MarketingJazzz Interactive – консалтинг-практикум

10 сентября в Киеве, пройдет вторая встреча Маркетинг клуба в формате консалтинг-практикума в рамках которого пять ведущих украинских бизнес-экспертов ответят на актуальные вопросы, касающиеся эффективных инструментов продвижения.

Приглашаем Вас, принять участие в Интерактиве и задать вопросы нашим гостям и экспертам.  

В состав экспертов вошли:

Жанн Смотрич - президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz, директор по маркетингу компания «Желтые страницы Украина» (Киев).

Опыт создания и выведения новых продуктов и  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе B2C.

Ярослав Трофимов - специалист по брендингу. Директор брендингового агентства  «inspire Украина». Автор более 20 аналитических работ по вопросам тенденций современного рынка брендинговых услуг. Опыт создания брендов национального и международного масштаба - от идеи и сущности бренда до визуализации, стратегических разработок и запуска.

Лилия Горелая - управляющий партнер, маркетинг-группа OS-Direct. Десятилетний опыт работы в директ-маркетинге.  Руководит наиболее успешным ДМ-Агентством Украины (среди клиентов - Майкрософт Украина, Procter&Gamble, HIPP, Reemtsma-Ukraine, Life :-), Bunge, Ив Роше, Neckermann, ведущие банки и операторы телекоммуникационного рынка.). Признанный эксперт  сфере прямых коммуникаций, желанный докладчик многих профильных мероприятий.

Лана Чубаха - директор по развитию бизнеса Группы компаний Terrasoft. Проектный менеджер,  руководивший внедрениями Terrasoft CRM в TNT Express (Украина), Brussels Airport (Бельгия), EuroStalStandart SiC (Сербия и Черногория), UBERbase (Канада), Waitex Informational System Inc (США). Инструктор/лектор курса по CRM в рамках учебных и квалификационных программ следующих учебных заведений: Международный Институт Бизнеса (программы MBA и Charted Institute of Marketing); KMBS (программа MBA); Русская Школа Управления (программа «Директор по продажам»).

Евгений Шевченко - генеральный директор ИМА UaMaster. 10 лет опыта работы в онлайн-рекламе. В 2004 основал и возглавил интернет-маркетинговое агентство UaMaster. Организатор Международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине» - крупнейшего ежегодного отраслевого мероприятия (с 2005 г.). Преподаватель курса «Реклама в интернет» в Киевском национальном торгово-экономическом университете.

Предварительные вопросы для обсуждения:

1. Последнее время все больше компаний стали обращаться к инструменту "провокационный маркетинг" как к эффективному привлечению клиентов. Но многие руководители все еще попросту боятся идти на такой вид рекламы своего продукта или бренда. Хотелось бы понять ПОЧЕМУ? И конечно узнать у Вас - пользовались ли Вы подобным инструментом, и каков Ваш опыт?2. Где можно взять базы предприятий для директ-маркетинговой рассылки? Насколько эти базы актуальны?3. Для компании B2B, что сегодня эффективнее - собственный колл-центр или аутсорсинговый?4. Почему зачастую внедрение CRM системы заканчивается провалом? Что нужно учесть при внедрении CRM системы?5. Как можно использовать социальные сети в продвижении своих товаров, услуг? Пользовались ли Вы таким инструментом, поделитесь опытом?6. Насколько эффективен корпоративный блог, что он может дать для компании?7. Можно ли покупателей заставить самих активно продвигать бренд. Что для этого необходимо сделать?

Свои вопросы направляйте на адрес с указанием имени эксперта, которому он адресован.  

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

                                                                                                    

Чтобы принять участие в консалтинг-практикуме Вам необходимо прислать на эл. адрес    регистрационную форму со следующей информацией: фамилия, имя, сфера деятельности. Контактный телефон: 8(067)924-65-30 - Виктория Тягнырядно

Дата проведения: 10 сентября (четверг)

Время проведения: с 17-00 до 20-00

Место проведения: Центр Знаний Компания ИнкомСмоленская 31-33, 3й корпус (ст.м  "Шулявская") 

В программе:

18:30 - 18:50 перерыв на кофе-паузу

Количество участников строго ограничено только 30 человек!