• MMR lab
  • О проекте
  • CINO марафон
  • PR
  • креатив
  • назначение
  • тренды
  • social media
  • X-Ray Marketing Awards
Введите слово для поиска тега. Нажмите Enter.
Или кликните сюда, чтобы искать по всему массиву семантики.
  • CINO марафон
  • Новости
  • Всё вместе
  • Лонгриды
04 Ноября 2017

McDonald’s презентует фейковый жилой квартал для промо игры «Монополия».

Игра «Монополия» возвращается в канадские McDonald’s. Чтобы сказать об этом громко, креативщики показали, как бы выглядели домики из игры в реальной жизни. Агентство Cossette Vancouver создало отдел продаж, где риелтор активно впаривает дома в фиктивном квартале Green Estates. Сайт квартала greenestates.ca рассказывает историю разработчика и демонстрирует всевозможные планировки домов, от обычных квадратов до лакшери-квадратов. «Во главе с идеологом компании Mr. Monopoly мы построили множество домов, самыми известными из которых являются лакшери-отели. Нам, конечно, пришлось снести парочку жилых домов, чтобы их построить, но у успеха есть своя цена», – вполне серьезно заявляет риелтор, встречая недоумевающие взгляды тех, кто еще не до конца понял, что это рекламная активация, а не отдел продаж. 


  • McDonald's
  • Cossette
  • Канада
  • рекламная кампания
  • McDonald’s
11:12

«Фокстрот» перезапустил креативную платформу бренда.

В новой кампании бренд открыл сезон охоты на безупречность, а именно на качественный сервис, широкий товарный ассортимент и выгодное ценовое предложение. Герои кампании – охотники за Безупречностью, фоксхантеры. Они являются воплощением самых требовательных клиентов «Фокстрот», которые ищут Безупречность во всех ее проявлениях. Проект был реализован вместе с диджитал-агентством GRAPE.

 


«Фокстрот» – это два десятка лет непрерывного развития. Сегодня мы делаем очередной шаг на этом пути. В центре внимания – потребители, для которых покупка бытовой техники и электроники – это, в общем, экстраординарное событие. И «Фокстрот» помогает почувствовать особенность момента в полной степени и даже преображает клиентов. В 2018 году вы сможете наблюдать, как ритейлер будет меняться, и, я надеюсь, эти изменения вам понравятся», – отметил Алексей Филановский, маркетинг-директор «Фокстрот». О том, что бренд ждет эволюция, Алексей рассказал MMR, когда занял пост маркетинг-директора «Фокстрот».


Юрий Гладкий, CEO GRAPE Digital: «Я хочу, чтобы люди приходили в «Фокстрот» за новыми впечатлениями. Семьями, с друзьями, сами. Это стратегия нового технологичного места, в котором стремятся предвосхищать ожидания от визита всех его гостей. Новые форматы, места, опыт посещения магазина бренда становятся основой новой конкурентной борьбы».   

Кирилл Чистяков, креативный директор проекта: «Кажется, это был 2003-й год. Я работал в своем первом рекламном агентстве «Лифт» в Кривом Роге. В город заходил «Фокстрот», и они как раз открывали свой главный магазин на 95-м Квартале. Тогда «Фокстрот» стал первым большим клиентом в моей карьере. По-моему, именно тогда я впервые услышал слово «бриф». Радиоролики для «Фокстрот» сложили мое портфолио, с которым я, начинающим копирайтером, отбыл в Киев. Сегодня, спустя 15 лет, меня пригласили в качестве креативного директора поучаствовать в перезапуске главной сети электроники в стране. Это невероятно важно и ответственно для меня. Все только начинается». 


  • Фокстрот
  • GRAPE Ukraine
  • рекламная кампания
  • Украина
20 Апреля 2018

Тина Кароль в объективе «умного фотографа» в рекламе Huawei P20.

Подразделение Huawei Consumer Business Group (CBG) в Украине объявило о старте рекламной кампании новой флагманской линейки смартфонов Huawei P20. 21 апреля, в день начала продаж Huawei P20 и Huawei P20 Pro в Украине, на экраны выходит видеоролик с участием Тины Кароль. Таким образом, приняв предложение стать лицом рекламной кампании линейки Huawei P20, известная певица продолжает плодотворное сотрудничество с брендом. По сюжету видеоролика зрители словно сопровождают Тину Кароль на протяжении ее насыщенного событиями и встречами дня, при этом наблюдая, как качественно и непринужденно фиксирует кадры из жизни звезды ее «умный фотограф» Huawei P20 Pro с камерой Leica и искусственным интеллектом. В ролике эффектно показаны «фишки» новых смартфонов — эффект студийного освещения, фокус на движущихся объектах, интеллектуальное распределение фокуса и распознавание объекта съемки, отменный ночной режим. Специально для съемок промовидео компания Huawei пригласила французского режиссера Камиля Маротта (Camille Marotte), известного своими работами для мировых производителей мобильных телефонов, а также бьюти и парфюмерных брендов.  

