Что будет, если собрать стратега, креативного директора, дизайнера, копирайтера, HRD и пиарщика, дать им один бриф и 36 часов на разбор одной боли клиента? Правильный ответ — MMR Lab — формат неординарного подхода к решению незаурядных творческих задач. В 45 раз лаборантки, помимо заявленых в брифе позиционирования и коммуникационной стратегии агрохаба, осмелились изменить восприятие агроиндустрии в целом. Результаты их работы в ближайшее время вы увидите на улицах страны, а сейчас мы попросили гендерно несбалансированную команду честно ответить — какие были ожидания от работы и что нового дала задача и сжатый формат.

Креативный директор агентства Cheil Ukraine

Ожидала напряга: несыгранная команда (большинство из участников я не знала), мало времени — я понимала, что допилить и согласовать с клиентом бриф, выштормить стратегию и придумать, и оформить несколько идей за сутки — задача челленджевая. Как говорится — может пойти, а может не пойти. 

Реальность — знакомство с новыми людьми в нашей группе было замечательным. Мы умудрились понять и почувствовать друг друга, и нащупать комфортный ритм своих ролей и общения с первых часов. Кроме того, в группе встретила прекрасную Катю Оверку с которой мы когда-то работали в JWT. К концу первого дня удалось прийти к общему видению стратегии и наштормить драфты идей, которые вошли в презентацию. 

Реальность: 30 часов обсуждений, брейнштормингов, притирок, 20 чашек выпитого кофе, озарения, сомнения, проблески, азарт. Восторг от того, что каждому удалось показать себя именно в своей специализации, даже на презентации. Времени мало, но результат оказался не формальным, поскольку нам удалось за ночь сделать глубинки и «вытащить» инсайты реальной целевой. Для меня это было очень важно — креативя, почувствовала почву под ногами! 

Эксперт в сфере маркетинга, экс-маркетинг директор Lenovo Ukraine 

Данный формат для меня был не в новинку — это моя вторая MMR Lab, благодаря чему у меня уже не было первичных ожиданий, базовых механических, то есть я знала, как организован процесс. 

1) Ожидание было одно: что мне дадут бриф заранее и у меня будет время подумать и подготовиться, однако реальность — бриф выдается утром в первый день проекта. 

2) Клиенты не всегда понимают, о чем говорят, особенно если речь идет о своем продукте, брифе и так далее. Реальность — среди них встречаются очень умные, прогрессивные люди, способные слушать и слышать, адаптироваться и ускоряться. Благодаря чему с первых минут брифинга нам удалось перефразировать и разложить на атомы существующую задачу, например. 

Если же говорить о командной работе — я горжусь за продукт, который нам удалось выкристализировать. Настоящий girl power!

Head of Communications Department в IDS Borjomi Ukraine

Согласилась ради эксперимента, желания проветрить мозги и прокачать креативную мышцу. С самого начала при позитивном настрое был скепсис и предубеждение: сложно «родить» качественный продукт, не зная рынка, при таких сжатых сроках, да и еще с неслаженной командой незнакомых людей. На деле все оказалось все более чем возможно, полезно и интересно! 

Спасибо за доверие, мне удалось вынырнуть из рутины, погрузиться в совершенно незнакомый ранее рынок и познакомиться с классными профи своего дела. Получила чистое удовольстиве от процесса, примеряла на себе «шкуру» агентства, открыла креативную чакру! 

Отдельная благодарность нашей dream team и нашему лидеру — наLABали нормально

Независимый HR-эксперт, экс-директор по персоналу Luxoft Ukraine

Приглашение принять участие стало неожиданностью. Формат был в новинку, чего ожидать — непонятно, но так как я люблю получать новый опыт, решила согласиться. Реальность превзошла любые ожидания: очень крутая команда, полное взаимопонимание и результат, которым можно гордиться. 

Спасибо за возможность окунуться в такую творческую атмосферу и выйти из зоны комфорта.

Digital Creator в Admixer Ukraine

Ожиданий особо не было, так как сложно было понять формат и что к чему, но при этом все равно результат превзошел все «неожидания». Очень тепло, уютно, такое чувство, будто с этой командой работаю лет пять так точно. И особенно неожиданной была презентация — в тесной домашней обстановке, сидя на полу — это нужно взять за правило. 

Вселенское спасибо, зовите еще!

Дизайнер Havas Engage

Я была очень удивлена, когда меня пригласили на проект, но вместе с тем ждала с нетерпением и понимала, что это очень важный этап для моего творческого развития. Конечно, было немного не по себе от мысли, что нужно будет выйти из своей зоны комфорта и работать в незнакомом месте и с незнакомыми людьми. 

На деле же все оказалось очень даже радужно. И команда попалась прекрасная, и проект интересный. Я получила необыкновенный опыт и осталась очень довольна. Не часто выпадает возможность протестировать свои навыки в «полевых условиях». В таком случае, получается объективно оценить свои сильные и слабые стороны или даже раскрыть новые возможности. Отдельно мотивировала тема проекта, так как я понимала, насколько это важно для страны, в которой я живу. Чувствовалась ответственнось и это только добавляло желания работать. И, конечно, команда. Даже сложно выразить какую радость доставила мне работа с настоящими профи. Такие люди вдохновляют расти и развиваться, не останавливаться, пока не добъешься максимального результата.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