MediaCom реанимирует работу своих офисов

Медийное агентство MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, решило реорганизовать работу своих американских и британских офисов.В американских офисах изменения проводятся под руководством СЕО по Северной Америке Дуга Чеккериса (Doug Checkeris). Ключевые компоненты реорганизации включают интегрирование цифровых операций в различных офисах, организация клиентов в пять основных групп, каждая из которых будет находиться под наблюдением члена исполнительного комитета агентства, изменение структуры и повышение эффективности в таких областях, как общая стратегия, планирование, исследования, проведение мероприятий, промоушен, а также branded entertainment. До недавнего вступления Чеккериса в должность в августе 2007 года MediaCom потеряло двух крупнейших клиентов - K-Mart и Danone. В результате доходы агентства в 2006 году не изменились, в то время как в среднем прирост выручки медийных агентств составил 13%. Однако к концу 2007 году ситуация существенно улучшилась, так как MediaCom выиграло консолидированный контракт по медиапланированию GlaxoSmithKline в размере $1 млрд - выручка сети, по оценкам Adweek, выросла на 20%. Ранее в этом году агентству удалось выиграть $200-миллионный контракт New Line и получить в управление медийную часть $4,5-миллиардного глобального контракта Dell, который WPP Group выиграла в конце 2007 года. Что касается британских офисов, то MediaCom  сформировало здесь новую руководящую команду под управлением нового СЕО Джейн Рэтклифф (Jane Ratcliffe). Сама Рэтклифф вступила в должность в сентябре текущего года. Вместо того, чтобы назначить единственного директора, она подразделила совет директоров на три категории: коммерция и финансы, торговля и бизнес решения. Категорией коммерции и финансов будут руководить бывший коммерческий директор MediaCom Дэвид Джоуэт (David Jowett) и заместитель финансового директора Дэмьен Гласкин (Damien Glackin). Несмотря на то, что названия новых должностей еще не утверждены, по сути Джоуэт сохранит существующий пост, а Гласкин станет финансовым директором. Они будут в равной степени отвечать за повседневное управление агентством и развитие бизнеса. Категорией торговли будет руководить Стив Бигнелл (Steve Bignell), бывший директор по вещательным СМИ MediaCom, и Клаудин Коллинс (Claudine Collins), бывший пресс-директор. Син Хили (Sean Healey), бывший директор по стратегическому развитию, и Джейсон Теодор (Jason Theodore), бывший глава управления контрактами, назначены на ответственные посты руководителей категории бизнес решений. Рэтклифф уверена, что реорганизация руководства будет способствовать выведению агентства на новый уровень.