Игорь Мельников, один из адептов experiential marketing в PR на нашем марафоне и PR-менеджер «Motorola Украина», рассказал MMR о будущем коммуникаций и своих прошлых карьерных желаниях, безжалостно уничтоженных бюрократией. Узнайте больше о том, как мыслить глобально и реализовывать мегаамбициозные проявления брендов уже 16 марта.

Что сформирует коммуникации-2018 — ваше предсказание. 

В Украину идет 4G, а, значит, интернета в жизни людей станет еще больше. Брендам придется тщательнее искать места обитания своей целевой аудитории в сети и с помощью качественного контента напоминать о себе. 

Facebook меняет алгоритмы выдачи новостей от СМИ и страниц брендов. Чтобы достучаться до целевой аудитории, придётся более качественно работать с лидерами мнений, сфокусироваться на построении личного бренда ТОПов и сотрудников компании. 

Ну и главное для современного пиарщика не забывать, что за всеми новомодными VR, AR, MR и Big Data в любом случае должна стоять интересная вдохновляющая история. 

В чем как пиарщику вам стоит прокачаться? Каких знаний не достает на этом этапе карьеры? 

Я уверен, что будущее за видеоконтентом, поэтому в этом году хочу сконцентрироваться на совершенствовании своих навыков работы с ним. А вообще профессия заставляет постоянно развиваться и пробовать что-то новое. Если не ты универсальный специалист — будешь пасти задних. При любой возможности надо улучшать все свои компетенции. 

Если не ваша работа — то PRом чего или кого вы хотели бы заниматься? 

Недавно по Facebook гуляла вакансия пиарщика свадьбы принца Гарри и Меган Маркл. Я бы попробовал, но за несколько недель до этого британцы отказали мне в визе :). 

Что бы вы назвали кейсом вашей жизни? И речь сейчас не только о работе. 

Думаю, я еще его не реализовал. 

Чья экспертиза на марафоне вам особенно интересна?

Наверное, это коллеги из госсектора. Они сейчас делают титаническую работу выстраивая коммуникации в системе, которая изначально не строилась для этого.