• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
02 Декабря 2016

Moto отложили выпуск смарт-часов на неопределенный период.

Представители бренда Motorola, который принадлежит компании Lenovo, заявили о том, что не выпустят «умные» часы Moto 360 ко времени запуска платформы для носимой электроники Android Wear 2.0. Ранее компания уже заявляла, что не будет выпускать новые смарт-часы в 2016 году, но теперь запуск не произойдет и с запуском платформы Google. Глава по разработке продукта отмечает, что не видит смысла работать над новым продуктом, так как «умные» часы не завоевали статуса массовости. The Verge подчеркивает, что рынок «умных» часов значительно замедлился в 2016 году, и многие производители даже не выпустили обновлений для гаджетов. Стоит также отметить, что Google перенесла выпуск Android Wear 2 с осени этого года на следующий год. 

  • Motorola
  • lenovo

Международные палки в колеса карьерной лестницы и универсализация PR-pro

PR-менеджер Motorola Игорь Мельников о том, как не стал пиарщиком на свадьбе королей, и коммуникациях-2018

26 Февраля 2018

Исследование Motorola Mobility: гаджеты ― лучшие друзья поколения Z.

Более половины молодых людей, родившихся после 1995 года, считают свои гаджеты лучшими друзьями. Об этом говорят результаты исследования Motorola Mobility про соблюдение баланса между обыденной и цифровой жизнью людей разного возраста, представленные в рамках Mobile World Congress 2018. Каждый третий опрошенный признался, что использование смартфона может быть более приоритетным, чем общение с близкими людьми. Половина респондентов (49%) согласны с тем, что проверяют свой телефон чаще, чем они хотели бы. Треть пользователей (35%) признают, что тратят слишком много времени на свой гаджет (44% среди молодежи «Поколение Z»), и считают, что они будут счастливее тратить меньше времени на телефон (34%). При этом две трети опрошенных (65%) признались, что паникуют, когда думают, что потеряли смартфон. 


Большинство хотели бы получить помощь для установления баланса между обыденной жизнью и смартфоном. Фактически, 60% опрошенных говорят, что для них важно иметь отдельную от своих гаджетов жизнь.

В онлайн-опросе приняли участие 4418 человек в возрасте от 16 до 65 лет. Motorola привлекла к глобальному исследования профессора Нэнси Эткофф, известного эксперта в области поведения мозга и науки о счастье Гарвардского университета. 

«Большинство пользователей смартфонов беспокоят их вредные привычки, в преодолении которых им нужна помощь», — говорит профессор Нэнси Эткофф. — Решить эти проблемы помогут положительные подкрепления поведения, контроль окружающей среды и внимательность. Широкий социальный паттерн поведения, обнаруженный в этом опросе, подчеркивает необходимость коллективного понимания проблем и последующих действий для их решения».

В рамках инициативы Phone-Life Balance каждый может пройти онлайн-опрос с 10 простыми вопросами, которые позволят пользователям лучше понять, насколько смартфон влияет на их повседневную жизнь: phone-lifebalance.com.

 

  • Motorola
  • mobile
  • поколение Z
  • исследование
  • инфографика
  • Mobile World Congress
07 Февраля 2018

Motorola вошла в Книгу рекордов Украины.

Флагманский смартфон Moto Z2 Force уронили на пол 691 раз, чтобы доказать прочность экрана. Он таки не повредился благодаря технологии защиты ShatterShield, что и зафиксировали представители Реестра Рекордов. Кроме того, спустя два дня смартфон снова начал работать.  

Активацию провели в «Розетка» на Петровке в день открытия продаж гаджета. Всего ее посетили около 400 людей. Завершился краш-тест розыгрышем Moto Z2 Force. Организаторы отдельно отметили, что сам смартфон серьезно не повредили, в отличии от паркета. Напомним, что промо-ролики для глобальной кампании Motorola, в том числе о Moto Z, сняли в Киеве. 


  • Motorola
  • маркетинг вовлечения
  • маркетинг
  • performance marketing
06 Февраля 2018

Lenovo стала самым влиятельным китайским брендом.

