• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
28 Марта 2017

Министерство иностранных дел продвигает Киев к Евровидению 2017.

На странице Министерства в Фейсбуке появилось презентационное видео города, где красоту столицы и ее гостеприимство воспевает мэр Виталий Кличко. Пользователи остро отреагировали на видео в сети, назвав его болью и предложив свои услуги для создания видео. Напомним, музыкальный конкурс пройдет с 9-13 мая. 


  • Facebook
  • Киев
  • видео
  • промо
  • Евровидение
21 Апреля 2018

The Advertising Council назвал 31 штат, где дискриминируют ЛГБТ.

Для многих американцев легализация браков 3 года назад стала синонимом отсутствия дискриминации. Но это не так. Сообщение кампании: «Однополый брак легальный в 50 штатах. Дискриминация — в 31». В серии роликов снялись представители ЛГБТ, которых уволили с работы, отказали в медицинском и т.д. из-за сексуальной ориентации. Знать весь список из 31 штата можно на сайте Beyond I Do.org. Над креативом работали в Ad Council вместе с агентством CP+B и одной из наибольших ЛГБТ-организаций Gill Foundation. Цель The Advertising Council (Ad Council) — улучшить жизнь американцев, показав различные общественные проблемы и пути их решения через рекламу. Например, одна из кампаний посвящена тому, что не обязательно быть идеальными родителями, чтобы усыновить ребенка.



  • Crispin Porter + Bogusky
  • видео
  • социальная реклама
  • социальная реклама
  • рекламная критика
  • реклама
  • социальный проект
  • креатив
  • Ad Council
  • diversity
  • ЛГБТ
21 Апреля 2018

Under Armour и Droga5 представили ультимативную кампанию для победителей.

Не достаточно занимать спортом на высоком уровне или в свое удовольствие — нужно быть №1 и не иначе. Для этого стоит стараться по-максимуму, как спортсмены кампании «Will finds a way». Героем интро-ролика стал Дуэйн «Скала» Джонсон. В марте он уже снимался для Under Armour, при чем участвовал в проекте не только как актер, но и как владелец нового рекламного агентства Seven Bucks, которое основал вместе с женой. На этот раз основная цель бренда и креаторов из Droga5 — в серии видео показать свежие лица в спорте.





  • видео
  • Under Armour
  • креатив
  • видеореклама
  • креативное мышление
20 Апреля 2018

Бронзовый Лев позвал следующую награду в Украину в вирусном видео.

В прошлом году Украина завоевала свою первую официальную награду на международном фестивале креативности Cannes Lions, одном из самых престижных креативных событий в мире. Тогда креативная работа Ukraine Witness, посвященная трагической годовщине Бабьего Яра, заслуженно завоевала бронзового Льва. В этом году команда создателей решила сделать своеобразную провокацию - выложила шутливое видео, в котором Бронзовый Лев как бы зовет следующую награду в Украину. Кто выиграет следующую награду - абсолютно не важно. Что важно - продемонстрировать возможности столицы и украинцев. За 2 дня это видео уже поддержало более 250 тысяч людей по всему миру.   


  • видео
  • viral
  • Украина
  • Cannes Lions
20 Апреля 2018

Ледяная инсталляция прорекламировала новый американский сериал.

Британская компания BT TV создала инсталляцию, показав полярных исследователей 19 столетия в блоке льда. Активность продвигает новый сериал «Террор» американского телеканала AMC, который выйдет на BT TV на следующей неделе. Инсталляция с «замерзшими» фигурами в одежде того времени отмечает 175-летие со времени отправления экспедиции Франклина для поисков Северо-Западного прохода. Прохожие могли зайти в комнату в скульптуре, чтобы испытать на себе полярные условия, с которыми пришлось иметь дело команде.  

  • Великобритания
  • PR
  • промо
  • эмпирический маркетинг
  • киномаркетинг
19 Апреля 2018

#КрасаВпевненості: «Мэри Кэй» учит женщин принимать комплименты.