  • Huawei
  • рекламная кампания
20 Апреля 2018

CVS запуcтила первую кампанию с неотретушированными фото моделей.

Кампания под тэглайном «Красота в реальной жизни» запущена через три месяца после того, как CVS анонсировала планы по прекращению демонстрации фотографий, который были «существенно изменены». Под этим термином компания подразумевает изменения «телосложения человека, пропорций, цвета кожи и глаз, морщин или других индивидуальных особенностей». Свою приверженность аутентичности компания будет подтверждать водяным знаком, который появится на фотографиях. Проект был реализован бутиковым агентством Standard Black. CVS не впервые отстаивает то, во что верить. В 2014 году компания перестала продавать сигареты и табачные изделия в своих магазинах, назвав этот шаг «правильным решением ради блага для покупателей и компании».  

  • США
  • фото
  • рекламная кампания
  • маркетинг
19 Апреля 2018

Сюрреализм и драма в рекламе Cash Converters.

Пилотная ТВ-кампания от Serviceplan для Cash Converters, мирового лидера купли-продажи подержанных товаров, основывается на юморе, доведенном до сюрреализма и доносит ключевую идею о том, что людям не нужно придумывать сумасшедшие рассказы, чтобы выгодно продать свои любимые вещи. Неожиданные, оторванные от реальности, повороты сюжетов двух ТВ-роликов кампании, - «Сиамские близнецы» и «Рождение ребенка», показывают весь спектр абсурдности, к которой, зачастую, прибегают люди при создании дополнительной стоимости любимых вещей при продаже на вторичном рынке. Сюжеты ТВ-роликов построены на выявлении разницы между реальной рыночной стоимостью продаваемого объекта и его эмоциональной ценностью. Кампания, стартующая под девизом «Vendez-Vite, Achetez Mieux» («Продавайте быстро, покупайте просто»), избавляет от драмы момент выкупа продукта и подчеркивает философию Cash Converters о реальном оценивании объектов продажи. 

  • Франция
  • рекламная кампания
  • ТВ
  • Serviceplan
19 Апреля 2018

Бренд мороженого обратился к поколению Z c помощью мемов.

Американский производитель Baskin-Robbins запустил новую рекламную кампанию с популярным мемом Got Me Like, чтобы передать радость от поедания мороженого молодой аудитории. В агентстве 22squared отметили, что новая кампания демонстрирует стратегический переход от рекламы, сфокусированной на продукте, к эмоциональной кампании. По мнению агентства, гифки лучше всего озвучивают радость от поедания мороженого, поэтому и сделали их центром кампании. 


Вместе с Psyop креативщики создали более 50 анимаций и фрагментов контента. Работа объединяет визуальный стиль интернет-мемов с классической палитрой цветов Baskin-Robbins, чтобы привлечь внимание молодой аудитории, которая больше ценит впечатления, а не вещи.  

  • США
  • рекламная кампания
  • поколение Z
  • маркетинг вовлечения
  • мем
  • маркетинг эмоций

А был ли мальчик? Маньяк, смерть, рыцарь-джедай и плагиат

Рекламный креатив ОККО vs McDonald’s 8-летней давности — ГОЛОСОВАНИЕ

18 Апреля 2018

Умная реклама KFC заменила огонь жареной курочкой.

В серии принтов Ogilvy Hong Kong заменил огонь на фотографиях —  снимках космического корабля, болида с реактивным двигателем и группу дублеров «Могучих рейнджеров» — на изображения жареной курицы.  

  • KFC
  • рекламная кампания
  • принты
17 Апреля 2018

ОККО изменило маркетинговую стратегию, чтобы привлечь «поколение идей».

«Чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!» – так теперь звучит миссия сети АЗК ОККО. Компания объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения. В результате в апреле этого года рынку была представлена новая стратегия «ОККО – место для идей». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в котором происходят хорошие события, где в голову приходят хорошие идеи, которое притягивает хороших людей. Кроме тона рекламных коммуникаций изменилась и визуальная подача – к уже привычной зелено-белой гамме прибавилось больше ярких цветов. В поддержку новой стратегии с апреля на национальных каналах, билбордах и в интернете стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!». Уже в мае текущего года клиентов сети ожидает масштабная «лимонная» акция, которая поможет воплотить в жизнь их самые смелые идеи. Проект реализован вместе с banda agency. 

