MMR оценил уровень удовлетворенности маркетологов работой своих агентств

. Задача стояла оценить их удовлетворенность сотрудничеством с рекламными подрядчиками. Результаты опроса представлены в таблице.

Как мы считали: на первом этапе проекта мы формировали пул агентств, готовых услышать трезвую оценку своей работы. MMR обратился к ним с просьбой предоставить список компаний и контактных лиц своих ТОП-5 (по ревенью) актуальных клиентов (работа с которыми осуществлялась в течение текущего года, не менее шести месяцев). Одновременно мы отправили запросы в крупнейшие компании Украины, входящие в рейтинг «Топ-100 лучших компаний Украины» (июль—август 2012 года)».

В первом случае из предоставленного списка ТОП-5 редакция на свое усмотрение выбирала три компании для проведения с ними интервью. В процессе интервью респонденты заполняли анкету, которая состояла из трех блоков вопросов. Первый блок включал вопросы, которые оценивали работу агентства в целом. Второй блок вопросов оценивал эккаунт команду, которая непосредственно работала с клиентом. И, наконец, третий блок оценивал работу креативного департамента. Отвечая на каждый вопрос, респонденты оценивали агентства по 10-бальной шкале. (0 — полное несоответствие утверждению, 10 — полное соответствие ему). Далее, умноженные на коэффициент блока, оценки суммировались и на их основании был выведен финальный результат.

Экспертами, оценивающим работу рекламных агентств, выступили сотрудники компаний, работающих с агентством, уровня бренд-менеджер / маркетинг-менеджер, которые непосредственно взаимодействовали с агентством на протяжении указанного выше периода.

В таблице представлены результаты оценки 58 агентств. Если агентства в финальном списке нет, это значит, либо данное агентство не нашло возможным поделиться с нами списком своих клиентов, либо не были названы компаниями-клиентами, входящими в «Топ-100 лучших компаний Украины» (июль—август-2012)

Период проведения опроса: июль — ноябрь 2012 года.

Позиция в рейтинге

Агентство

Баллы (максимальная оценка — 10 баллов)

Креативные агентства

1

Kaffeine Communications

8,58

2

Sablya

7,47

3

INCH Kiev

7,45

4

Scholz & Friends Kyiv

7,01

5

Havas Worldwide Ukraine

6,93

6

«Ясно»

6,56

7

Adventa Lowe

6,27

8

Leo Burnett Ukraine

6,14

9

Publicis Visage

5,85

10

Provid

5,67

11

Think! McCann Erickson

4,68

12

Michurin

4,67

13

Linea12/ETC

3,63

14

B.I.T. A. Advertising

3,45

15

Y&R Ukraine

3,35

16

Дизайн-студия «Галаган»

2,75

17

Tabasco

2,30

18

DDB

2,15

19

MEX Advertising Agency

1,40

Медиаагентства

1

Media Direction

8,13

2

АММ/Vizeum

8,04

3

ZenithOptimedia

7,82

4

AITI/Carat

7,57

5

Ad Hoc/IQ Group

6,41

6

MediaCom (Group M)

5,96

7

Krugom media

1,25

Digital- и интернет-агентства

1

UA Master

7,96

2

СВ Territory

7,61

3

Escape

7,24

4

«Сохо диджитал»

3,76

5

World Web Studio

3,50

6

Национальное агентство интернет-рекламы

2,60

7

Brainberry

2,00

8

ITCG

1,85

9

Lemon

1,55

Прочие

1

Grande Affiche Ukraine

9,47

2

Aprel

9,40

3

Add Value

9,27

4

«Имидж-сервис»

8,98

5

PromoTek

8,41

6

«Алмира»

6,95

7

«Крейда»

5,92

8

«Вижуалайзерз»

3,84

9

«Сад камней»

3,34

10

ES Group

2,90

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