На этой неделе в Каннах проходит Международный фестиваль креативности Cannes Lions. Жюри уже наградило работы в ряде категорий, а Украина получила свою первую награду в этом году — бронзового Льва за айдентику для Евровидения от Banda Agency и Republique. Ниже в подборке делимся лучшей печатной рекламой, которая получила золото и серебро. Напомним, главный приз в этой категории забрал Budweiser. 

Золото

KFC FCK - Mother London

Сеть ресторанов быстрого питания выпустила принт в разгар куриного кризиса. Повеселившись с собственным акронимом из трех букв, бренд признал, что дефицит курятины было сложно вытерпеть, но его новый партнер доставки делал все возможное в данном случае.  

Тест на беременность IKEA, Åkestam Holst

Мебельный гигант превратил печатную рекламу в тест на беременность. Реклама, размещенная в популярном женском журнале, призывала женщин узнать, не беременны ли они, и в случае положительного результата, давала скидку на детскую кроватку. 

KFC Hot & Spicy, Ogilvy & Mather Hong Kong

В серии принтов Ogilvy Hong Kong заменил огонь на фотографиях —  снимках космического корабля, болида с реактивным двигателем и группу дублеров «Могучих рейнджеров» — на изображения жареной курицы.   

Лирическая опера Чикаго, Ogilvy Chicago

Серия принтов призвана была изменить восприятие Лирической оперы Чикаго, чтобы она привлекла миллениалов. Реклама подчеркнула интересные культурные и исторические аспекты оперы.  

Серебро

Arcor & Co, Prolam Y&R

Аргентинская компания запустила конфету на палочке со жвачкой внутри. В серии принтов креативщики описали ситуации, где начало и конец сильно отличались, чтобы донести главное сообщение о продукте: все начинается с твердой конфеты и заканчивается жвачкой.  

SC Johnson, Ogilvy Chicago

Американский производитель моющих средств рассказал о первых шагах известных людей, таких как Линкольн, Али, Хемингуэй, Амелия Эрхарт, которые привели их к замечательными историям. Для этого бренд разыскал оригинальную обувь героев и запечатлел ее на принтах. 

Stabilo, DDB Duesseldorf

Немецкий производитель пишущих инструментов, принадлежностей для рисования, маркеров и фломастеров подчеркнул влияние женщин в серии принтов. Бренд рассказал о женщинах, которые оказались в тени на фото, но сыграли важную роль в истории. К примеру, Эдит Вильсон, первая леди США, которая фактически управляла страной после инсульта мужа. 

Thermos (Singapore) Pte Ltd, OGILVY THAILAND,Bangkok

В Таиланде до 80% городского населения страдают от офисного синдрома. Сотрудники проводят много времени в офисах с кондиционерами, которые вызывают головные боли, усталость и другие негативные последствия для организма. Серия принтов призывала сохранять температуру тела во избежание негативных последствий для здоровья. Производитель термосов проиллюстрировал, что его продукция поможет сохранить температуру тела и теплое питье окажет такой же эффект, как теплые свитера на внутренние органы.   

LEGO, Grey Mena

«Никогда не стареет»  

Burger King, LOLA MullenLowe Madrid

В рамках digital-кампании, приуроченной к Хэллоуину, бренд предложил прийти в ресторан в костюме клоуна и получить бесплатный бургер. Активность также бросила тень на главного конкурента бренда McDonald’s с его знаменитым маскотом клоуном Рональдом Макдональдом.   

Burger King, DAVID Miami

Еще один троллинг McDonald’s. В серии принтов Burger King показал, как бывшие топы конкурента наслаждаются грилем в своих домах. «От гриля на огне сложно отказаться», - гласит сообщение на принтах. 

Журнал Reporter, Y&R Prague

Reporter – ежемесячный журнал с фокусом на расследовательской журналистике. Журнал освещает важные и часто противоречивые темы. Серия принтов с темами, освещенными в журнале, призвана показать, что материалы в журнале могут изменить точку зрения читателя.  

Невидимые женщины, EL TIEMPO, MullenLowe SSP3 Богота

Серия принтов издания рассказала о гендерном неравенстве, которое все еще существует. 

Colgate-Palmolive, Y&R Paris

Креативщики использовали старые школьные фото и показали, что с улыбкой все было в порядке, чего нельзя сказать о прическах и моде. Бренд пообещал вернуть только улыбки.