  • Banda Agency
  • рекламная кампания
  • Украина
  • ОККО
  • поколение Z
  • маркетинг заправок
17 Апреля 2018

Пиво приносит радость в новой кампании Stella Artois.

Новая кампания бренда вдохновляет покупателей не позволять жизни и ее современным отвлекающим факторам наслаждаться моментами. По мнению бельгийского производителя пива, радость от наслаждения пивом в кампании друзей – это шаг к хорошо прожитой жизни. В центре кампании от Mother – выдуманный дом бренда под названием Le Village – современный поселок со старым европейским шармом, где ничто не мешает наслаждению жизни или налитому бокалу Stella. Le Village – это идеалистическое воплощение родного города Stella Artois, Левен в Бельгии, где у бренда 600-летнее наследие жизни в стиле наслаждения пивом Joie de Bière. Вместе с запуском нового ТВ-ролика Stella Artois будет проводить ивенты и активации, вдохновленные Le Village, включая фестивали еды. Бренд будет продвигать Don’t Rush Hour с дополнительным часом скидок в ряде баров и возможностью выиграть VIP-поездку на фестиваль вина и еды в Сан-Диего при помощи кодов Snapchat.  


  • рекламная кампания
  • ТВ
  • Stella Artois
  • Mother
13 Апреля 2018

Cartier выпустил первый ролик с Джейком Джилленхолом.

Французский бренд представил первый ролик в рамках рекламной кампании часов Santos de Cartier, амбасадором которых в марте стал актер. Ролик посвящен бразильскому летчику Альберто Сантосу-Дюмону, который установил первый мировой рекорд авиации именно на таком самолете, как в финальном кадре. Авторы отмечают, что вдохновлялись его стремлением «выйти за рамки и достичь невозможного», отмечает buro247.ua. Луи Картье разработал часы Santos de Cartier специально для знаменитого авиатора еще в 1904 году. В январе 2018 года бренд презентовал обновленную версию этой модели.  


  • Cartier
  • Франция
  • видео
  • рекламная кампания
13 Апреля 2018

Beer Point клонировало еду в новой кампании.

Рекламное агентство Kinograf провело новую рекламную кампанию для паба Beer Point. В этот раз рассказали не про пиво, а про еду. Точнее, про её клонирование. Kinograf представил новое видение счастливых часов (1+1=1 или второе блюдо в подарок). Beer Point не дарит второе блюдо, а клонирует его. Идея отразилась в двухголовых клонах гусей и рыб, повторном клонировании-клонирования и правилах экономии. Нестандартные вижуалы разместили в метро, лифтах, на дверях и в самом пабе. Напомним, ранее бренд выставился за безвиз. 

 

  • Kinograf
  • рекламная кампания
  • Beer Point Pub

Коммуникации от Бога, или Иисус Христос — рекламная звезда

Подборка лучших и самых скандальных кампаний, где главным героем стал Сын Божий

06 Апреля 2018

Coca-Cola сравнила себя с Элвисом.

6 апреля в Британии вступил в силу «налог на сахар» для производителей безалкогольных напитков, которые превышают норму содержания сахара в своей продукции. Налог будет взиматься с безалкогольных напитков с содержанием свыше 5 грамм сахара на 100 миллилитров жидкости. Coca-Cola подготовилась к нему и ответила кампанией от лондонского агентства Recipe. Кампания запустилась в тот же день и обыгрывает наследие бренда со слоганом They don’t make ‘em like they used to. We do («Они не делают их такими, как раньше. Мы делаем»). Месседж кампании подчеркивается параллелью со стойкой популярностью Элвиса Пресли. А существуя уже 132 года на рынке, популярность Coke превзошла и славу исполнителя. В рецепте Coke уже нет оригинальных ингредиентов: листа коки и ореха колы, но она оставалась неизменной на протяжении 100 лет, кроме 79 дней в 80-х, чтобы обойти конкурента Pepsi. Однако попытка не увенчалась успехом и компания вернула старый рецепт под давлением фанатов. Кампания включает анимационные ролики, размещенные в социальных медиа и наружную рекламу. Классическая Coke содержит 10,6 грамм сахара на 10 мл и это содержание сахара останется неизменным. Вместо этого компания планирует уменьшить размер бутылок с 1,75 литра до 1,5 литра, чтобы не повышать цену. Классическая Coke уже находится под давлением. Ее продажи упали на 0,5% в Сверенной и Восточной Европе в прошлом году. Продажи Coke Zero увеличились на 15%. 