С помощью глобального исследования «Мэри Кэй» выяснила, что более 50% женщин чувствуют себя некомфортно, получая комплименты. Более того, большинство из них призналось, что испытывают даже негативные эмоции. Поэтому бренд запустил кампанию #КрасаВпевненості, которая призывает женщин поверить в свою уникальность и научиться с гордостью принимать комплименты в свой адрес, отвечая простой благодарностью.  

Для проведения исследования, Mary Kay® изучили поведение женщин в пяти странах и исследовали, как они реагируют на комплименты от незнакомых людей. Реакции некоторых из них были запечатлены и собраны в эмоциональное видео. В рамках проекта бренд призывает делиться комплиментами вживую или с помощью специально разработанной онлайн платформы. «Мэри Кэй» верит, что уверенность – это высшая форма красоты и надеется создать здоровый диалог, который будет стимулировать женщин менять свои взгляды на комплименты и чувствовать себя комфортно, принимая их. 

  • видео
  • Mary Kay
18 Апреля 2018

Facebook обновил политику использования данных.

Facebook обновил политику использования данных в преддверии вступления 25 мая нового закона ЕС GDPR о защите конфиденциальности информации пользователей. Обновлённые стандарты обяжут ИТ-компании предоставить людям больше контроля над их данными, а также более прозрачно вести обработку информации, отмечает cossa.ru.

Основная часть положений новой политики Facebook касается предупреждений пользователей об особенностях сбора компанией данных. Например, соцсеть предложит проверить информацию, которой люди делятся на своей странице. Также Facebook попросит пользователей пересмотреть свои настройки по управлению рекламой — к примеру, могут ли рекламодатели использовать для таргетинга объявлений их активности в соцсети или на сторонних сайтах. Кроме того, соцсеть разрешит пользователям отказываться от применения к их снимкам технологии распознавания лиц. При этом в компании подчеркнули, что инструмент помогает защищать изображения от использования другими людьми. 

Несмотря на то что Facebook ограничит обработку данных пользователей, компания оставит среди обязательных условий пользования соцсетью таргетинг объявлений, заявил заместитель директора по конфиденциальности Facebook Роб Шерман (Rob Sherman). 

Глава компании Марк Цукерберг обещал со временем ввести новые правила использования данных для всех пользователей, а не только в странах Евросоюза. При этом обновлённые стандарты позволят Facebook не только соблюдать GDPR, но и помогут соцсети решить проблему со скандалом об утечке данных 87 млн пользователей. Ранее компания уже ограничила доступ к данным пользователей через API Facebook и Instagram. Также соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, плюс урезала доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных. Кроме того, Facebook упростил управление персональной информацией, которую пользователи передают соцсети. А ещё разрешил массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты. 

  • Facebook
  • social media
18 Апреля 2018

Рейтинг компаній, які не дискримінують ЛГБТ, жінок та людей з інвалідністю.

У Києві відзначили тих роботодавців, які найуспішніше впровадили політику рівності на робочому місці в 2017 році.  В рамках «Індексу корпоративної рівності» досліджували заборону дискримінації за ознаками статі, інвалідності, сексуальної орієнтації і ґендерної ідентичності. За словами авторів українського Індексу, цей проект є не просто рейтингом. Він стимулює компанії до розвитку та підтримки прав людини. Створено сайт, на якому можна знайти навчальні посібники та потрібну інформацію. Першу десятку рейтингу очолили:  EY, 1+1 media, Британська рада, Lush, Ашан, Shell, Gres Todorchuk PR, GFK, TemplateMonster, Danon. Кожна компанія оцінювалася за 30-ма критеріями і максимально могла набрати 100 балів. За словами керівника українського «Індексу корпоративної рівності», виконавчого директора громадської організації «Точка опори» Тимура Левчука, цьогоріч 76 компаній приєдналися до рейтингу. Він додав, що за 2017 рік команда проекту охопила понад 450 HR-керівників та власників бізнесу.  У 2017 році команда проекту залучила до ініціативи 630 HR-менеджерів, працівників компаній, юристів. Аудиторія проекту склала понад 100 тисяч осіб. Більше 450 HR-менеджерів пройшли тренінги із впровадження політики рівності на робочому місці.  

