3 декабря в Киеве состоялась третья закрытая встреча AIR MeetUp Face-to-Face для топовых блогеров и партнеров медиасети AIR. В этот раз компания решила перезнакомить блогеров друг с другом face to face, рассказать о нововведениях видеохостинга YouTube. Помимо онлайн-стрима, который мы делали в субботу, делимся основными факторами, которые сильнее всего повлияли на YouTube в 2016 году. А Head of AIR Brands Вера Сливинская рассказала о работающих способах сотрудничества видеоблогеров с рекламодателями. 

YouTube больше не является лишь перспективной маркетинговой площадкой, которую можно использовать в комплексных кампаниях по раскрутке бизнеса. Сегодня это настоящий драйвер продаж, входящий в арсенал брендов, рассчитывающих на серьезные результаты.

Для начала – цифры:  

  • №1 сайт онлайн-видео
  • более 4 млрд видеороликов, загружаемых ежедневно
  • 60 часов видео загружается каждую минуту
  • 52% людей предприняли те или иные действия после просмотра онлайн-видео 

Продуктовым и проектным хитом этого года по праву можно считать запуск видео с 360-обзором.

Также в этом году YouTube запустил поддержку прямых трансляций в 360-градусном формате. «C помощью видео 360 вы можете погрузиться в визуальный ряд, а благодаря пространственному звучанию – в полной мере насладиться объемным и богатым звуком в видео 360 в прямом эфире», — сообщает Елизавета Лыкина.

Чтобы начать стриминг, достаточно нажать на красную кнопку в правом нижнем углу экрана, настроить область показа и запустить трансляцию. Пошаговый гайд по созданию прямых трансляция в YouTube доступен по ссылке.

Видео-360 может использоваться не только в создании развлекательного контента. Уже сейчас существуют СМИ, которые производят новости с помощью этого функционального расширения, тем самым занимая новую информационную нишу. 

YouTube поддерживает видео в разрешении 4K уже на протяжении нескольких лет, однако теперь видеохостинг допускает прямые трансляции в стандартном и 360-градусном форматах с частотой 60 кадров в секунду. На YouTube каждый зарегистрированный пользователь может создавать прямые трансляции трех типов.

Пошаговая инструкция с наиболее часто возникающими вопросами есть в открытом доступе.

Для того, чтобы взаимодействие рекламодателей с блогерами было органичным и достигало желаемых результатов, компания AIR поделилась своими лайфхаками, которые cмело можно брать на вооружение:

1) Интеграция бренда в контент YouTube-блогеров (продакт-плейсмент, обзоры, отзывы, спонсорство, промо-акции)

2) Спецпроекты с участием видеоблогеров (битвы блогеров, челленджи, сериалы)

3) Организация блогер-туров

4) Интеграция бренда в оффлайн-проекты с участием видеоблогеров (AIR MeetUp, фестиваль YouTube-блогеров и фанов «ВидеоЖары»)

5) Развитие собственного канала бренда на YouTube

6) Онлайн-трансляции событий на YouTube

7) Видеореклама

Проекты с блогерами AIR выполняет «под ключ»: подбор блогеров с релевантной аудиторией, брифинг, координация выполнения работ и оплаты, отчетность перед клиентом.

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