10

Кризис уже не тот: антикризисный человек vs антикризисный менеджер

Александра Гонтарь

Александра Гонтарь

Руководитель направления PR и коммуникаций представительства Mastercard Europe в Украине

16:15 - 16:35

Вперед, Арджуна! Как не дать разрушить репутацию компании во время атаки СБУ

Антонина Ряховская

Антонина Ряховская

Руководитель отдела связей с общественностью YouControl
Сергей Мильман

Сергей Мильман

Основатель и СЕО YouControl

16:40 - 17:00

Действительно ли кризис является кризисом? Черный пиар тоже пиар, или Кризис как мотиватор

Инна Калинина

Инна Калинина

PRD Moneyveo

17:05 - 17:25

Коммуникационные форматы для большого, важного, социального и отрицаемого

Панельная дискуссия

Алина Матковская

Алина Матковская

Руководитель отдела по связям с общественностью PepsiCo Ukraine, модератор дискуссии
Анна Суходольская

Анна Суходольская

Руководитель программ коммуникации и развития ЮНИСЕФ в Украине
Нармина Стришенец

Нармина Стришенец

Специалист по коммуникациям адвокации «ООН-Женщины»
Анастасия Нуржинская

Анастасия Нуржинская

Специалист по коммуникациям Проекта ЕС для развития гражданского общества, PR-эксперт по вопросам коммуникаций для социальных изменений
Оксана Маличкович

Оксана Маличкович

CEO и соосновательница компании «ЭЛ.БИ.АЙ.»

17:30 - 17:50

Бренд держави вдома і у світі: антикризовий менеджмент

Лекция, презентация книги «Війна за реальність: як перемагати у світі фейків, правд і спільнот», автограф-сессия

Дмитро Кулеба

Дмитро Кулеба

Посол України при Раді Європи

Купить билет