Бренд возглавил рейтинг ТОП-50 китайских глобальных брендов, по версии BrandZ, обойдя мобильного гиганта Huawei и e-commerce платформу Alibaba. Исследование, проведенное WPP и Kantar Millward Brown в сотрудничестве с Google, указало на значительный рост силы бренда для китайских брендов, особенно в категориях потребительской электроники, e-commerce и мобильных игр. Растущее влияние китайских брендов помогает менять мнение покупателей относительно качества и инновационности продуктов, произведенных в Китае. Так, более 21% глоабльных потребителей считают китайские бренды более инновационными, а 14% уверены, что они уникальны. Но узнаваемость бренда остается челленджем для многих крупных китайских берндов, получивших низкий рейтинг. К примеру, гигант в сфере развлечения и игр Tencent, занял 31 место, несмотря на свой статус одного из самых дорогих брендов в мире, из-за низкого уровня осведомленности за пределами Китая. Интернет-гигант Baidu и e-commerce гигант JD.com заняли 37 и 44 места соответсвенно. 

 

  • lenovo
  • Китай
  • рейтинг брендов

Остатки трендов: топ-инструменты маркетолога, актуальные после 2017-го

Из экспертизы техгиганта: Анна Кузнецова, PR-менеджер Lenovo, о том, какие инструменты не стоит забывать в этом году

31 Января 2018

Киевляне проведут краш-тест нового флагмана Motorola.

3 февраля в офлайн-гипермаркете «Розетка» на Петровке в честь старта продаж смартфона Moto Z2 Force в Украине можно будет воочию убедиться в прочности дисплея новинки и даже выиграть новый флагман Motorola и другие подарки. Для этого нужно только бросить смартфон экраном вниз с метровой высоты или принять участие в викторине. Устойчивый к ударам 5,5-дюймовый P-OLED-экран остается невредимым даже после падения смартфона на асфальт, бетон или другую поверхность благодаря фирменной технологии Motorola ShatterShield. Гибкая матрица экрана крепится с помощью устойчивого к ударам соединения — Shock Resistant Electrical Interconnect. Напомним, новые digital-промо ролики для Motorola сняли в Киеве  

  • Motorola
  • Киев
  • промо
23 Ноября 2017

Motorola спародировала ролик Samsung, который высмеял Apple.

Motorola выпустила новое видео в ответ на ролик Samsung Upgrade to Galaxy. Бренд призвал пользователей еще больше «вырасти» и начать пользоваться семьей смартфонов Moto Z и сменными модулями вместо последнего Galaxy Note 8. В ролике герой приходит домой, чтобы показать своей девушке новый  Samsung Galaxy. Однако, его ждет сюрприз.  


  • Motorola
  • видео
  • пародия
23 Октября 2017

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Маркетинг с Times Square.

Экс-маркетинг-директор Lenovo Ukraine Виктория Константинова провела три месяца в Нью-Йорке, мировой столице маркетинга. Конечно же, она вернулась не с пустыми руками, привезя с собой пулл инсайтов из опыта мировых брендов. 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 Виктория поделится маркетинг-экспириенсом, привезенным из Штатов, и расскажет, какой опыт мировых брендов применить бы в Украине. Ранее спикер марафона Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанка, предсказал желания потребителя 2018.

БИЛЕТЫ


  • lenovo
  • тизер
  • Виктория Константинова
  • Наверняка MRKTNG Марафон
09 Августа 2017

Новые digital-промо ролики для Motorola сняли в Киеве.

Глобальное SMM-агентство бренда Ogilvy Paris выпустило серию роликов, продвигающих второе поколение семейства смартфонов Moto Z и обновленные Moto Mods. А для съемок выбрало 6 локаций Киева: аэропорт, станцию метро «Житомирская», два офисных здания, крышу бизнес-центра и один из ночных клубов, с помощью которых и прорекламировало инновационные Moto Mods: Power Pack, Hasselblad True Zoom, JBL SoundBoost и проектор Insta-Share. Постпродакшн был сделан в Париже. 

  • Motorola
  • Киев
  • видео
26 Июля 2017

Motorola заставила оторваться от экранов смартфонов в новой рекламе.

Motorola снова заявила о себе в новой ТВ-рекламе, к созданию которой приложило руку агентство Ogilvy. В ролике показывается званый обед с гостями, которые больше заняты общением в смартфоне, а не разговорами друг с другом, пока на столе не появляется тарелка новых телефонов Motorola Moto Z с Moto Mods. Затем начинается безудержное веселье: гости играют с телефонами, чтобы показать все возможности Moto Mods. Компания заявляет, что новый рекламный ролик «позволит потребителям добиться лучшего баланса между телефоном и жизнью, наслаждаясь опытом использования различных Mods вне экрана телефона и разделяя этот опыт друг с другом». 