  • Великобритания
  • рекламная кампания
  • Coca-Cola

Болванчики коммуникаций, или Shit happens again

Сразу четыре бренда использовали образы кивающих собак-игрушек в своих кампаниях. ГОЛОСОВАНИЕ за самого оригинального в ваших глазах

05 Апреля 2018

Брюс Уиллис стал лицом венгерского энергетика.

Бренд HELL заключил контракт с «Крепким орешком». Премьера рекламного ролика с участием Брюса Уиллиса в главной роли стартовала 2 апреля как в Украине, так и в ряде других стран мира. Идея для рекламного ролика родилась на основе собственной концепции компании, согласно которой в центре сюжета должны быть исключительно сам бренд и звезда, оставляя позади все прошлые стереотипы о рекламе энергетических напитков, такие как быстрые машины, скорость или вечеринки. Ролик можно посмотреть на сайте компании. 

  • Венгрия
  • рекламная кампания
05 Апреля 2018

Citroën выпустил оду свободе передвижения.

Креативщики агентства Traction нашли интересный способ, как напомнить о 100-летней истории бренда и его влиянии на поп-культуру. Видео переносит зрителя в разные эпохи, где модели Citroën рассказывают историю о жажде путешественника автостопом к свободе. Искатель приключений оказывается в кабине культовых моделей марки: 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, New C3 Aircross и нового хэтчбека C4 Cactus, пока не заглядывает в будущее с помощью концепт-кара CXPERIENCE.  

  • Citroën
  • Франция
  • видео
  • рекламная кампания
05 Апреля 2018

Матрешки и купола: постеры McDonald’s к ЧМ 2018 в России.

Постеры от бразильского агентства DPZ&T указывают на принимающую страну чемпионата по футболу, подчеркивая ее достопримечательности. Тут и знаменитые матрешки и купола собора Василия Блаженного. Напомним, чемпионат мира по футболу пройдет в России в июне 2018 года. Ранее Путин сыграл в футбол в промо ЧМ.   

  • Россия
  • creativity
  • McDonald’s
  • ФИФА
  • креатив
04 Апреля 2018

В рекламе Tommy Hilfiger снялись люди с ограниченными возможностями.

Бренд представил новую линейку одежды, адаптированную под людей с ограниченными потребностями, отмечает buro247.ua. В рекламной кампании снялись мотивационный спикер и блогер Мама Какс, танцовщица в инвалидном кресле Челси Хилл, обладатель золотой медали Паралимпийских игр Джереми Кэмпбелл, а также шеф-повар Джеремая Джози. Все вещи в коллекции для мужчин и женщин дополнены специальными инновационными элементами, такими как пуговицами на магнитах, регулируемые края, бандажными шнурками и застежками-липучками.

 

  • США
  • рекламная кампания
  • Tommy Hilfiger
  • мода
03 Апреля 2018

Рекламная кампания АГРОМАТ показала жизненные ситуации в ванной.

Крупнейший игрок рынка плитки и сантехники в Украине запустил весеннюю кампанию. Идея – показать эмоциональные жизненные ситуации, свидетелями которых являются плитка и сантехника. 

Компания выпустила немного провокационные видео, аудиоролики и тест на определение своего идеального интерьера. Напомним, ранее компания провела ребрендинг. 

 

  • рекламная кампания
  • Украина
  • АГРОМАТ
02 Апреля 2018

McDonald’s UK попрощается с пластиковыми трубочками в ресторанах.

Начиная с мая 2018 года сеть запустит эксперимент и уберет пластиковые трубочки из некоторых ресторанов. Хотя трубочки созданы из перерабатываемого пластика, бренд заметил, что многие покупатели выкидывают их в обычные мусорные ящики вместе с другими отходами. И это несмотря на то, что у 1000 британских ресторанов установлены контейнеры для сортировки мусора. Кроме того, теперь покупатели будут просить трубочку, если она действительно им нужна. Эксперимент покажет, поможет ли новая политика уменьшить пластиковые отходы. В то же время компания продолжает искать экологически безвредные альтернативы пластиковым крышечкам. 

 

  • Великобритания
  • КСО
  • McDonald’s
  • устойчивое развитие
Самое интересное из MMR - на вашей почте
ХЭВ Э ГУД ДЭЙ!