Уперше було здійснено перевірку результатів, отриманих шляхом опитування – аудит компаній, що включав в себе обговорення результаті з HR-ром, підтвердження даних документально, а також фізична перевірка офісу на доступність для маломобільних груп. Такі компанії, як Ашан, LUSH, Danon, Ernst&Young та British Council пройшли перевірку за трьома блоками опитувальника. Аудит проводився у тісній кооперації з партнерами проекту – Національною асамблеєю людей з інвалідністю та громадською організацією «Без кордонів». 

 

  • 1+1 Media
  • Shell
  • Киев
  • Украина
  • исследование
  • рейтинг брендов
  • Gres Todorchuk PR
  • ЛГБТ
16 Апреля 2018

Управления туризма КГГА и BigBoard разместили туристические карты в Киеве.

В пятницу, 13 апреля, в пресс-центре «Українські новини» состоялась пресс-конференция «Киев туристический: промоция и увеличение внутреннего туристического потока» при участии Антона Тараненко, начальника Управления туризма и промоций КГГА и Юрия Чарухи, директора компании BigBoard (группа BigBoard Ukraine). В рамках реализации программы по развитию туризма, Управлением туризма КГГА инициированы ряд он-лайн и офф-лайн проектов, направленных на развитие туристической привлекательности города и повышение внутреннего туристического потока. В частности, как было озвучено г-ном Тараненко во время пресс-конференции, согласно социологическим исследованиям украинцы обращают значительное внимание на объекты наружной рекламы, что, в данном случае, делает ее незаменимым инструментом коммуникации «здесь и сейчас». Для повышения комфорта навигации в столице, Управление туризма установило 50 стелл с туристическими картами Киева. Стеллы размещены в историческом центре Киева и содержат информации о самой локации, находящихся рядом культурных и социальных объектах, туристических центрах, а также содержат возможность получения он-лайн информации через QR код. 

Компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine) стала партнером проекта и дополнительно разместила карты туристической навигации 50 сити-лайтах в историческом центре Киева. Все 50 сити-лайтов BigBoard с туристическими картами расположены в наиболее удобных и видимых для пешеходов местах, 70% из них установлены на остановках общественного транспорта. 

Размещение дополнительных туристических карт на 50 сити-лайтах BigBoard позволило вдвое увеличить количество локаций и плотность размещения, а также увеличить частоту контакта, что является наиболее важным аспектом, с точки зрения повышения комфорта туристической навигации в городе.

В ближайшее время Управлением туризма КГГА и компанией BigBoard будет подписан открытый Меморандум о дальнейшем сотрудничестве в рамках реализации социальных инициатив, к которому могут присоединиться и другие операторы. 

  • Киев
  • BigBoard Ukraine
16 Апреля 2018

«Укрбуд» заявил о необходимости «декоммунизации» жилья в новом ролике.

Выбирая квартиру в разнообразных «сталинках», «хрущевках» и «брежневках», человек может получить не только новый дом, но и целый ряд проблем, типичных для жилья, построенного в советское время. Износ дома и коммунальных сетей, неудобные планировки, протекающую крышу, электричество постоянно дает сбой, устаревшие строительные нормы и технические решения - со всем этим рискует столкнуться новый владелец. «Укрбуд» заявляет - «декоммунизация» жилья неизбежна! Настоящий комфорт не знает компромиссов, поэтому новое жилье должно полностью соответствовать всем современным стандартам. 

 

  • видео
  • Украина
  • Укрбуд
16 Апреля 2018

Фокстрот привел в магазин лошадь.

На своей странице в Facebook Кирилл Чистяков разместил новый ролик сети магазинов бытовой техники и электроники. По его словам, креативный прием «смотрите, лошадь в помещении» не потерял своей эффективности и сегодня. Проект был реализован вместе с GRAPE Ukraine и 23/32 Films. 


  • 23/32 Films
  • Фокстрот
  • GRAPE Ukraine
  • видео
  • Украина
16 Апреля 2018

Новый ролик Schweppes сняли в Киеве.