Новый ролик был создан агентством Ogilvy, которое десять лет назад помогло привести Motorola Razr к славе. Ян Хакфельдт, директор по маркетингу Motorola, считает, что Ogilvy — «замечательный выбор», чтобы создавать новую рекламу из-за общего наследия агентства с брендом. Также Хакфельдт отметил, что новый ТВ-ролик определяет «отличительную индивидуальность бренда — причудливую, смелую, живую». 

  • Motorola
  • реклама
  • тв реклама
  • видеореклама
  • Ogilvy Group
02 Июня 2017

В Украине впервые сняли обложку журнала на смартфон.

Редакция журнала XXL поместила на обложку своего июньского номера фотографию, сделанную на смартфон Motorola Moto Z c модулем-камерой Hasselblad True Zoom. Автор снимка – украинский фотограф Виталий Руденко. Героями кавера выступило яркое трио с довольно откровенной фотосессией внутри журнала. На обложке глянца – Юлия Гершун, Александр Скичко и Владимир Остапчук, которые видели «Евровидение», так сказать, изнутри. Парни – в качестве ведущих конкурса, Юлия, как ведущая светских хроник, узнала обо всем, что происходило ивенте, пообщавшись лично со всеми звездами и участниками Eurovision Song Contest 2017. «Снимать обложки на смартфон в мире, можно сказать, уже становится новым трендом. С кавером экспериментировали TIME, Billboard Magazine, Condé Nast Traveler, Bon Appétit и другие именитые издания. Мы решили быть первыми, кто это сделает в Украине», –  говорит Никита Добрынин, приглашенный редактор журнала XXL. 

  • Motorola
  • Украина
  • обложки
18 Мая 2017

Motorola запустит масштабный квест на выходных в Киеве.

20-21 мая в Киеве состоится бесплатный пешеходный Vzaperti: Motorola Quest, организованный командой квест-комнат «Взаперти» и официальным представительством Motorola в Украине. Приключенческая игра развернется в центре Киева. В квесте могут принять участие все желающие. Для этого необходимо собрать команду из трех-пяти человек, подать заявку и приготовить смартфоны. Во время квеста участники смогут больше узнать об истории легендарного мобильного бренда, проверить себя на логику и углубить знания о центре украинской столицы. Лучшие команды получат смартфоны Moto G5 Plus и другие памятные подарки. Общий старт состоится в субботу, 20 мая, в 12:00. Начать игру со свободным стартом можно в любое время 20 мая с 12:30 до 17:00 или 21 мая с 11:00 до 17:00. Регистрация участников обязательна. 


  • Motorola
  • Киев

Общество неанонимных Lenovoголиков

«Lenovo прислушивается к пользователям»: реальные потребители, и где их искать

22 Февраля 2017

Lenovo отказалась от бренда Motorola.

Lenovo прекращает выпуск смартфонов под брендами Motorola, Vibe и другими. Отныне смартфоны компании будут выходить под маркой Lenovo moto, отмечает lenta.ru. «Когда мы купили Motorola Mobility, у нас стало в компании два мобильных подразделения: Lenovo со своей инфраструктурой и Motorola. Все это время шло объединение этих подразделений. Именно сейчас можно констатировать, что процесс закончился, и будет единый бренд Lenovo moto», — рассказали в пресс-службе Lenovo. Первые смартфоны объединенной линейки будут представлены 26 февраля на выставке MWC 2017 в Барселоне. На самих устройствах будет лишь логотип Moto. Напомним, Lenovo выкупила специализирующуюся на производстве мобильных подразделение Motorola Mobility у Google за 2,91 миллиарда долларов в январе 2014 года. По условиям сделки с Lenovo американская интернет-компания сохранит за собой патенты Motorola Mobility. 

  • Motorola
  • lenovo
  • Китай
17 Января 2017

Lenovo признана самым узнаваемым китайским брендом.

Исследование Kantar Millward Brown, проведенное вместе с Google, назвало самые влиятельные китайские бренды на международных рынках. Lenovo возглавила рейтинг топ-30 брендов, вторую и третью позицию заняли Huawai и Alibaba. В топ-пятерку также вошли игровая компания Elex Tech и бренд потребительской электроники Xaiomi. По словам главы BrandZ в Kantar Millward Brown, отчет выявил четыре тренда: негативное восприятие китайских брендов уменьшилось, бренды потребительской электроники закрыли пробел между коммуникациями и собственной ценностью, китайские бренды развиваются быстрее, чем западные, и существуют огромные возможности для брендов, работающих с помощью интернета. 

