На прошлой неделе Каннский фестиваль отметил самые выдающиеся работы в категории Outdoor. Мы подготовили подборку лучших 18-ти кейсов, получивших золотых Львов. Гран-при в этой категории было вручено Apple и TBWA/Media Arts Lab Los Angeles за масштабную фотогалерею от пользователей. Напомним, ранее MMR делился со своими читателями подборкой финалистов Каннских Львов 2015 и Saatchi&Saatchi Directors Showcase. 

Apple/iPhone 6. Агентство: TBWAMedia Arts Lab Los Angeles/Apple Cupertino

Гран-при присуждено «лучшей галерее мобильной фотографии» Apple. Бренд выбрал 162 фото, сделанных пользователями iPhone 6, и разместил их на билбордах. 

В рамках кампании было создано 10 000 инсталляций в 73 городах и 25 странах.  

Unicef/Агентство: Prolam Y&R Santiago, Chile

Кампания, направленная на недопущение травли среди детей, показывает, что порой одного снимка достаточно, чтобы довести ребенка до суицида или депрессии. Маркетологи призывают использовать смартфон максимально разумно. 

Ecofill Ink Cartridges/Агентство: Ogilvy & Mather Colombia Bogotá

Принты рекламируют чернила для картриджей с помощью юмористических сцен, в которых люди оказываются без одежды в самые неподходящие моменты. Шикарный арт-дирекшн выделил эту работу среди остальных — за последний год она волнами распространяется по социальным сетям. 

Alghanim Motors — Honda/Honda Accord GPS/Агентство: Impact & Echo BBDO Safat, Kuwait

Местные жители указывают дорогу, рекламируя встроенную GPS-технологию Honda. По мнению создателей, машина лучше знает, куда вам нужно, чем простые встречные. 

News UK/Sunday Times: Агентство: Grey London

Издание проанонсировало ежегодный рейтинг самых богатых людей Великобритании, изобразив Элтона Джона, Ричарда Брэнсона и Саймона Коуэлла в виде «жирных котов» (игра слов на англ).  

Abrinq Foundation - Save The Children: Агентство: Lew'Lara\TBWA São Paulo, Brazil

Принты рассказывают об использовании детского труда в развивающихся странах модными брендами.  

Millimed Thailand/Throatsil. Агентство: BBDO Proximity Bangkok, Thailand

Известные любители громких разговоров Алекс Фергюсон, Гордон Рамзи и Мик Джаггер в рекламе леденцов от кашля.  

KFC/Агентство: BBDO Proximity Kuala Lumpur, Malaysia

Дети очень хотят есть и объект их желания чем-то напоминает предложение от KFC… 

28 Too Many/FGM:Агентство: Ogilvy & Mather London

Провокационная кампания напоминает о том, что женское обрезание происходит и в Европе, не только в Африке и на Ближнем и Среднем Востоке.  

No Somos Delito (We Are Not Crime): Агентство: DDB Madrid

Первый в мире голограммный протест против испанского закона, ограничивающего свободу слова. Более того, первая в мире манифестация голограмм.  

Water for Africa/Агентство: Ogilvy Paris

Гамбийская героиня Сиабату Саннех (Siabatou Sanneh) поразила всех на апрельском марафоне в Париже, пронеся 20-килограммовый контейнер с водой с целью рассказать, с какими трудностями сталкиваются африканские женщины, добывая чистую питьевую воду.  

Sport Clube Do Recife/Агентство: Ogilvy São Paulo, Brazil

Спортивный клуб нанял мам футболистов в качестве охранников во время матча, чтобы предотвратить насилие между противоборствующими бразильскими клубами. Не трогай мою маму, бро! 

ZDK Gesellschaft Demokratische Kultur/Exit-Deutschland. Агентство: Grabarz & Partner Hamburg/GGH Lowe Hamburg

Креативщики превратили шествие неонацистов в немецком Вунзиделе в фандрайзинговый ивент против них самих.  

Samsung/Агентство: Leo Burnett Buenos Aires

Бренд использовал беспроводную камеру и экран на кузове грузовиков, чтобы улучшить видимость для следующих позади автомобилей.  

Women's Aid/Агентство: WCRS London

Синяки исчезали с лица женщины на digital-биллбордах пропорционально количеству обративших внимание на рекламу. Креативщики использовали технологию распознания лиц, чтобы призвать британцев не закрывать глаза на случаи домашнего насилия.  

Xiao Zhu/Air Purifier/Агентство: Y&R Shanghai

Китайская кампания указала на проблему загрязнения воздуха, спроектировав лица детей на дым, идущий из заводов.  

States United to Prevent Gun Violence/Агентство: Grey New York

Креативщики открыли магазин оружия в Манхэттене, чтобы заставить покупателей подумать, прежде чем покупать огнестрельное оружие. Этикетки на моделях рассказывали, как оно было использовано в последний раз — для самоубийства, непреднамеренной стрельбы или убийства. 

City of Buenos Aires/The Buenos Aires Public Bike System/Агентство: The Community/La Comunidad Miami

Запоминающаяся кампания для сети велопроката показала, что бизнес работает для своих клиентов 24/7.