Съемки ролика прошли в двух павильонах в Киеве в начале марта 2018 года. Все роли, кроме главных, исполнили украинские актеры, сообщает the-village.com.ua. Режиссером видео стал австралийский кинорежиссер Майкл Грейси, известный по работе над фильмом «Величайший шоумен». Ролик является совместный проектом украинского продакшена FAMILY Production и французской студии Partizan. Ранее Подольско-Воскресенский мост в Киеве использовали для съемок глобальной рекламы Total.  


  • FAMILY Production
  • Киев
  • видео
  • Schweppes
14 Апреля 2018

Годовой отчет Puma вместили в 9,58 секунд.

Команда Publicis Pixelpark создала для Puma «самый быстрый отчет в мире». Цифры и графики компании размещены поверх видео чемпионского забега Усейна Болта в 2009 году. 100 метров за 9,58 секунд — это рекорд, который никто не превзошел. Размещая свой отчет на полях забега, компания демонстрирует свою философию «forever faster». В интерактивном ролике демонстрируется, что для просмотра отчета юзеры должны проиграть ролик буквально покадрово.


  • видео
  • Puma
  • видеореклама
14 Апреля 2018

Дети стали DIY-креаторами в ролике для Nintendo Labo.

В Nintendo придумали продавать контроллеры для своих видеоигр в формате «сделай сам». Чтобы сыграть в игру с дополненной реальностью, недостаточно просто открыть коробку — экипировку нужно еще собрать из картона. Ролик показывает разных детей, которые собирают игровой набор своими руками. Историю создали в продакшене 1stAveMachine.


  • Nintendo
  • видео
  • видеореклама
13 Апреля 2018

АТБ выпустил юмористический интернет-сериал о кассирше маркета.

Сериал является плодом сотрудничества юмористической студии «Мамахохотала» и сети, которое началось  еще с вирусного клипа группы «Плюшевый Бруклин» – «Пакет АТБ». Желание сделать  еще один совместный продукт привело к решению создать первый в мире юмористический интернет-сериал о кассирше маркета. Сценаристы Мамахохотала и маркетологи АТБ подумали, что было б забавно наделить обычную кассиршу маркета сверхспособностями, как у Шерлока: проанализировав покупки, она может узнать о человеке все. Даже то, что он сам о себе не знает. Цель сериала: показать курс на обновления формата магазинов АТБ, создать положительный образ персонала сети магазинов, сделать акцент на собственные торговые марки. В итоге, за месяц 5 серий интернет-сериала «Кассирша Люба» и отдельные скетчи из него собрали более миллиона просмотров на YouTube и Facebook. 


Константин Мельников, директор службы маркетинга: «С учетом огромного количества рекламного шума, с которым все мы сталкиваемся в современном мире, становится все тяжелее донести свое сообщение простому обывателю. Поэтому хотелось сделать продукт, который привлекал бы внимание сам по себе и попутно, причем в юмористической форме, доносил аудитории месседжи компании. Самое главное, что подобного формата рекламы в стране еще не было. Можно сказать, что АТБ тут был первооткрывателем».  

  • АТБ
  • видео
  • нативная реклама
  • Украина
  • digital
  • кейс
  • АТБ-Маркет
13 Апреля 2018

Личные сообщения юзеров Facebook были собраны для Cambridge Analytica.

Приложение, которое собирало личную информацию для Cambridge Analytica, также собирало и личные сообщения пользователей, отмечает The Guardian. Разработанный академиком Коганом квиз собрал входящие и исходящие сообщение из нескольких тысяч аккаунтов пользователей, загрузивших приложение. Количество таких юзеров небольшое по сравнению с 87 млн людей, чьи данные были собраны Cambridge Analytica. Ранее Facebook предупредил юзеров, что пользователи, которые использовали приложение Когана, могли поделиться сообщениями из ящиков юзеров. Пройдите тест, чтобы узнать, к какой группе юзеров, которых одурачили Cambridge Analytica и Facebook, вы относитесь.         

                                                           

 

  • Facebook
  • скандал
  • social media
13 Апреля 2018

Cartier выпустил первый ролик с Джейком Джилленхолом.