«Правила меняются для брендов. В то время как укоренившиеся на рынке марки со временем показывают медленный международный рост, иногда вырастая при помощи слияний и поглощений, новые, работающие от интернета бренды растут органически. Распространение бренда определяется уже не границами его категории, но возможностями технологии. Поэтому нет необходимости ждать времени, когда бренд превратится в локального гиганта, прежде чем станет глобальным. Запустите кампанию с намерением выйти на глобальный рынок и заранее определите необходимую инфраструктуру бизнеса», – советует Дорин Ванг, глава BrandZ.  


  • lenovo
  • Китай
  • исследование
  • рейтинг брендов
  • BrandZ
30 Декабря 2016

Lenovo и Motorola запустили интерактивные поздравления и подарки.

Совместно с digital-агентством ITCG бренды предложили пользователям всего в пару кликов создать интерактивные поздравления и подарки для своих близких. Так, на сайте «Motorola» украинцы могут сделать собственное елочное украшение. Пользователям достаточно выбрать один из узоров для новогодней игрушки — всю остальную работу на себя возьмет арт-робот. Процесс нанесения изображения напоминает обычную печать, но вместо чернил робот использует цветные ручки и фломастеры. «Подсматривать» за процессом создания новогодней игрушки можно онлайн. Готовые украшения получат первые 500 счастливчики, еще 500 игрушек разыграют между всеми участниками проекта. Накануне Нового года Lenovo предлагает создать интерактивную открытку с помощью планшета Lenovo Yoga Book и подарить ее родным и близким. Упаковкой подарка прямо на глазах у пользователей займется сказочный эльф и при согласии пользователя отправит настоящую открытку по почте адресату. Участники проекта, которые поделятся открытками в социальных сетях, смогут выиграть планшет Lenovo Yoga Book. 

  • Motorola
  • lenovo
  • WEB
  • digital
  • ITCG
16 Сентября 2016

Motorola выпустила агрессивную кампанию, направленную против Apple.

Бренд разместил анти-эппловский принт на страницах The New York Times от Ogilvy, озвучив мысли многих о том, что Apple уже не способна произвести революционный продукт времен Стива Джобса и будет заниматься обновлением существующих моделей. Принадлежащий Lenovo бренд смело заявляет, что теперь он продолжит инноваицонную традицию, так как некоторые забыли, что отрасль создавалась на нетрадиционном мышлении. И советует, забыв о iPhone 7, перейти к модульному Moto Z, который предлагает камеру с 10-ти кратным оптическим зумом, со стерео звуком и проектором. Motorola умно использовала язык Apple и Samsung против них самих, использовав фразы «Think different» и «The next big thing». В своем заявлении СМО Motorola отметил, что бренд выпустил первый мобильный телефон, и, отдавая должное своим конкурентам за развитие смартфонов в течение ряда лет, они отмечают застой отрасли. «Мы вновь изменили функциональность смартфона. Мы хотим, чтобы мир знал, что Moto вернулась», добавил он. В рамках кампании Motorola выпустил видео с фокус-группой, состоящей из фанатов Apple, которых собрала якобы для демонстрации прототипов новых смартфонов от Apple. На самом деле им продемонстрировали новый Moto Z Droid с Moto Mods.  


  • Motorola
  • Apple
  • США
  • рекламные войны
26 Августа 2016

Lenovo и фонд «Таблеточки» насыщают интернет добром.

15 августа международный бренд Lenovo совместно с благотворительным фондом «Таблеточки» запустил социальный проект «Роби добро» в поддержку онкобольных детей Украины. В рамках инициативы с каждой покупки ПК, ноутбука или планшета Lenovo в фонд «Таблеточки» будет перечислено 50 грн. Собранные деньги пойдут на закупку сопровождающих лекарств для онкобольных детей. «Добрый» проект продлится до 15 октября по всей территории Украины. Реализацией и поддержкой проекта в сети занимается агентство ITCG. В поддержку проекта также запущены медийная и SMM кампании.   


  • lenovo
  • Украина
  • благотворительность
  • ITCG
26 Мая 2016

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Motorola намекнула на возвращение раскладушки из 2000-х.

Бренд выпустил видео с прозрачным намеком, что Razr V3 скоро вернётся на рынок. В свое время она была самым популярным мобильным телефоном. С 2004 года было продано 130 миллионов, и Razr V3 пользовалась Пэрис Хилтон и другие знаменитости. Как сообщает wonderzine.com, обновлённая версия будет работать на Android и обзаведётся тачскрином. Предположительно, новинка появится на рынке 9 июня 2016 года. Видео, размещенное 19 мая на YouTube, уже просмотрели более 1.7 миллиона раз. 

 

  • Motorola
  • США
  • видео
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!