Mindshare выпустило отчет о потребительских трендах 2015

Глобальное медиаагентство Mindshare North America опубликовало аналитическую работу Culture Vulture Trends Report — обзор и прогнозы главных покупательских тенденций на 2015 год.

 

Исследование Mindshare — это глубокое погружение в поведенческие тренды и инсайты "жадных до потребления" людей, включающее большой объем данных по основным покупательским запросам и анализ того, каким образом крупные компании, бренды и рекламодатели могут использовать новые тенденции.

Например, в одной из глав отчета — Sensorialism — говорится о том, что в числе главных трендов наступившего года будет выделен мультисенсорный опыт, так как, согласно последним данным, полученным от психологов, чем больше органов чувств задействовано в восприятии контента, тем лучше он запоминается и тем выше показатели вовлеченности.

В то же время потребители становятся все более здравомыслящими и способными "раскусить" хитрые маркетинговые уловки и приемы, в результате "взламывая" систему: 31% опрошенных сказали, что специально оставляют товары в корзинах во время онлайн-шоппинга, чтобы получить дополнительную скидку от интернет-магазина.

Также в качестве современного развивающегося тренда Mindshare отмечает рост "добрых намерений онлайн": люди все больше хотят, чтобы об их позитивных побуждениях узнавали посредством всемирной сети: яркий пример тому — прошлогодняя благотворительная кампания Ice Bucket Challenge.

 

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