Французский бренд представил первый ролик в рамках рекламной кампании часов Santos de Cartier, амбасадором которых в марте стал актер. Ролик посвящен бразильскому летчику Альберто Сантосу-Дюмону, который установил первый мировой рекорд авиации именно на таком самолете, как в финальном кадре. Авторы отмечают, что вдохновлялись его стремлением «выйти за рамки и достичь невозможного», отмечает buro247.ua. Луи Картье разработал часы Santos de Cartier специально для знаменитого авиатора еще в 1904 году. В январе 2018 года бренд презентовал обновленную версию этой модели.  


  • Cartier
  • Франция
  • видео
  • рекламная кампания
13 Апреля 2018

Hennessy возродил историю легендарного велосипедиста в новой кампании.

Коньячный бренд напомнил об одном из лучших велосипедистов в мире Маршалле Тейлоре в новой истории от Droga5. В 1890-х Тейлор стал лучшим велосипедистом своего времени и превосходил своих конкурентов в США и за пределами своей страны, несмотря борьбу с открытым расизмом. Он установил семь мировых рекордов к 1898 году, а в 1899 стал первым афро-американцем, выигравшим мировой чемпионат. В новой истории бренд вновь поднимает тему внутренних драйверов, которые двигают человеком. Вместе с ESPN бренд представит легенду в коротком документальном фильме, который будет запущен на канале. Отметим, одной из локаций для съемок стал львовский велотрек СКА. Над видеороликом работала украинская продакшн-студия Radioaktive Film. 


  • Radioaktive Film
  • Droga5
  • США
  • Львов
  • видео
  • storytelling
  • storytelling
  • Hennessy
12 Апреля 2018

В рекламе девелоперской компании постигли смыслы жилых пространств.

Девелоперская компания ENSO решила взглянуть на жилое пространство с необычного, но, наверное, самого интересного ракурса – глазами его обладателя. Результатом данных наблюдений стал полуминутный ролик, цель которого – познакомить рынок недвижимости Украины с его новым участником. Поскольку компания руководствуется идеей осмысленного строительства, создавая не просто пространства, а места, в которые хочется возвращаться и которые с большой буквы можно было бы назвать Домом, креативная команда агентства решила исследовать, что же именно делает дом – Домом. Какие смыслы, какие ассоциации, какие эмоции вкладываются в это понятие. 

История каждого кадра строилась вокруг предметов круглой формы, символизирующих логотип компании, сквозь которые мы и наблюдаем за жизнью дома и его жителями. Над проектом работало креативное диджитал-агентство Grape и продакшн COLORFILM.  


 


  • GRAPE Ukraine
  • видео
  • Украина
12 Апреля 2018

Расходы брендов в Facebook выросли после скандала с Cambridge Analytica.

По данным технологической компании 4C, рекламные расходы в Facebook выросли на 62% в первом квартале 2018 года по сравнению с прошлым годом. Однако эти цифры блекнут по сравнению с ростом в Snapchat и Instagram, которые составили 234% и 136% соответственно. Что удивительно, рост продолжался и с 17 по 24 марта, когда заголовки изданий были посвящены скандалу об утечке данных. Рост составил 7% и 15%, проиллюстрировав устойчивость предложения Facebook. «Несмотря на негативные заголовки мы наблюдаем рост рекламы в Facebook. Компании в Британии сейчас активно готовятся к Общему регламенту ЕС по защите персональных данных, поэтому они спокойно относятся к вопросам о сборе данных. В этом случае главной вопрос относится не к рекламе, а последствие, такое как удаление Facebook Partner Categories, не имеет материального влияния. Таргетированные решения основываются на вовлечении пользователей с контентом бренда, а не на доступе к пользователям, поэтому мы ожидаем дальнейший рост», - отметили в компании. Напомним, два дня Марк Цукерберг отвечал на вопросы Сената и Конгресса США в связи с утечкой данных пользователей сети. Узнать, как вас одурачить по версии Трампа и Cambridge Analytica, можно пройдя тест. 

  • Facebook
  • social media
  • реклама

Опыт «юного» влогера: как снимать и продвигать контент на Youtube

Андрей Буренок, основатель TripMyDream, о том, как готовить видеоконтент, зарабатывать на нем и продвигать бизнес

Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!