В прошлом году мы впервые заговорили о бренд-контенте как об одном из самых органичных способов продвижения бренда. 4 июля, во время BRND Сontent Марафона, мы продолжим отрицать колхозную рекламу «в лоб» как действенный метод промо и построения отношений с пользователями и предложим альтернативу, которая должна мимикрировать в ваши коммуникации немедленно. 

В ЭТОМ ГОДУ ПОГОВОРИМ О*:

- долгоиграющих контентных проектах, которые меняют целые индустрии и повышают планку для конкурентов; 

- универсальных принципах визуального сторителлинга от украинских продакшнов, которые превратили Украину в новую ТОП-площадку для сьемок мировых брендов; 

- трансформации самого бренда в лидера мнений на пути к 1 млн пользователей на YouTube; 

- собственном медиа как инструменте донесения ценностей бренда;

- прямом пути к потребителю в Telegram; 

- подборе лидеров мнений, или все же микроинфлюенсеров для вашего бренда;

- конкретном руководстве по разработке виральных историй разного формата от компании №2 в мире по созданию вирального контента. 

* В программе возможны изменения 


4 июля 2018 года 

ЦеХАБ, ул. Крещатик, 29 


Если вы не сможете посетить марафон или находитесь в другом городе, доступна онлайн-трансляция. При покупке трансляции вы получите письмо с ссылкой на закрытую Facebook-группу.

9:00 - 9:30

Регистрация

9:35 - 9:55

Неотвратимые цифры и Brand Media Innovation: как выжить и процветать в эпоху инноваций

Ярослава Антипина

Ярослава Антипина

СЕО IAB Ukraine

10:00 - 10:20

Виральный сторителлинг — как действительно это сделать: руководство для брендов от №2 компании в мире по создании вирального контента

*Презентация на английском языке

Винай Сингхал

Винай Сингхал

сооснователь и СЕО WittyFeed

10:25 - 10:45

Роль видео в бренд-коммуникациях. Технология производства и взаимодействие с продакшенами

Никита Кукоба

Никита Кукоба

Producer в ELECTRIC SHEEP FILM

10:50 - 11:10

Инструмент бренда: зачем брендам собственное медиа

Кейсы Bird in Flight и WAS — изданий, основанных Depositphotos

Алина Лифарь

Алина Лифарь

Head of Sales в Bird In Flight
Ярослав Кобзарь

Ярослав Кобзарь

Head of Sales в WAS

11:15 - 11:45

Кофе-брейк

11:45 - 12:05

Питчинг на миллион: как глобальный сторителлинг о локальном провоцирует социальные изменения

Кейсы проектов «Громада на мільйон» и Международного Саммита Мэров

Ирина Озимок

Ирина Озимок

руководитель программы местного экономического развития Western NIS Enterprise Fund, основательница Международного Саммита Мэров, ведущая социального реалити-шоу «Громада на мільйон»

12:10 - 12:30

От пассивных ретрансляторов до блогеров и инфлюенсеров: как брендам выжить на YouTube и получить свою «Золотую кнопку»

Ольга Балабан

Ольга Балабан

директор департамента промо и PR на «Новом канале»
Оксана Касаткина

Оксана Касаткина

руководитель отдела интернет-проектов на «Новом канале»

12:35 - 12:55

Influencer marketing: как работать с контентом и репутацией лидеров мнений для промо бренда

Вера Сливинская

Вера Сливинская

Head of AIR Brands

13:00 - 13:20

Микроинфлюенсеры is the new black: тренд на меньше подписчиков да ближе к пользователю

Дискуссия между микроинфлюенсерами с 30-70 тыс. подписчиков

13:35 - 14:35

Обед

14:35 - 15:05

Любите хейтеров, или как создать нативную платформу имени собственного бренда с бесконечной генерацией контента

Кейс бренда Pit Bull и рэп-проекта Pit Bull Battle

Иван Базар

Иван Базар

основатель агентства ODDEE
Алина Цыганок

Алина Цыганок

креативный директор агентства ODDEE

15:10 - 15:30

Кино и бренды: как брендам работать с киноиндустрией

Дмитрий Карпенко

Дмитрий Карпенко

кинопродюсер и маркетинг-стратег с опытом работы в Nemiroff и Дельта Банк, со-продюсер фильмов «Бобот и Энергия Вселенной», «Продюсер» и «Dustards»

15:35 - 15:55

Стратегия и тактика брендов в Telegram: собственный канал и/или максимально целевое нативное внедрение

Андрей Бродецкий

Андрей Бродецкий

главный редактор Vector, автор №1 специализированного Telegram-канала в Украине «Технологии, медиа и общество» (33 997 подписчиков)

Ждем вас онлайн или офлайн 4 июля в ЦеХАБ!

Виктория Лупенко